Robot
Складчик
- #1
Проектификация. Тариф с записью [Елена Сарнавская, Екатерина Редькина]
- Ссылка на картинку
PROJECTify
Если вы обучаете pre-teens, teens или adults и хотите начать делать проекты - вам на этот интенсив! На нем мы расскажем обо всем: о Project-Based Learning в целом; о проектных работах из учебников и о том, что вы можете сделать "с нуля".
Если вы уже делаете проекты из программ, по которым работаете, и хотите систематизировать знания и понять как делать проекты из учебников более доступными - обязательно приходите! Мы все разложим по полочкам.
Если вы хотите сделать летние курсы, ключевым компонентом которых странут проекты - вы точно по адресу! Мы будем смотреть на модели проектов и тренироваться создавать свои.
Программа:
«Основы проектного обучения»
Екатерина Редкина
Вы можете подумать, что проектное обучение означает, что учащиеся просто готовят проекты и представляют их. Вы правы, но что делает его особенным? Есть ли разница между «делать проект» и PBL; между тематическим обучением и ПОО; между проблемным обучением и ПОО? Что делает проект проектом? После этого занятия вы ответите на все эти вопросы.
«Проекты в учебниках»
Елена Сарнавская
Большинство книг для подростков (и многие книги для подростков) посвящены проектной работе. Насколько это коррелирует с принципами PBL? Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы улучшить его? На этом занятии мы рассмотрим несколько реальных проектов из популярных учебников, проанализируем их и сделаем еще лучше с точки зрения содержания!
«Хороший проект шаг за шагом»
Екатерина Редкина
На этом занятии вы узнаете, из каких общих этапов состоят проекты и как долго они могут длиться. Мы также поговорим о том, какие роли обычно играют учителя на каждом этапе ПОО и что следует делать учащимся, чтобы добиться успеха в проектной работе.
«Работа по алгоритмам»
Елена Сарнавская
На этом занятии мы рассмотрим хорошие и плохие примеры проектов из книг и перейдем к разработке различных идей для проектов. В конце занятия вы закончите набросок проекта, созданный с нуля вместе с вашей командой!
Если вы обучаете pre-teens, teens или adults и хотите начать делать проекты - вам на этот интенсив! На нем мы расскажем обо всем: о Project-Based Learning в целом; о проектных работах из учебников и о том, что вы можете сделать "с нуля".
Если вы уже делаете проекты из программ, по которым работаете, и хотите систематизировать знания и понять как делать проекты из учебников более доступными - обязательно приходите! Мы все разложим по полочкам.
Если вы хотите сделать летние курсы, ключевым компонентом которых странут проекты - вы точно по адресу! Мы будем смотреть на модели проектов и тренироваться создавать свои.
Программа:
«Основы проектного обучения»
Екатерина Редкина
Вы можете подумать, что проектное обучение означает, что учащиеся просто готовят проекты и представляют их. Вы правы, но что делает его особенным? Есть ли разница между «делать проект» и PBL; между тематическим обучением и ПОО; между проблемным обучением и ПОО? Что делает проект проектом? После этого занятия вы ответите на все эти вопросы.
«Проекты в учебниках»
Елена Сарнавская
Большинство книг для подростков (и многие книги для подростков) посвящены проектной работе. Насколько это коррелирует с принципами PBL? Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы улучшить его? На этом занятии мы рассмотрим несколько реальных проектов из популярных учебников, проанализируем их и сделаем еще лучше с точки зрения содержания!
«Хороший проект шаг за шагом»
Екатерина Редкина
На этом занятии вы узнаете, из каких общих этапов состоят проекты и как долго они могут длиться. Мы также поговорим о том, какие роли обычно играют учителя на каждом этапе ПОО и что следует делать учащимся, чтобы добиться успеха в проектной работе.
«Работа по алгоритмам»
Елена Сарнавская
На этом занятии мы рассмотрим хорошие и плохие примеры проектов из книг и перейдем к разработке различных идей для проектов. В конце занятия вы закончите набросок проекта, созданный с нуля вместе с вашей командой!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.