cosmos
Организатор
- #1
Профессия Дизайнер интерфейсов [Яндекс.Практикум]
- Ссылка на картинку
За 7 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите навыки, которые требуются дизайнеру интерфейсов, и соберёте портфолио проектов:
Мобильное приложение
Вы познакомитесь с гайдлайнами операционных систем (iOS и Android) и спроектируете интерфейс приложения.
Веб-приложение
Вы создадите интерактивные прототипы сервиса и проведёте тестирование интерфейса.
Сайт для социального проекта
Вы проанализируете целевую аудиторию, разработаете внешний облик сайта и адаптируете его для мобильных устройств.
Программа:
1
Вводный модуль
10 часов
Вы узнаете, над какими задачами работают дизайнеры в цифровой среде, познакомитесь с основным инструментом дизайнера интерфейсов — Figma и создадите свои первые макеты.
2
Тренировочный модуль
60 часов
На этом этапе вы начнёте работу в Photoshop, Miro, Trello — программах, без которых дизайнеру никуда, и глубоко познакомитесь с Figma. Научитесь работать в ней быстро и эффективно, применять горячие клавиши, освоите ряд полезных плагинов.
Кроме того, вы узнаете о концепции атомарного дизайна, освоите базовые законы типографики, композиции и колористики, начнёте работу с модульными сетками и графическими материалами. Вы научитесь редактировать изображения и набьёте руку на решении простых дизайнерских задач.
Тренировочный модуль нужен для того, чтобы приобрести дизайнерскую насмотренность и избежать типичных ошибок, которые допускают новички.
+ 1 проект в портфолио
1 неделя каникул после курса
3
Агентский модуль
120 часов
Вы на собственном опыте узнаете, как работают дизайнерские агентства и студии; на примере нескольких реальных проектов пройдёте весь дизайнерский цикл: от уточнения брифа заказчика и создания визуальной концепции до тестирования макета и его передачи в разработку.
На этом этапе вы сделаете лендинг, сайт для некоммерческой организации и спроектируете мобильное приложение.
Для этого предстоит освоить такие задачи, как:
— Взаимодействие с заказчиком;
— Исследования аудитории;
— Составление карты пути пользователя (CJM);
— Проектирование интерфейса (UX);
— Тестирование на реальных пользователях;
— Отрисовка интерфейса (UI);
— Передача макета в разработку.
Кроме того, вы научитесь адаптировать дизайн для разных типов устройств и познакомитесь с инструментами, которые требуются для работы с анимацией.
В этом блоке предстоит поработать над развитием софт-скиллов (как отстаивать свои решения, работать с фидбеком заказчика и взаимодействовать с командой).
+ 2 проекта в портфолио
4
Продуктовый модуль
70 часов
На этом этапе вас ждёт:
— Разработка дизайна новой фичи для интернет-магазина;
— Работа с реальной дизайн-системой;
— Введение в продуктовую аналитику;
— Знакомство с разными бизнес-моделями цифровых продуктов;
— Имитация реальных рабочих ситуаций, отработка действий в условиях ограниченного времени и ресурсов.
+ 1 проект в портфолио
5
Выпускной проект
50 часов
Итоговый проект нужен для того, чтобы подтвердить ваши знания и умения.
Больше никакой теории и домашних заданий — здесь всё как в реальной жизни. Клиентский бриф, жёсткие сроки и необходимость показать всё, на что вы способны.
+ 1 проект в портфолио
6
Скрыть программу
Карьерный трек (опционально)
50 часов
Параллельно основной программе вы можете пройти подготовку, которая поможет вам в будущем трудоустройстве. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вам предстоит проделать весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
Что говорят о нас
Мобильное приложение
Вы познакомитесь с гайдлайнами операционных систем (iOS и Android) и спроектируете интерфейс приложения.
Веб-приложение
Вы создадите интерактивные прототипы сервиса и проведёте тестирование интерфейса.
Сайт для социального проекта
Вы проанализируете целевую аудиторию, разработаете внешний облик сайта и адаптируете его для мобильных устройств.
Программа:
1
Вводный модуль
10 часов
Вы узнаете, над какими задачами работают дизайнеры в цифровой среде, познакомитесь с основным инструментом дизайнера интерфейсов — Figma и создадите свои первые макеты.
2
Тренировочный модуль
60 часов
На этом этапе вы начнёте работу в Photoshop, Miro, Trello — программах, без которых дизайнеру никуда, и глубоко познакомитесь с Figma. Научитесь работать в ней быстро и эффективно, применять горячие клавиши, освоите ряд полезных плагинов.
Кроме того, вы узнаете о концепции атомарного дизайна, освоите базовые законы типографики, композиции и колористики, начнёте работу с модульными сетками и графическими материалами. Вы научитесь редактировать изображения и набьёте руку на решении простых дизайнерских задач.
Тренировочный модуль нужен для того, чтобы приобрести дизайнерскую насмотренность и избежать типичных ошибок, которые допускают новички.
+ 1 проект в портфолио
1 неделя каникул после курса
3
Агентский модуль
120 часов
Вы на собственном опыте узнаете, как работают дизайнерские агентства и студии; на примере нескольких реальных проектов пройдёте весь дизайнерский цикл: от уточнения брифа заказчика и создания визуальной концепции до тестирования макета и его передачи в разработку.
На этом этапе вы сделаете лендинг, сайт для некоммерческой организации и спроектируете мобильное приложение.
Для этого предстоит освоить такие задачи, как:
— Взаимодействие с заказчиком;
— Исследования аудитории;
— Составление карты пути пользователя (CJM);
— Проектирование интерфейса (UX);
— Тестирование на реальных пользователях;
— Отрисовка интерфейса (UI);
— Передача макета в разработку.
Кроме того, вы научитесь адаптировать дизайн для разных типов устройств и познакомитесь с инструментами, которые требуются для работы с анимацией.
В этом блоке предстоит поработать над развитием софт-скиллов (как отстаивать свои решения, работать с фидбеком заказчика и взаимодействовать с командой).
+ 2 проекта в портфолио
4
Продуктовый модуль
70 часов
На этом этапе вас ждёт:
— Разработка дизайна новой фичи для интернет-магазина;
— Работа с реальной дизайн-системой;
— Введение в продуктовую аналитику;
— Знакомство с разными бизнес-моделями цифровых продуктов;
— Имитация реальных рабочих ситуаций, отработка действий в условиях ограниченного времени и ресурсов.
+ 1 проект в портфолио
5
Выпускной проект
50 часов
Итоговый проект нужен для того, чтобы подтвердить ваши знания и умения.
Больше никакой теории и домашних заданий — здесь всё как в реальной жизни. Клиентский бриф, жёсткие сроки и необходимость показать всё, на что вы способны.
+ 1 проект в портфолио
6
Скрыть программу
Карьерный трек (опционально)
50 часов
Параллельно основной программе вы можете пройти подготовку, которая поможет вам в будущем трудоустройстве. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вам предстоит проделать весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
Что говорят о нас
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.