Robot
Складчик
- #1
Профессия бренд-менеджер [practicum]
- Ссылка на картинку
Программа обучения
- Вводный курс
7 часов
Вы изучите основные понятия бренд-менеджмента, поймете какие задачи бизнеса он выполняет, узнаете, какие должны быть компетенции у руководителя бренда, познакомитесь с алгоритмом запуска бренда, проанализируете рынок, конкурентов и целевую аудиторию.
- Заполните анкету партнера
88 часов
На основе исследований и анализа вы научитесь создавать бренды:- Определите и проанализируете рыночные возможности.
- Через анализ карт позиционирования конкурентов, определите сегмент с наибольшим рыночным потенциалом.
- Детально изучите своего потребителя, поймёте его инсайт, определите драйверы и барьеры.
- Определите платформу бренда, его ценности и характер.
- Выберете название бренда и дизайн-концепцию.
- Управление дизайном бренда, стратегия, внешние и внутренние коммуникации менеджера бренда, развитие профессиональных управленческих навыков
61 час
Вы научитесь управлять дизайном бренда на протяжении его жизненного цикла, поймёте чем отличается эффективный дизайн от посредственного, научитесь оценивать воронку дизайна, ставить задачи дизайн-агентствам и оценивать их результаты.
Научитесь эффективно применять различные подходы к формированию архитектуры брендов, разработаете стратегию бренда, оптимально подходящую под ваш проект.
Поймёте весь круг общения менеджера бренда как внутри компании, так и со сторонними подрядчиками, научитесь с ними эффективно взаимодействовать.
Прокачаете профессиональные навыки менеджера бренда через проектное управление, регулярный менеджмент, умение эффективно презентовать результаты своего труда.
Научитесь создавать продающую историю вашего проекта и оформлять её в эффективную презентацию.
- Развитие бренда в коммуникациях и внутри компании, интегрирование и развитие бренда в Digital среде, основы интернет продвижения и e-com, метрики бренда и показатели экономической эффективности
65 часов
Научитесь разрабатывать карту пути потребителя, разберетесь в каналах коммуникаций, научитесь создавать стратегию коммуникаций бренда.
Узнаете о том как развивать бренды в Digital среде, погрузитесь в основы развития бренда через e-com, поймете какие инструменты максимально эффективны, а также какими метриками измерить эту эффективность, рассмотрите специфику работы основных маркетплейсов.
Научитесь планировать активность бренда и бюджетировать свою работу.
Узнаете необходимые для эффективной работы метрики бренда и определите показатели эффективности бренда для отслеживания.
- Бренд лидерство и интегрирование бренд стратегии в философию компании, документарная поддержка работы менеджера бренда
39 часов
Изучите внедрение бренд подходов в организации, научитесь интегрировать бренд в каждый процесс, погрузитесь в специфику создания HR бренда, чтобы усилить лояльность сотрудников, поймёте, как вдохновить людей стать бренд амбассадорами, чтобы раскрыть его потенциал по максимуму. Получите примеры документов, необходимых для работы менеджера бренда, сможете скачать их для использования в своей практической деятельности.
- Бренд-проект
Главное на нашем курсе — бренд-проект, который вы начнёте делать ещё в начале обучения, пройдёте все стадии и завершите в конце. В результате у каждого студента в портфолио будет комплексная презентация бренда, по аналогии с которой можно сделать анализ любого бренда.
- Карьерный трек
Параллельно основной программе можно подготовиться к переходу на роль бренд-менеджера: научиться составлять резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования. Программа трудоустройства включает в себя тематические спринты, вебинары, домашние задания и поддержку HR-специалистов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.