Milanika
Организатор
- #1
Проектирование и визуализация интерьера в Revit + 3ds Max [Алексей Меркулов]
- Ссылка на картинку
На основе реального объекта (квартира-студия)
Курс от 2020 г,
Первый видео-курс по проектированию и визуализации интерьеров в Revit + 3ds Max
Уникальность курса. (Вы получите реальный опыт):
Курс несет в себе комплекс знаний который позволит вам проектировать и визуализировать интерьеры с использованием самых современных технологий.
Профессиональная подача материала. (Автор: Алексей Меркулов):
Курс записан преподавателем-практиком с большим опытом обучения (создал более 20 проффессиональных курсов). «Через нашу школу прошли тысячи студентов и мы знаем, как подавать учебный контент, чтобы вы быстро обучались и одновременно не скучали». Для записи наших курсов используется студийное оборудование и профессиональный софт.
Ключевые навыки после прохождения курса
ВЕРСИЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ:
В курсе Revit 2017, но подходит и для любой другой версии программы (Revit 2013-2019). 3ds Max 2016 (подойдет 3ds Max 2013-2019)
ОБЪЕМ И ФОРМАТ:
Количество уроков 99 шт. Продолжительность ~20 часов
По мимо основных программ (Revit, 3ds Max + Corona Render) вы освоите Marvelous Designer, Photoshop, PixPlant и т.д.
Вы разработаете документацию. (Вы разработаете полный комплект чертежей, документации и 3D визуализации):
Строительные чертежи
Планировочные решения
Ведомости и спецификации
Смета на основные материалы, мебель и оборудование
Графические ТЗ корпусной мебели
3D визуализация, панорамы 360 и анимация
Курс от 2020 г,
Первый видео-курс по проектированию и визуализации интерьеров в Revit + 3ds Max
Уникальность курса. (Вы получите реальный опыт):
Курс несет в себе комплекс знаний который позволит вам проектировать и визуализировать интерьеры с использованием самых современных технологий.
Профессиональная подача материала. (Автор: Алексей Меркулов):
Курс записан преподавателем-практиком с большим опытом обучения (создал более 20 проффессиональных курсов). «Через нашу школу прошли тысячи студентов и мы знаем, как подавать учебный контент, чтобы вы быстро обучались и одновременно не скучали». Для записи наших курсов используется студийное оборудование и профессиональный софт.
Начинаем в Revit:
Планировочные решения:
1. Как работать с курсом
Последовательность прохождения. Как использовать доп. материалы. О связках программ.
2. Обратная связь и тех. поддержка
Вставка подложки. Создание стен. Создание перегородок. Вставка проемов. Привязка объекта к уровням. Назначение базовых материалов.
3. Вставка существующих объектов
Загрузка семейств. Размещение розеток и выключателей. Настройка и вставка окон и дверей.
4. Демонтаж и возведение перегородок
Настройка обмерочного плана. Работа со стадиями. Фильтры по стадиям. Снос перегородок. Возведение перегородок. Переопределение графики.
5. Двери
Изменение стандартных семейств дверей. Настройка параметров. Привязка и размещение.
6. Помещения
Инструмент помещение. Включение на виде. Линии ограничения помещений. Постановка, маркировка и выноски. Скрытие лишних категорий.
7. Марки помещений
Создание пользовательской марки помещения. Метки. Шрифты.
8. Экспликация помещений
Создание таблицы. Настройки сортировки. Переименование помещений через экспликацию.
Проектирование. Этап 1 (отделка):
9. Марки и легенда помещений
Создание пользовательской марки. Метки. Шрифты. Типы легенд. Скрытие категорий.
10. План полов
Материалы ламината, плитки, ковролина. Параметры материала. Графические свойства материала. Создание конструкции пола.
11. План потолка
Материалы потолка. Параметры материала. Создание потолков. Планы потолков.
12. Отделка. Однослойные материалы
Создание обоев под покраску. Материалы и условные параметры.
13. Стена на каркасе
Конструкция из витражей. Обрешетка. Акустические панели. Свойства и параметры витражных конструкций.
14. Специфицирование стены
Настройки базовой ведомости. Добавление параметров. Создание расчетных параметров. Преобразование расчетных величин.
15. Проемы.
Редактирование профиля стены. Создание эскиза проемов. Привязки и выравнивания.
16. Фильтры и настройка видов
Создание фильтров. Переопределение графики вида по фильтрам.
Мебель и оборудование:
17. Модель в контексте. Рабочие места
Создание семейства в контексте проекта. Используются только в текущем проекте.
18. Создание семейства Шкаф
Шаблоны семейств. Категории. Рабочие плоскости. Параметризация. Создание типоразмеров. Загрузка и размещение в проекте.
19. Кухня. Часть 1
Загрузка эскиза. Редактирование существующих семейств. Замена типов и добавление параметров. Пересохранение.
20. Кухня. Часть 2
Практика создания 3D параметрических семейств.
21. Кухня. Часть 3
Загрузка семейств в проект, выравнивание, привязка. Создание верхних модулей кухни.
22. Кухня. Часть 4
Столешница. Размещение семейства в семействе (вставка мойки). Полки и фартук.
23. Расстановка мебели
Редактирование и вставка стандартных семейств мебели. Загрузка семейств из интернета напрямую и через надстройку.
24. Результат расстановки
Оптимизация пространства, простановка размеров.
25. Исправления
Внесение правок. Добавление перегородок, экранов радиаторов. Гибкость Revit при изменении и доработке проекта.
26. Плинтус
Создание плинтуса из инструмента ограждение. Создание плоского профиля. Детальная настройка типоразмера.
27. Розетки и выключатели
Расстановка розеток и выключателей. Привязка и модификации.
28. Светильники
Расстановка потолочных светильников и люстр. Формирование и редактирование групп. Добавление параметров.
29. Провода
Создание привязок выключателей к источникам света.
30. Подготовка к экспорту
Подготовка 3D вида к экспорту в формат FBX. Переопределение графики вида. Видимость категорий.
Переходим в 3ds Max:
Базовый моделинг:
31. Связь Revit-3ds Max
Экспорт модели из Revit. Импорт в 3ds Max. Файлы FBX. Настройки регенерации. Работа с материалами сторонней модели.
32. Планировка в 3ds Max
Вставка растровых изображений и DWG. Масштабирование. Создание сплайнов. Корректировка сплайнов. Выдавливание стен. Проемы.
33. Окна
Вставка окон. Редактирование и подгон точек. Деформация editeiblу poly.
34. Преднастройки рендера. Камера
Вставка камеры. Настройка ракурса. Фокусное расстояние. Обход, как инструмент гибкой настройки ракурса.
35. Преднастройки рендера. 2
Быстрые настройки света. Карта неба. Контроль экспозиции. Интерактивный рендер.
36. Полы
Бесплатное скачивание высококачественных текстур паркета. Генератор текстур. Изменение текстур в Фотошопе.
37. Создание ламината
Работа с плагином Floor generator 2.0. Универсальный и быстрый способ создания геометрии пола, плитки, панелей, мозаики.
38. Материал ламината
Создание материала ламината. Использование продвинутой карты MultiTexture Map.
39. Плинтус потолочный
Быстрый способ создание потолочного плинтуса. Вставка растрового профиля. Модификатор Sweep.
40. Плинтус напольный
Создание заглушек для плинтуса. Быстрый способ создание потолочного плинтуса.
41. Стена из панелей
Создание акустических панелей из поверхности. Выдавливание, фаски.
42. Ламинат на стене
Отделка стен с плагином Floor generator 2.0. Перенос модификаторов.
Продвинутый моделинг:
43. Двери
Моделинг дверной коробки и комбинированного полотна со стеклянными вставками. Приемы быстрой работы с poly. Модификаторы Symmetry, Champfer. Копирование и клонирование подобъектов.
44. Мягкая мебель. Часть 1
Создание элементов мягкой мебели стандартными средствами 3ds Max. Сглаживание. Референсные копии.
45. Мягкая мебель. Часть 2
Разные способы создания швов. Моделинг строчки.
46. Мягкая мебель. Часть 3
Создание заготовки. Экспорт в Marvelous Designer. Знакомство с графической средой и инструментами. Работа с аватаром. Ткани. Выкройки.
47. Мягкая мебель. Часть 4
Симуляции давления и гравитации. Создание подушек. Модификаторы FFD
48. Мягкая мебель. Часть 5
Создание подушек и пледа в Marvelous Designer.
49. Гардины и шторы
Работа с тканями в Marvelous Designer. Складки. Экспорт Мапинга. Копирование и изменение выкройки. Свойства тканей. Сшивание. Потолочные карнизы.
50. Материал – тюль
Создание материала тюля. Карты Mix и Falloff. Свойства частичного пропускания света.
51. Кухня
Быстрей моделинг корпусной мебели. Моделинг фурнитуры. Материалы фасадов и столешниц.
Теория материалов:
52. Материалы теория. Студия
Настройка тестовой студии для предметного рендеринга. Софт боксы. Заполняющий свет. Интерактивный рендер.
53. Материалы теория. CoronaMtl
Имитация физических свойств материала. Разные виды предварительного просмотра. Смешивание цвета.
54. Материалы теория. Карты
Добавление карт. Смешивание. Степень влияния. Растровые и процедурные карты. Искажение геометрии при помощи карт.
55. Редактор материалов
Slate Material Editor. Нодова система. Быстрое добавление материалов и карт. Навигация. Вкладки. Связи. Свойства активной ноды.
56. Обои под покраску
Создание базового материала покрашенных текстурированных обоев. Карты бампа. Допустимый тайлинг.
57. Обои с текстурой
Базовый материал. Карта Diffuse, как основа шейдера.
58. Пластик, крашеное дерево
Прицепы создания неметаллов. Настройка фактуры с помощью карты на слот reflect glosiness
59. Материал дверей
Создание материала глянцевого фактурного дерева.
Сложные материалы и карты:
60. Панели из древесного волокна
Материал – древесное волокно. Тонировка текстур. Геометрия акустического поролона. Массивы.
61. Генератор карт
Разбор программы PixPlant. Тайлинг текстур. Displacement.
62. Рисование текстуры
Прорисовка текстуры штор в Фотошоп с нуля. Инструменты рисования, тиражирования и смешивания.
63. Материал шторы
Особенности типов ткани. Карта Falloff. Модификатор Shell
64. Запыление на обоях
Доработка материала отделки стен. Продвинутые карты Corona. Имитация загрязнения на изгибах.
65. Подушки
Создание сложного материала с Displacement. Прорисовка карты в Фотошопе.
Камера. Свет. Rendering:
66. Xref. Внешние ссылки
Вставка Xref. Выгрузка с конвертацией Xref. Менеджер внешних ссылок. Визуальный стиль Xref.
67. Выбор ракурсов
Настройка физ. корректных ракурсов. Логичное использование фокусного расстояния. Настройка камер.
68. Выбор моделей
Поиск качественных моделей. Скачивание и правка. Конвертация материалов. Оптимизация сцены.
69. Пробный пакетный рендер
Визуализация с нескольких камер сразу. Пассы. Выявление ошибок.
70. Исправления
Финальные исправления на основе тестового пакетного рендера.
71. Искусственные источники света
Параметры и форма источников. Карты света. IES. Интенсивность и температура света. Размещение.
72. Статус сцены
Настройка различных состояний сцены. Применение и пересохранение статусов сцены.
73. Пасмурное и вечернее освещение
Создание различных атмосферных эффектов средствами стандартного естественного освещения.
74. HDRI
Освещение сцены изображением с высоким динамическим диапазоном цвета. 2 способа управлять HDRI картой.
75. Размытие по глубине резкости
Настройка размытия по глубине резкости в клоуз-апах. Правильная настройка глубины резкости. Положение таргета.
76. Финальный рендер
Настройка пакетного просчета изображений. Параметры состояний сцены. Дополнительные слои рендера.
77. Постобработка
Пошаговый алгоритм обработки рендеров в Фотошоп. Работа с пассами. Цветокоррекция. Баланс белого. Маски. Корректирующие слои. Типы смешивания…
Возвращаемся в Revit:
Ведомости и спецификации:
78. Заполнение параметров материалов
Изменение абстрактных значений параметров на фактические.
79. Ведомость мебели и оборудования.
Создание сводной ведомости мебели и оборудования с учетом стоимости. Настройки полей таблицы.
80. Ведомости материалов
Извлечение данных из параметров материалов. Создание ведомости. Выбор и фильтрация полей. Форматирование.
81. Доработка спецификаций
Приведение спецификаций к единому виду. Стилизация.
82. Экспорт в Excel.
Перенос таблиц в Excel для сведения и более гибкого просчета
83. Подготовка таблиц к выносу на лист
Скрытие ненужных для стройки данных (ценовых и ссылочных). Корректировка шапки таблиц.
84. Переопределение графики разреза
Настройка внешнего вида сечений. Скрытие/отображение/переопределение.
Финальная доработка проекта:
85. Маркировка окон
Создание семейства марок для окон. Простановка. Выноски. Маркировка по категории. Ведомость окон. Поворот марки.
86. Работа на листе
Редактирование рамки и штампа. Вынос вида. Масштаб. Семейство имя вида. Вспомогательная сетка.
87. Легенды и примечания
Создание условных обозначений с помощью Легенды. Текстовый редактор.
88. Развертки и маркеры
Создание маркеров для обозначения и создания разверток. Настройка разверток. Шаблон вида.
89. Компоновка листа отделки
Изменение стандартных марок в проекте. Вынос видов. Ширина ячеек таблиц.
90. Доработка проекта
Мелкие исправления. Создание фрагментов. Копирование аннотаций. Фильтры для аннотаций.
91. Импорт 3D объектов
Импорт моделей других форматов
92. 3D виды и узлы
Границы 3D вида. Создание узлов. Альтернативный способ создания разверток.
93. Вставка изображений
Вставка, масштабирование, удаление. Диспетчер изображений.
94. Список листов
Автоматическое создание списка листов. Быстрая корректировка имен и номеров листа.
95. Список видов
Автоматическое создание списка видов. Быстрая корректировка названий видов.
96. Вывод листов
Особенности печати и публикации листов. Электронный документооборот.
97. Пользовательский шаблон
Сохранение всех наработок в шаблон. Обновление шаблона. Чистка. Тестирование.
98. Улучшение проекта
Дополнительные приемы работы над проектом.
99. Сводная ведомость
Формирование сводной ведомости. Приблизительная оценка стоимости черновых материалов и СМР. Работа с подрядчиком
Планировочные решения:
1. Как работать с курсом
Последовательность прохождения. Как использовать доп. материалы. О связках программ.
2. Обратная связь и тех. поддержка
Вставка подложки. Создание стен. Создание перегородок. Вставка проемов. Привязка объекта к уровням. Назначение базовых материалов.
3. Вставка существующих объектов
Загрузка семейств. Размещение розеток и выключателей. Настройка и вставка окон и дверей.
4. Демонтаж и возведение перегородок
Настройка обмерочного плана. Работа со стадиями. Фильтры по стадиям. Снос перегородок. Возведение перегородок. Переопределение графики.
5. Двери
Изменение стандартных семейств дверей. Настройка параметров. Привязка и размещение.
6. Помещения
Инструмент помещение. Включение на виде. Линии ограничения помещений. Постановка, маркировка и выноски. Скрытие лишних категорий.
7. Марки помещений
Создание пользовательской марки помещения. Метки. Шрифты.
8. Экспликация помещений
Создание таблицы. Настройки сортировки. Переименование помещений через экспликацию.
Проектирование. Этап 1 (отделка):
9. Марки и легенда помещений
Создание пользовательской марки. Метки. Шрифты. Типы легенд. Скрытие категорий.
10. План полов
Материалы ламината, плитки, ковролина. Параметры материала. Графические свойства материала. Создание конструкции пола.
11. План потолка
Материалы потолка. Параметры материала. Создание потолков. Планы потолков.
12. Отделка. Однослойные материалы
Создание обоев под покраску. Материалы и условные параметры.
13. Стена на каркасе
Конструкция из витражей. Обрешетка. Акустические панели. Свойства и параметры витражных конструкций.
14. Специфицирование стены
Настройки базовой ведомости. Добавление параметров. Создание расчетных параметров. Преобразование расчетных величин.
15. Проемы.
Редактирование профиля стены. Создание эскиза проемов. Привязки и выравнивания.
16. Фильтры и настройка видов
Создание фильтров. Переопределение графики вида по фильтрам.
Мебель и оборудование:
17. Модель в контексте. Рабочие места
Создание семейства в контексте проекта. Используются только в текущем проекте.
18. Создание семейства Шкаф
Шаблоны семейств. Категории. Рабочие плоскости. Параметризация. Создание типоразмеров. Загрузка и размещение в проекте.
19. Кухня. Часть 1
Загрузка эскиза. Редактирование существующих семейств. Замена типов и добавление параметров. Пересохранение.
20. Кухня. Часть 2
Практика создания 3D параметрических семейств.
21. Кухня. Часть 3
Загрузка семейств в проект, выравнивание, привязка. Создание верхних модулей кухни.
22. Кухня. Часть 4
Столешница. Размещение семейства в семействе (вставка мойки). Полки и фартук.
23. Расстановка мебели
Редактирование и вставка стандартных семейств мебели. Загрузка семейств из интернета напрямую и через надстройку.
24. Результат расстановки
Оптимизация пространства, простановка размеров.
25. Исправления
Внесение правок. Добавление перегородок, экранов радиаторов. Гибкость Revit при изменении и доработке проекта.
26. Плинтус
Создание плинтуса из инструмента ограждение. Создание плоского профиля. Детальная настройка типоразмера.
27. Розетки и выключатели
Расстановка розеток и выключателей. Привязка и модификации.
28. Светильники
Расстановка потолочных светильников и люстр. Формирование и редактирование групп. Добавление параметров.
29. Провода
Создание привязок выключателей к источникам света.
30. Подготовка к экспорту
Подготовка 3D вида к экспорту в формат FBX. Переопределение графики вида. Видимость категорий.
Переходим в 3ds Max:
Базовый моделинг:
31. Связь Revit-3ds Max
Экспорт модели из Revit. Импорт в 3ds Max. Файлы FBX. Настройки регенерации. Работа с материалами сторонней модели.
32. Планировка в 3ds Max
Вставка растровых изображений и DWG. Масштабирование. Создание сплайнов. Корректировка сплайнов. Выдавливание стен. Проемы.
33. Окна
Вставка окон. Редактирование и подгон точек. Деформация editeiblу poly.
34. Преднастройки рендера. Камера
Вставка камеры. Настройка ракурса. Фокусное расстояние. Обход, как инструмент гибкой настройки ракурса.
35. Преднастройки рендера. 2
Быстрые настройки света. Карта неба. Контроль экспозиции. Интерактивный рендер.
36. Полы
Бесплатное скачивание высококачественных текстур паркета. Генератор текстур. Изменение текстур в Фотошопе.
37. Создание ламината
Работа с плагином Floor generator 2.0. Универсальный и быстрый способ создания геометрии пола, плитки, панелей, мозаики.
38. Материал ламината
Создание материала ламината. Использование продвинутой карты MultiTexture Map.
39. Плинтус потолочный
Быстрый способ создание потолочного плинтуса. Вставка растрового профиля. Модификатор Sweep.
40. Плинтус напольный
Создание заглушек для плинтуса. Быстрый способ создание потолочного плинтуса.
41. Стена из панелей
Создание акустических панелей из поверхности. Выдавливание, фаски.
42. Ламинат на стене
Отделка стен с плагином Floor generator 2.0. Перенос модификаторов.
Продвинутый моделинг:
43. Двери
Моделинг дверной коробки и комбинированного полотна со стеклянными вставками. Приемы быстрой работы с poly. Модификаторы Symmetry, Champfer. Копирование и клонирование подобъектов.
44. Мягкая мебель. Часть 1
Создание элементов мягкой мебели стандартными средствами 3ds Max. Сглаживание. Референсные копии.
45. Мягкая мебель. Часть 2
Разные способы создания швов. Моделинг строчки.
46. Мягкая мебель. Часть 3
Создание заготовки. Экспорт в Marvelous Designer. Знакомство с графической средой и инструментами. Работа с аватаром. Ткани. Выкройки.
47. Мягкая мебель. Часть 4
Симуляции давления и гравитации. Создание подушек. Модификаторы FFD
48. Мягкая мебель. Часть 5
Создание подушек и пледа в Marvelous Designer.
49. Гардины и шторы
Работа с тканями в Marvelous Designer. Складки. Экспорт Мапинга. Копирование и изменение выкройки. Свойства тканей. Сшивание. Потолочные карнизы.
50. Материал – тюль
Создание материала тюля. Карты Mix и Falloff. Свойства частичного пропускания света.
51. Кухня
Быстрей моделинг корпусной мебели. Моделинг фурнитуры. Материалы фасадов и столешниц.
Теория материалов:
52. Материалы теория. Студия
Настройка тестовой студии для предметного рендеринга. Софт боксы. Заполняющий свет. Интерактивный рендер.
53. Материалы теория. CoronaMtl
Имитация физических свойств материала. Разные виды предварительного просмотра. Смешивание цвета.
54. Материалы теория. Карты
Добавление карт. Смешивание. Степень влияния. Растровые и процедурные карты. Искажение геометрии при помощи карт.
55. Редактор материалов
Slate Material Editor. Нодова система. Быстрое добавление материалов и карт. Навигация. Вкладки. Связи. Свойства активной ноды.
56. Обои под покраску
Создание базового материала покрашенных текстурированных обоев. Карты бампа. Допустимый тайлинг.
57. Обои с текстурой
Базовый материал. Карта Diffuse, как основа шейдера.
58. Пластик, крашеное дерево
Прицепы создания неметаллов. Настройка фактуры с помощью карты на слот reflect glosiness
59. Материал дверей
Создание материала глянцевого фактурного дерева.
Сложные материалы и карты:
60. Панели из древесного волокна
Материал – древесное волокно. Тонировка текстур. Геометрия акустического поролона. Массивы.
61. Генератор карт
Разбор программы PixPlant. Тайлинг текстур. Displacement.
62. Рисование текстуры
Прорисовка текстуры штор в Фотошоп с нуля. Инструменты рисования, тиражирования и смешивания.
63. Материал шторы
Особенности типов ткани. Карта Falloff. Модификатор Shell
64. Запыление на обоях
Доработка материала отделки стен. Продвинутые карты Corona. Имитация загрязнения на изгибах.
65. Подушки
Создание сложного материала с Displacement. Прорисовка карты в Фотошопе.
Камера. Свет. Rendering:
66. Xref. Внешние ссылки
Вставка Xref. Выгрузка с конвертацией Xref. Менеджер внешних ссылок. Визуальный стиль Xref.
67. Выбор ракурсов
Настройка физ. корректных ракурсов. Логичное использование фокусного расстояния. Настройка камер.
68. Выбор моделей
Поиск качественных моделей. Скачивание и правка. Конвертация материалов. Оптимизация сцены.
69. Пробный пакетный рендер
Визуализация с нескольких камер сразу. Пассы. Выявление ошибок.
70. Исправления
Финальные исправления на основе тестового пакетного рендера.
71. Искусственные источники света
Параметры и форма источников. Карты света. IES. Интенсивность и температура света. Размещение.
72. Статус сцены
Настройка различных состояний сцены. Применение и пересохранение статусов сцены.
73. Пасмурное и вечернее освещение
Создание различных атмосферных эффектов средствами стандартного естественного освещения.
74. HDRI
Освещение сцены изображением с высоким динамическим диапазоном цвета. 2 способа управлять HDRI картой.
75. Размытие по глубине резкости
Настройка размытия по глубине резкости в клоуз-апах. Правильная настройка глубины резкости. Положение таргета.
76. Финальный рендер
Настройка пакетного просчета изображений. Параметры состояний сцены. Дополнительные слои рендера.
77. Постобработка
Пошаговый алгоритм обработки рендеров в Фотошоп. Работа с пассами. Цветокоррекция. Баланс белого. Маски. Корректирующие слои. Типы смешивания…
Возвращаемся в Revit:
Ведомости и спецификации:
78. Заполнение параметров материалов
Изменение абстрактных значений параметров на фактические.
79. Ведомость мебели и оборудования.
Создание сводной ведомости мебели и оборудования с учетом стоимости. Настройки полей таблицы.
80. Ведомости материалов
Извлечение данных из параметров материалов. Создание ведомости. Выбор и фильтрация полей. Форматирование.
81. Доработка спецификаций
Приведение спецификаций к единому виду. Стилизация.
82. Экспорт в Excel.
Перенос таблиц в Excel для сведения и более гибкого просчета
83. Подготовка таблиц к выносу на лист
Скрытие ненужных для стройки данных (ценовых и ссылочных). Корректировка шапки таблиц.
84. Переопределение графики разреза
Настройка внешнего вида сечений. Скрытие/отображение/переопределение.
Финальная доработка проекта:
85. Маркировка окон
Создание семейства марок для окон. Простановка. Выноски. Маркировка по категории. Ведомость окон. Поворот марки.
86. Работа на листе
Редактирование рамки и штампа. Вынос вида. Масштаб. Семейство имя вида. Вспомогательная сетка.
87. Легенды и примечания
Создание условных обозначений с помощью Легенды. Текстовый редактор.
88. Развертки и маркеры
Создание маркеров для обозначения и создания разверток. Настройка разверток. Шаблон вида.
89. Компоновка листа отделки
Изменение стандартных марок в проекте. Вынос видов. Ширина ячеек таблиц.
90. Доработка проекта
Мелкие исправления. Создание фрагментов. Копирование аннотаций. Фильтры для аннотаций.
91. Импорт 3D объектов
Импорт моделей других форматов
92. 3D виды и узлы
Границы 3D вида. Создание узлов. Альтернативный способ создания разверток.
93. Вставка изображений
Вставка, масштабирование, удаление. Диспетчер изображений.
94. Список листов
Автоматическое создание списка листов. Быстрая корректировка имен и номеров листа.
95. Список видов
Автоматическое создание списка видов. Быстрая корректировка названий видов.
96. Вывод листов
Особенности печати и публикации листов. Электронный документооборот.
97. Пользовательский шаблон
Сохранение всех наработок в шаблон. Обновление шаблона. Чистка. Тестирование.
98. Улучшение проекта
Дополнительные приемы работы над проектом.
99. Сводная ведомость
Формирование сводной ведомости. Приблизительная оценка стоимости черновых материалов и СМР. Работа с подрядчиком
Ключевые навыки после прохождения курса
- Разработка проектов интерьера
- Расчет объемов материалов и оборудования
- Прогнозирование стоимости интерьера (материалы, оборудование, мебель, декор, работы)
- Визуализация интерьеров
- Постобработка рендеров
- Моделинг корпусной и мягкой мебели
- Создание анимационных роликов
- Создание панорам 360
ВЕРСИЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ:
В курсе Revit 2017, но подходит и для любой другой версии программы (Revit 2013-2019). 3ds Max 2016 (подойдет 3ds Max 2013-2019)
ОБЪЕМ И ФОРМАТ:
Количество уроков 99 шт. Продолжительность ~20 часов
По мимо основных программ (Revit, 3ds Max + Corona Render) вы освоите Marvelous Designer, Photoshop, PixPlant и т.д.
Вы разработаете документацию. (Вы разработаете полный комплект чертежей, документации и 3D визуализации):
Строительные чертежи
Планировочные решения
Ведомости и спецификации
Смета на основные материалы, мебель и оборудование
Графические ТЗ корпусной мебели
3D визуализация, панорамы 360 и анимация
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.