Robot
Складчик
- #1
Профессия интернет-маркетолог [Марина Осинцева , Любовь Черемисина]
Программа
Первый модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Введение в интернет-маркетинг. Сегментация целевой аудитории.
- Определение предмета интернет-маркетинга.
- Сегментация целевой аудитории в интернете.
- Аватар клиента.
- Методика глубинных исследований для выявления сценариев поведения потенциальных покупателей.
- Маркетинг ценности как основа продаж.
Второй модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Конкурентный анализ интернет среды. ZMOT
- Конкурентный анализ.
- Стратегия голубых океанов.
- Уникальное Торговое Предложение.
- Zero Moment of Truth (ZMOT).
Третий модуль
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
- Воронка продаж и стратегия пожизненного клиента.
- Как сделать из читателей покупателей.
- Инструменты и технологии контент-маркетинга.
Четвертый модуль
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
- Постановка цели на текст.
- Технологии и инструменты текстов для воронки продаж.
- Разработка ТЗ для копирайтера.
- Структура продающего текста.
- Законы управления вниманием: заголовки и подзаголовки.
- Правила редактуры.
- Лайфхаки от мастера копирайтинга.
Пятый модуль
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
- Как влиять на продажи через визуальный контент.
- Адаптируем визуальный контент под особенности человеческого внимания.
- Формируем индивидуальность бренда, чтобы выделить его из толпы.
- Цвет. Шрифт. Композиция.
- Программы для работы с визуальным контентом, не требующие профессиональной подготовки.
- Готовим визуальный контент для соц.сетей, для сайта, для рекламных кампаний.
Шестой модуль
LANDING PAGE ДЛЯ БИЗНЕСА
- Когда нужен Landing Page.
- Структура и принципы работы Landing Page.
- Основные рабочие блоги на LP.
- Настройка и запуск Landing Page для бизнеса и быстрых заявок.
- Разбор платформы для создания Landing Page, интернет-магазинов, блогов и других видов сайтов.
- Запуск Landing Page.
Седьмой модуль
SOCIAL MEDIA MARKETING ДЛЯ БИЗНЕСА. Вконтакте, Facebook, Одноклассники
- Алгоритмы привлечения клиентов из соц.сетей.
- Выбор соц.сетей для бизнеса. Что будет продавать?
- Тонкие настройки бизнес-страниц, групп и коммерческих аккаунтов.
- Сегментация аудитории соц сетей.
- Техники вовлечения и удержания подписчиков.
- Виды контента и построение контент-плана.
- Набор инструментов для работы с соц.сетями.
- Автоматизация SMM.
- Определяем KPI. Считаем эффективность.
- Как правильно подобрать SMM-специалиста.
Восьмой модуль
INSTAGRAM для бизнеса
- Упаковка бизнеса/бренда в Instagram.
- Оформление профиля/контент-план для продвижения в Instagram.
- Трафик (привлечение подписчиков).
- Как сделать контент «утеплительным»/сторителлинг.
- Работа с трафиком (вовлечение, активности).
- Новые работающие инструменты/сервисы/фишки продвижения в Instagram.
- Чек-листы для работы/лучшие кейсы/тренды в сети Instagram.
- Аналитика/степень вовлечённости/расчёт окупаемости вложений на примере Instagram.
- Прохождение всех этапов воронки в Instagram, начиная с подписки до подведения клиента к продаже.
Девятый модуль
YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА
- Упаковка и позиционирование канала
- Настройка канала для видимости поисковых систем
- Настройки видео для привлечения бесплатного целевого трафика на сайт
- Как настраивать рекламную кампанию в Google Adwords для видео на YouTube
- Учимся настраивать первую рекламную кампанию на видео и делаем оверлей
- Учимся настраивать рекламные кампании на видео в YouTube с различными вариантами таргета
Десятый модуль
E-MAIL МАРКЕТИНГ
- Что такое e-mail маркетинг сегодня. Какие задачи бизнеса он может решать.
- Выбор и настройка сервисов e-mail маркетинга
- 20 способов сбора подписной базы.
- Разработка и настройка форм для сбора базы данных.
- Разработка и настройка регулярных писем и серии авторассылок.
- Разработка календаря рассылок.
- Структура продающего письма.
- Работаем с готовыми шаблонами автоворонки. Адаптируем под свой проект.
- Аналитика e-mail - рассылок
Одиннадцатый модуль
ЧАТ-БОТЫ И МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
- Обзор мессенджеров для бизнеса (Вконтакте, Facebook Messenger, Telegram, Whatsapp)
- Какие задачи бизнеса решает бот
- Настройка мессенджеров и ботов
- Воронка касаний с клиентом
- Обучение ботов и их настройка на дополнительные продажи на автомате 24/7
- Разработка и настройка тоннеля продаж с помощью мессенджеров и чат-ботов
- Автоматизация и аналитика эффективности тоннеля продаж
- Создание бота в Facebook и прохождение модерации в каталог чат-ботов
Двенадцатый модуль
ВЕБ-АНАЛИТИКА
- Ключевые показатели бизнеса, воронки продаж.
- Получение достоверных сведений об использовании сайта. Установка и настройка системы веб-аналитики (Яндекс Метрика)
- Оценка эффективности рекламных каналов. Настройка целей, UTM метки.
- Ключевые показатели бизнеса, воронка продаж.
- Сквозная аналитика: основные показатели и сервисы.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ + MYTARGET
- Введение в технологии таргетированной рекламы
- Особенности аудитории. Сегментация ЦА - майндмэппинг
- Методики подбора аудитории
- Парсеры, ретаргетинг и Look-a-like, приложения на нейросетях
- Этапы настройки таргетированной рекламной кампании
- Настройка первой рекламной кампании Вконтакте
- Настройка первой рекламной кампании в MyTarget
- Зачем и кому. Модели применения таргетированной рекламы для бизнеса
Четырнадцатый модуль
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА FACEBOOK & INSTAGRAM
- Настройка и введение в Facebook Business Manager
- Настройка пикселя, аналитики, индивидуально настроенных конверсий
- Аудитории - парсеры, Look-alike
- Рекламные цели Facebook Ads
- Разработка стратегии продвижения
- Виды плейсментов и рекламных форматов
- Настройка рекламных кампаний в Facebook
- Настройка рекламных кампаний в Audience network
- Настройка рекламных кампаний в Instagram
Пятнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ЯНДЕКС ДИРЕКТ
- Когда и как настраивать рекламную кампанию в ЯД, чтобы не слить бюджет.
- Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Как использовать контекстную рекламу на полную мощность.
- Учимся возвращать клиентов на сайт.
- Быстрая настройка первой рекламной кампании в ЯД.
- Возможности Яндекса для бизнеса.
Шестнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE
- Особенности настройки рекламы в Google Adwords
- Контекстно-медийная сеть (КМС). Как использовать Google на полную
- Быстрая настройка первой рекламной кампании на поиске Google и в КМС
- Интересные возможности Google, стратегии и автоматизация
Семнадцатый модуль
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ. CRM, IP-ТЕЛЕФОНИЯ
- Необходимость взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
- Автоматизация отдела продаж: от инвестиций в рекламу до получения прибыли
- Как увеличить прибыль с помощью автоматизации?
- CRM система как обязательная составляющая эффективного бизнеса
- Возможности виртуальной АТС
- Call Tracking как метод учета оффлайн конверсий в интернет маркетинге
- Скрипты продаж как инструмент увеличения конверсии из «лида в продажу»
Exclusive - Восемнадцатый модуль
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОИСК СОТРУДНИКОВ
- Продающее Резюме, тонкости, фишки, разновидности.
- Виды трудоустройства и найма интернет-маркетологов
- Профиль кандидата, вакансия, Найм интернет-маркетолога без стресса .
- Какого подбирать интернет-маркетолога для вашего бизнеса. Классификация.
- Методика оценки качества сотрудника.
- Ключевые показатели маркетолога.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.