Robot
Складчик
- #1
Профессия Секретарь онлайн-проектов, пакет Профи [Иван Лисовский, Ольга Новосёлова]
- Ссылка на картинку
Удаленный секретарь онлайн-проектов кто это:
Вся его работа направлена на поддержку подписчиков и учащихся, тем самым улучшая коммуникацию между учащимися и спикером.
Он занимается интересной, разнообразной работой: ведением и модерацией группы, отвечает на сообщения ее участников, работает с возражениями, комментариями, занимаемся подготовкой вебинарных комнат для спикера, работает с документами.
Мы сотрудничаем с различными онлайн-школами, поэтому знаем, как остро они нуждаются в наличии ГОТОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ поддержки. Они готовы взять на работу представителей данной профессии, т.к. их уже не нужно будет обучать и тратить на это время. Количество онлайн-школ стремительно растет, а специалистов не хватает. Как думаете, востребованность есть? Конечно, да, и колоссальная!
Плюс, любой предприниматель, у которого есть свой онлайн-магазин в соц.сетях, либо тренер и коуч, продающий услуги в интернете, будут невероятно рады, если у них появится обученный и подкованный секретарь для общения с клиентами. Который снимет с них эту задачу, при этом повышая лояльность подписчиков и, тем самым увеличивая доход своего работодателя.
- Специалист, который помогает: онлайн-школам, тренерам, спикерам, интернет-магазинам в ведении их деятельности в интернете.
- Помогает повышать их репутацию, увеличивает лояльность участников, а также помогает их проектам работать и развиваться дальше.
Вся его работа направлена на поддержку подписчиков и учащихся, тем самым улучшая коммуникацию между учащимися и спикером.
Он занимается интересной, разнообразной работой: ведением и модерацией группы, отвечает на сообщения ее участников, работает с возражениями, комментариями, занимаемся подготовкой вебинарных комнат для спикера, работает с документами.
Мы сотрудничаем с различными онлайн-школами, поэтому знаем, как остро они нуждаются в наличии ГОТОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ поддержки. Они готовы взять на работу представителей данной профессии, т.к. их уже не нужно будет обучать и тратить на это время. Количество онлайн-школ стремительно растет, а специалистов не хватает. Как думаете, востребованность есть? Конечно, да, и колоссальная!
Плюс, любой предприниматель, у которого есть свой онлайн-магазин в соц.сетях, либо тренер и коуч, продающий услуги в интернете, будут невероятно рады, если у них появится обученный и подкованный секретарь для общения с клиентами. Который снимет с них эту задачу, при этом повышая лояльность подписчиков и, тем самым увеличивая доход своего работодателя.
Секретарь
1. Модуль: Работа секретаря онлайн-проекта.
- Базовые навыки секретаря онлайн-проектов;
- Основные качества секретаря онлайн-проектов;
- Тайм-менеджмент;
- Работа с программами для эффективной работы.
2. Модуль: Работа с Google документами.
- Создание и работа с google аккаунтом;
- Создание и ведение графика дежурств;
- Эффективная работа с google приложениями.
3. Модуль: Изучение продукта.
- Изучения продукта, инфопродукта;
- Анализ целевой аудитории.
Секретарь-контент
1. Модуль: Работа в социальных сетях и общение с пользователями.
- Работа в социальной сети VK (создание групп,пабликов, мероприятий, vilyevna, тут мы научимся понимать их назначение и отличия;
- Все фишки администрирования VK;
- Общение с пользователями, создание скриптов.
2. Модуль: Работа с контентом.
- Научимся создавать контент (виды контента-фото, видео, анимация, и т.д.);
- Работа с текстом для контент-плана, правила написания текстов;
- Работа с новинками VK;
- Создание уникального контента;
- Разработка стратегии контент-плана;
- Сервисы для публикации контента.
3. Модуль: Работа с фоторедакторами.
- Работа в Canve (банер и пост для VK, instagram, youtube);
- Работа в фотошопе;
- Научимся работать с фоторедаторами на телефоне.
Секретарь-тех.специалист
1. Модуль: Работа с приложениями в VK.
- Научимся устанавливать и настраивать приложения уведомлений о событиях
в группе, как на ПК, так и на телефоне;
- Научимся работать с приложениями: анкеты, формы, отзывы и т.д.
- Научимся делать виджеты в группе для вовлечения аудитории.
2. Модуль: Работа с рассылками писем.
- Научимся создавать группы в приложение Senler;
- Научимся создавать различные рассылки в приложении Senler;
- Научимся работать с подписчиками и списками в приложение Senler (секретные фишки).
3. Модуль: Работа с CRM.
- Научимся создавать автоматические скрипты в CRM;
- Научимся работать в CRM с клиентами и заказами;
- Научимся создавать автоматические скрипты в VK без CRM системы.
Секретарь-тех.специалист
1. Модуль: Научимся создавать прямые трансляции и вебинары.
- Научимся создавать прямые трансляции в VK и их модерация;
- Научимся создавать прямые трансляции в YOUTUBE и их модерация;
- Научимся создавать вебинары на площадке Bizon365 и их модерация;
- Научимся создавать вебинары на лендингах;
- Научимся редактировать видео и заливать его на YOUTUBE.
2. Модуль: Упаковка себя и поиск работы.
- Научимся упаковывать свою личную страницу и монетизировать для работы с заказчиками;
- Научимся работать с заказчиками: скрипты разговора с заказчиками для продажи своих услуг,создание подробного прайс-листа на свои услуги;
- Поиск работы: 4 варианта поиска работы- бесплатные и платные методы поиска работы;
- Способы приема оплаты.
3. Модуль: Экзамен, возможная стажировка в наших проектах.
Секретарь-продажи
Первая неделя обучения.
1. Модуль: Навыки менеджера по продажам в социальных сетях.
- Познакомимся со спецификой продаж по переписке;
- Примерим на себя состояние “продажника”;
- Научимся преодолевать страхи и неуверенность менеджера по продажам;
- Познакомимся с деловой этикой переписки.
2. Модуль: Основные техники продаж.
- Научимся применять основные 4 техники продаж;
- Начнем применять техники активного слушания в продажах;
- Научимся создавать и применять воронки продаж.
Вторая неделя обучения.
3. Модуль: Возражения клиента и как с ними работать.
- Поймем психологию и типологию возражений;
- Освоим правила и этапы работы с возражениями;
- Научимся применять 12 основных приемов работы с возражениями;
- Поймем классификацию возражений и научимся составлять скрипты для работы с ними.
4. Модуль: Техники закрытия сделки.
- Разберемся в психологии закрытия сделок;
- Научимся определять подходящий момент для закрытия сделки в продажах;
- Рассмотрим 7 распространенных ошибок, допускаемых при закрытии сделки, чтобы их не допускать;
- Ознакомимся с основными способами закрытия сделок;
- Научимся применять основные техники закрытия сделки, перед которыми не устоит ни один клиент.
1. Модуль: Работа секретаря онлайн-проекта.
- Базовые навыки секретаря онлайн-проектов;
- Основные качества секретаря онлайн-проектов;
- Тайм-менеджмент;
- Работа с программами для эффективной работы.
2. Модуль: Работа с Google документами.
- Создание и работа с google аккаунтом;
- Создание и ведение графика дежурств;
- Эффективная работа с google приложениями.
3. Модуль: Изучение продукта.
- Изучения продукта, инфопродукта;
- Анализ целевой аудитории.
Секретарь-контент
1. Модуль: Работа в социальных сетях и общение с пользователями.
- Работа в социальной сети VK (создание групп,пабликов, мероприятий, vilyevna, тут мы научимся понимать их назначение и отличия;
- Все фишки администрирования VK;
- Общение с пользователями, создание скриптов.
2. Модуль: Работа с контентом.
- Научимся создавать контент (виды контента-фото, видео, анимация, и т.д.);
- Работа с текстом для контент-плана, правила написания текстов;
- Работа с новинками VK;
- Создание уникального контента;
- Разработка стратегии контент-плана;
- Сервисы для публикации контента.
3. Модуль: Работа с фоторедакторами.
- Работа в Canve (банер и пост для VK, instagram, youtube);
- Работа в фотошопе;
- Научимся работать с фоторедаторами на телефоне.
Секретарь-тех.специалист
1. Модуль: Работа с приложениями в VK.
- Научимся устанавливать и настраивать приложения уведомлений о событиях
в группе, как на ПК, так и на телефоне;
- Научимся работать с приложениями: анкеты, формы, отзывы и т.д.
- Научимся делать виджеты в группе для вовлечения аудитории.
2. Модуль: Работа с рассылками писем.
- Научимся создавать группы в приложение Senler;
- Научимся создавать различные рассылки в приложении Senler;
- Научимся работать с подписчиками и списками в приложение Senler (секретные фишки).
3. Модуль: Работа с CRM.
- Научимся создавать автоматические скрипты в CRM;
- Научимся работать в CRM с клиентами и заказами;
- Научимся создавать автоматические скрипты в VK без CRM системы.
Секретарь-тех.специалист
1. Модуль: Научимся создавать прямые трансляции и вебинары.
- Научимся создавать прямые трансляции в VK и их модерация;
- Научимся создавать прямые трансляции в YOUTUBE и их модерация;
- Научимся создавать вебинары на площадке Bizon365 и их модерация;
- Научимся создавать вебинары на лендингах;
- Научимся редактировать видео и заливать его на YOUTUBE.
2. Модуль: Упаковка себя и поиск работы.
- Научимся упаковывать свою личную страницу и монетизировать для работы с заказчиками;
- Научимся работать с заказчиками: скрипты разговора с заказчиками для продажи своих услуг,создание подробного прайс-листа на свои услуги;
- Поиск работы: 4 варианта поиска работы- бесплатные и платные методы поиска работы;
- Способы приема оплаты.
3. Модуль: Экзамен, возможная стажировка в наших проектах.
Секретарь-продажи
Первая неделя обучения.
1. Модуль: Навыки менеджера по продажам в социальных сетях.
- Познакомимся со спецификой продаж по переписке;
- Примерим на себя состояние “продажника”;
- Научимся преодолевать страхи и неуверенность менеджера по продажам;
- Познакомимся с деловой этикой переписки.
2. Модуль: Основные техники продаж.
- Научимся применять основные 4 техники продаж;
- Начнем применять техники активного слушания в продажах;
- Научимся создавать и применять воронки продаж.
Вторая неделя обучения.
3. Модуль: Возражения клиента и как с ними работать.
- Поймем психологию и типологию возражений;
- Освоим правила и этапы работы с возражениями;
- Научимся применять 12 основных приемов работы с возражениями;
- Поймем классификацию возражений и научимся составлять скрипты для работы с ними.
4. Модуль: Техники закрытия сделки.
- Разберемся в психологии закрытия сделок;
- Научимся определять подходящий момент для закрытия сделки в продажах;
- Рассмотрим 7 распространенных ошибок, допускаемых при закрытии сделки, чтобы их не допускать;
- Ознакомимся с основными способами закрытия сделок;
- Научимся применять основные техники закрытия сделки, перед которыми не устоит ни один клиент.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.