Robot
Складчик
- #1
Профессия SMM-менеджер в fashion [Дарья Ли]
- Ссылка на картинку
Идеальная работа на стыке моды и соцсетей
SMM-специалисты нужны каждому модному бренду — от новичков до крупных сетевых гигантов. Эта профессия — отличный старт для развития карьеры в индустрии моды и возможность совмещать любовь к fashion и социальным сетям.
Работайте из дома, сотрудничайте с несколькими проектами и занимайтесь любимым делом.
Результаты курса:
Научитесь выстраивать стратегию продвижения и подбирать соцсети актуальные для работы с брендом: INSTAGRAM*, TELEGRAM, VK;
* соцсеть запрещена на территории РФ
Разработаете визуальную концепцию бренда, определите целевую аудиторию и поймете какой необходим tone of voice, контент и механики для взаимодействия и продвижения бренда;
Научитесь создавать фото и видеоконтент для соцсетей и обрабатывать фото на телефоне, научитесь монтировать Reels и привлекать новых подписчиков;
Освоите копирайтинг и научитесь писать вовлекающие тексты. Поймете, как использовать сторителлинг для бренда, чтобы увеличить число лояльных подписчиков;
Поймете как выбирать блогеров для сотрудничества и оценивать эффективность рекламы у лидеров мнений;
Научитесь самостоятельно продвигать аккаунт: с помощью партнерств, креативных механик и настройке рекламы в TELEGRAM и VK
Модуль 1. SMM-стратегия для разных каналов продвижения
Модуль 2. Актуальные соцсети и методы работы в них: Instagram*, VK, Telegram, Яндекс.Дзен
*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Модуль 3. Контент-маркетинг 360°. Создание фото-, видео- и текстового контента для социальных сетей.
Модуль 4. Рекламные инструменты продвижения в социальных сетях. Блогеры.
SMM-специалисты нужны каждому модному бренду — от новичков до крупных сетевых гигантов. Эта профессия — отличный старт для развития карьеры в индустрии моды и возможность совмещать любовь к fashion и социальным сетям.
Работайте из дома, сотрудничайте с несколькими проектами и занимайтесь любимым делом.
Результаты курса:
Научитесь выстраивать стратегию продвижения и подбирать соцсети актуальные для работы с брендом: INSTAGRAM*, TELEGRAM, VK;
* соцсеть запрещена на территории РФ
Разработаете визуальную концепцию бренда, определите целевую аудиторию и поймете какой необходим tone of voice, контент и механики для взаимодействия и продвижения бренда;
Научитесь создавать фото и видеоконтент для соцсетей и обрабатывать фото на телефоне, научитесь монтировать Reels и привлекать новых подписчиков;
Освоите копирайтинг и научитесь писать вовлекающие тексты. Поймете, как использовать сторителлинг для бренда, чтобы увеличить число лояльных подписчиков;
Поймете как выбирать блогеров для сотрудничества и оценивать эффективность рекламы у лидеров мнений;
Научитесь самостоятельно продвигать аккаунт: с помощью партнерств, креативных механик и настройке рекламы в TELEGRAM и VK
Модуль 1. SMM-стратегия для разных каналов продвижения
Модуль 2. Актуальные соцсети и методы работы в них: Instagram*, VK, Telegram, Яндекс.Дзен
*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Модуль 3. Контент-маркетинг 360°. Создание фото-, видео- и текстового контента для социальных сетей.
Модуль 4. Рекламные инструменты продвижения в социальных сетях. Блогеры.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.