cybwasp
Организатор
- #1
Продвижение по Фрейду [Алина Шевченко]
- Ссылка на картинку
Для психологов и коучей, которые хотят построить личный бренд и создать поток клиентов на консультации
Почему этот курс?
Курс заточен специально под психологов и коучей.
Меня зовут Алина Шевченко, я эксперт по продвижению психологов.
В основе курса - мой практический опыт продвижения и привлечения клиентов для психологов, с учетом специфики деятельности.
Мы выявим вашу уникальность, полностью подготовим аккаунт к рекламе и продумаем воронку продаж. Я работаю не с шаблонными техниками, а объясняю, как найти свой стиль и подачу.
Вы научитесь работать со сторис как с инструментом генерации клиентов,
а ваши посты будут собирать живой отклик аудитории, даже если у вас всего 300 подписчиков.
Дополнительно я добавила уроки от коучей и супервизоров, чтобы перед выходом в большой онлайн вы могли проработать свои страхи и убеждения, которые мешают получить максимальный результат.
Результат после курса
Почему этот курс?
Курс заточен специально под психологов и коучей.
Меня зовут Алина Шевченко, я эксперт по продвижению психологов.
В основе курса - мой практический опыт продвижения и привлечения клиентов для психологов, с учетом специфики деятельности.
Мы выявим вашу уникальность, полностью подготовим аккаунт к рекламе и продумаем воронку продаж. Я работаю не с шаблонными техниками, а объясняю, как найти свой стиль и подачу.
Вы научитесь работать со сторис как с инструментом генерации клиентов,
а ваши посты будут собирать живой отклик аудитории, даже если у вас всего 300 подписчиков.
Дополнительно я добавила уроки от коучей и супервизоров, чтобы перед выходом в большой онлайн вы могли проработать свои страхи и убеждения, которые мешают получить максимальный результат.
Модуль 1
• Основы личного бренда — как построить стратегию с нуля
• Как понять свою целевую аудиторию и ее "боли"?
• Позиционирование: как выгодно отсроиться от конкурентов?
• Вебинар обратной связи
Результат
Поймете свою супер-силу, найдете уникальность,
о которой раньше даже не догадывались, и узнаете, с какой аудиторией вам больше всего нравится взаимодействовать, чтобы вы получали удовольствие а клиенты — эффект от работы с вами.
Модуль 2
Работа со страхами и предубеждениями
• Как позиционировать себя, если у вас
небольшой опыт
• Как проработать убеждения, которые мешают вам заявить о себе
• Уроки от коучей и психологов
Результат
Перейдете от боязни к решительным действиям, отбросите в сторону то, что вас тормозит, закроете все вопросы, связанные с вашим позиционированием в сети
Модуль 3
Оформление аккаунта
• Оформление шапки и хайлайтс - почему это так важно
• Визуал как часть личного бренда
• Что такое taplink, кому он нужен и зачем
Результат
Полностью подготовите свой аккаунт
к новым подписчикам, оформите описание так, чтобы было сразу понятно, для чего на ваш аккаунт стоит подписаться, сделаете так, чтобы ваш контент отражал личный бренд.
Модуль 4
Бесплатные материалы,
переписка с клиентами
• Как создавать бесплатные материалы и трипваеры
• Как строить воронки продаж
• Какие форматы продаж консультаций бывают
• Правила переписки с клиентами и ее влияние на продажи
Результат
Вы научитесь общаться с клиентами, мягко закрывая их на консультации, поймете, какие бесплатные материалы и для чего нужно делать, какие дополнительные материалы помогут познакомиться вашим клиентам с вами. На чем будет построена воронка продаж именно в вашем профиле.
Модуль 5
Работа с текстами
• Посты, о чем писать?
• Как составить продающий контент-план для ленты
• Приемы сторителлинга для любых типов постов
• Практика
Результат
Научитесь писать тексты, которые получают наибольший отклик у аудитории. А самое главное — даже самые сложные вещи сможете доносить легко и интересно, добиваясь нужного эффекта.
Модуль 5
Работа с текстами
• Посты, о чем писать?
• Как составить продающий контент-план для ленты
• Приемы сторителлинга для любых типов постов
• Практика
Результат
Научитесь писать тексты, которые получают наибольший отклик у аудитории. А самое главное — даже самые сложные вещи сможете доносить легко и интересно, добиваясь нужного эффекта.
Модуль 6
Работа со сторис
• По какому принципу строится работа со сторис
• Как создавать интересные сторис, даже когда нечего снимать
• Как закладывать нужные смыслы и продавать консультации, даже когда вы не рекламируете их напрямую
• Практика
Результат
После этого модуля вы перестанете делать сторис ради сторис. Научитесь создавать не просто интересный контент, но и доносить нужные смыслы так, что даже при 500 подписчиках у вас будут клиенты.
Модуль 7
Реклама и взаимный пиар
• Взаимный пиар и его форматы
• В чем специфика работы с блогерами
• Как находить аккаунты на рекламу
и ВП, вести переписку и подсчитывать результаты
• В чем секрет настройки эффективной таргетированной рекламы
Модуль 8*
Создание массовых продуктов
• Как подготовить массовый продукт
к запуску через ваш аккаунт
• Роль прогревов в успешных продажах
• Мягкие продажи: что это и как реализовать
• Запуск массового продукта через бесплатный продукт
Результат
После дополнительного модуля вы создадите массовый продукт (вебинар, марафон, курс).
Научитесь продавать через ценности
и заполнять все места без агрессивных продаж.
* Только в тарифе «Профи»
Результат
Этот модуль даст вам четкое понимание, как можно набрать целевую аудиторию в ваш аккаунт разными способами.
• Основы личного бренда — как построить стратегию с нуля
• Как понять свою целевую аудиторию и ее "боли"?
• Позиционирование: как выгодно отсроиться от конкурентов?
• Вебинар обратной связи
Результат
Поймете свою супер-силу, найдете уникальность,
о которой раньше даже не догадывались, и узнаете, с какой аудиторией вам больше всего нравится взаимодействовать, чтобы вы получали удовольствие а клиенты — эффект от работы с вами.
Модуль 2
Работа со страхами и предубеждениями
• Как позиционировать себя, если у вас
небольшой опыт
• Как проработать убеждения, которые мешают вам заявить о себе
• Уроки от коучей и психологов
Результат
Перейдете от боязни к решительным действиям, отбросите в сторону то, что вас тормозит, закроете все вопросы, связанные с вашим позиционированием в сети
Модуль 3
Оформление аккаунта
• Оформление шапки и хайлайтс - почему это так важно
• Визуал как часть личного бренда
• Что такое taplink, кому он нужен и зачем
Результат
Полностью подготовите свой аккаунт
к новым подписчикам, оформите описание так, чтобы было сразу понятно, для чего на ваш аккаунт стоит подписаться, сделаете так, чтобы ваш контент отражал личный бренд.
Модуль 4
Бесплатные материалы,
переписка с клиентами
• Как создавать бесплатные материалы и трипваеры
• Как строить воронки продаж
• Какие форматы продаж консультаций бывают
• Правила переписки с клиентами и ее влияние на продажи
Результат
Вы научитесь общаться с клиентами, мягко закрывая их на консультации, поймете, какие бесплатные материалы и для чего нужно делать, какие дополнительные материалы помогут познакомиться вашим клиентам с вами. На чем будет построена воронка продаж именно в вашем профиле.
Модуль 5
Работа с текстами
• Посты, о чем писать?
• Как составить продающий контент-план для ленты
• Приемы сторителлинга для любых типов постов
• Практика
Результат
Научитесь писать тексты, которые получают наибольший отклик у аудитории. А самое главное — даже самые сложные вещи сможете доносить легко и интересно, добиваясь нужного эффекта.
Модуль 5
Работа с текстами
• Посты, о чем писать?
• Как составить продающий контент-план для ленты
• Приемы сторителлинга для любых типов постов
• Практика
Результат
Научитесь писать тексты, которые получают наибольший отклик у аудитории. А самое главное — даже самые сложные вещи сможете доносить легко и интересно, добиваясь нужного эффекта.
Модуль 6
Работа со сторис
• По какому принципу строится работа со сторис
• Как создавать интересные сторис, даже когда нечего снимать
• Как закладывать нужные смыслы и продавать консультации, даже когда вы не рекламируете их напрямую
• Практика
Результат
После этого модуля вы перестанете делать сторис ради сторис. Научитесь создавать не просто интересный контент, но и доносить нужные смыслы так, что даже при 500 подписчиках у вас будут клиенты.
Модуль 7
Реклама и взаимный пиар
• Взаимный пиар и его форматы
• В чем специфика работы с блогерами
• Как находить аккаунты на рекламу
и ВП, вести переписку и подсчитывать результаты
• В чем секрет настройки эффективной таргетированной рекламы
Модуль 8*
Создание массовых продуктов
• Как подготовить массовый продукт
к запуску через ваш аккаунт
• Роль прогревов в успешных продажах
• Мягкие продажи: что это и как реализовать
• Запуск массового продукта через бесплатный продукт
Результат
После дополнительного модуля вы создадите массовый продукт (вебинар, марафон, курс).
Научитесь продавать через ценности
и заполнять все места без агрессивных продаж.
* Только в тарифе «Профи»
Результат
Этот модуль даст вам четкое понимание, как можно набрать целевую аудиторию в ваш аккаунт разными способами.
Результат после курса
- Получите пошаговый план для развития личного бренда и монетизации своего профиля
- Поймете, кто ваша аудитория и как с ней работать
- Научитесь делать контент, который будет продавать за вас
- Систематизируете работу над продвижением так, что 20% усилий начнут приносить 80% результата, а не наоборот
- Впоследствии сможете делегировать работу и будете знать, как оценивать ее результаты
- Увеличите количество клиентов и доход минимум в 2 раза
- Сможете поднять цену на консультации
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.