- Глубокое погружение в создание продукта. 38 часов практики 38 часов теории.
Научитесь воспринимать свой продукт не как технологию или сервис, а как ценность и решение для ваших клиентов. Разберитесь в его позиционировании на рынке относительно конкурентов, сформулируйте ценностное предложение для своей целевой аудитории. Научитесь сегментировать ваших клиентов. Определите, какой минимально ценный продукт будет приносить им пользу, а бизнесу деньги.
- Гибкие методологии разработки. 30 часов практики 30 часов теории.
Работающий продукт важнее исчерпывающей документации. И перед его созданием нужно понять, как правильно организовать процесс работы, чтобы идея не обернулась крахом. Вы освоите основополагающие принципы Agile, Scrum: планирование, процесс, работа в спринте и ретроспектива. Lean Software Development, Kanban-метод и внедрение изменений по модели Коттера.
- Методы исследования пользователей. 26 часов практики 26 часов теории.
Погрузитесь в понимание того, чего действительно хотят ваши клиенты. Аналитика пользовательских данных позволит создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей. Узнайте, как отслеживать поведение клиента и прогнозировать его намерения. Изучите все тонкости работы над большими проектами.
- Проектирование интерфейсов. 34 часа практики 34 часа теории.
Освоите принципы психофизиологии восприятия. Научитесь использовать эти знания при создании пользовательского интерфейса. В процессе обучения получите опыт работы в команде над проектом. Узнаете, как составлять пользовательские истории и освоите основные инструменты проектирования. Сможете оценивать качество пользовательских интерфейсов и выстраивать информационную архитектуру. Результатом вашей командной работы будет целостное интерфейсное решение, которое будет включать в себя исследовательские данные и интерактивный прототип интерфейса с основными пользовательскими маршрутами.
- Разработка концепции продукта. 15 часов практики 15 часов теории.
Заключительный блок полностью посвящён работе над курсовым проектом. Проект выполняется самостоятельно под руководством наставника. Итоговая работа включает проверку всех навыков продуктового менеджера. Вы погрузитесь в разработку продукта с нуля, изучите метрики и конкурентов, сформируете требования по дизайну и разработке, сформулируете цели продвижения, проработаете финансовую модель и стратегию развития. Создадите концепцию, в которой опишите все важные элементы для создания целостного и конкурентного продукта. Все это вы оформите в итоговую инвестиционную презентацию.