Пандора
Организатор
- #1
Проективные рисунки в работе с детьми и взрослыми. Пакет VIP [Римма Казимова]
- Ссылка на картинку
При работе с детьми и взрослыми необходимы инструменты быстрой диагностики и коррекции психоэмоционального состояния.
Проективные рисуночные методики и метафорические карты успешно решают эту задачу.
В отличие от стандартных тестов и опросов, в которых необходимо отвечать на много вопросов, заполнять бланки, а потом вести подсчёт и обрабатывать результаты, ЦВЕТ И ОБРАЗЫ РИСУНКА расскажут многое о человеке и его состоянии ПРЯМО СЕЙЧАС.
При этом работа с рисунками и метафорическими картами является увлекательной, ресурсной и очень глубокой. Человек легко вовлекается в процесс без раздражения и сопротивления, как часто бывает с тестами и опросами.
Наблюдая за процессом рисования или работы с картой, достаточно задавать определенные вопросы, помогающие создать ИСТОРИЮ, чтобы понять:
?что происходит в жизни человека
?как он воспринимает происходящее
?в чем основная причина его проблемы
?как он может с ней справиться
В процессе работы с рисунком и/или метафорическими картами возможна коррекция актуального состояния ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Когда человек чувствует себя лучше – идеи приходят легче. Так сокращается путь для поиска решений даже в самых затруднительных ситуациях.
Умение интерпретировать СИМВОЛИКУ ЦВЕТА И ОБРАЗА в рисунках, а также понимать, какая символика стоит за метафорами в МАК, можно существенно увеличить глубину и эффективность работы с запросом.
В работе педагога-психолога проективные рисуночные методики и МАК помогают:
Найти индивидуальный подход к ребёнку. Выявить чувства, которые стоят за поведением.
Найти и усилить внутренние ресурсы ребёнка для достижения успеха.
Снизить стресс для повышения успеваемости
Работать с развитием уверенности в себе и повышением самооценки.
Помочь успешно пройти период адаптации, выявить причины страхов в садике и школе.
Сделать понятной и очевидной для родителей стратегию работы с ребёнком.
Мягко и деликатно показать, почему часто бывает важна внутренняя работа родителей над собой для решения проблем ребёнка и для успешной адаптации ребёнка.
В работе психологов, работающих со взрослыми клиентами, рисуночные методики и МАК помогают:
Помочь человеку выразить словами невыразимое — подавленные и вытесненные эмоции, перевести ощущения тела и симптомы на язык чувств.
Восстановить целостность фрагментарных воспоминаний детства.
Увидеть причинно-следственные связи текущей ситуации и опыта прошлого.
Выявить глубинные бессознательные причины проблемы и найти ресурсы для их решения.
Благодаря тому, что (ключевые, часто встречающиеся) образы и в рисунках, и в метафорических картинках идентичны, можно структурировать работу с ними.
Нет необходимости заучивать тысячи вариаций рисунков и их интерпретации — достаточно понять особенности каждой группы ключевых объектов рисунка и изучить структуру работы с ними.
На курсе «Проективные методики в работе с детьми и взрослыми» вы получите именно такую методику, которая позволит читать рисунок ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС — непосредственно во время работы с клиентом.
РАЗМОРОЗКА ЧУВСТВ: экологичные практики трансформации эмоциональных переживаний
Проективные рисуночные методики и метафорические карты успешно решают эту задачу.
В отличие от стандартных тестов и опросов, в которых необходимо отвечать на много вопросов, заполнять бланки, а потом вести подсчёт и обрабатывать результаты, ЦВЕТ И ОБРАЗЫ РИСУНКА расскажут многое о человеке и его состоянии ПРЯМО СЕЙЧАС.
При этом работа с рисунками и метафорическими картами является увлекательной, ресурсной и очень глубокой. Человек легко вовлекается в процесс без раздражения и сопротивления, как часто бывает с тестами и опросами.
Наблюдая за процессом рисования или работы с картой, достаточно задавать определенные вопросы, помогающие создать ИСТОРИЮ, чтобы понять:
?что происходит в жизни человека
?как он воспринимает происходящее
?в чем основная причина его проблемы
?как он может с ней справиться
В процессе работы с рисунком и/или метафорическими картами возможна коррекция актуального состояния ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Когда человек чувствует себя лучше – идеи приходят легче. Так сокращается путь для поиска решений даже в самых затруднительных ситуациях.
Умение интерпретировать СИМВОЛИКУ ЦВЕТА И ОБРАЗА в рисунках, а также понимать, какая символика стоит за метафорами в МАК, можно существенно увеличить глубину и эффективность работы с запросом.
В работе педагога-психолога проективные рисуночные методики и МАК помогают:
Найти индивидуальный подход к ребёнку. Выявить чувства, которые стоят за поведением.
Найти и усилить внутренние ресурсы ребёнка для достижения успеха.
Снизить стресс для повышения успеваемости
Работать с развитием уверенности в себе и повышением самооценки.
Помочь успешно пройти период адаптации, выявить причины страхов в садике и школе.
Сделать понятной и очевидной для родителей стратегию работы с ребёнком.
Мягко и деликатно показать, почему часто бывает важна внутренняя работа родителей над собой для решения проблем ребёнка и для успешной адаптации ребёнка.
В работе психологов, работающих со взрослыми клиентами, рисуночные методики и МАК помогают:
Помочь человеку выразить словами невыразимое — подавленные и вытесненные эмоции, перевести ощущения тела и симптомы на язык чувств.
Восстановить целостность фрагментарных воспоминаний детства.
Увидеть причинно-следственные связи текущей ситуации и опыта прошлого.
Выявить глубинные бессознательные причины проблемы и найти ресурсы для их решения.
Благодаря тому, что (ключевые, часто встречающиеся) образы и в рисунках, и в метафорических картинках идентичны, можно структурировать работу с ними.
Нет необходимости заучивать тысячи вариаций рисунков и их интерпретации — достаточно понять особенности каждой группы ключевых объектов рисунка и изучить структуру работы с ними.
На курсе «Проективные методики в работе с детьми и взрослыми» вы получите именно такую методику, которая позволит читать рисунок ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС — непосредственно во время работы с клиентом.
РАЗМОРОЗКА ЧУВСТВ: экологичные практики трансформации эмоциональных переживаний
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.