Скачать 

Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель [Артём Ткачук, Елизавета Комарова, Михаил Шубин]

Цена: 420 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. Эллина
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель [Артём Ткачук, Елизавета Комарова, Михаил Шубин]

Ссылка на картинку
Вы получите все необходимые знания и навыки для продвижения мобильных приложений в App Store и Google Play! Лучший курс в рунете по теме продвижения мобильных приложений (ASO), рекомендован Олегом Шестаковым (Rush Agency).


Кому подойдёт ASO-курс от Asodek Academy:
Обучаем даже с нулевым уровнем в ASO и маркетинге мобильных приложений

- Маркетологам и продакт-менеджерам
Если вы занимаетесь продвижением приложений и ещё не используете потенциал органического трафика, этот курс позволит вам снизить цену установки.

- Будущим ASO-специалистам
Если вы только начали или ещё не пробовали заниматься поисковой оптимизацией, здесь вы получите все навыки по ASO и сможете устроиться на работу сразу после курса. Мы предложим вашу кандидатуру нашим партнерам по трудоустройству.

- Инди-разработчикам
Вы научитесь привлекать больше пользователей в приложение. Сможете самостоятельно выполнять поисковую оптимизацию, повышать конверсию, увеличивать количество установок и выручку приложения.

Чему вы научитесь:
Составлять семантическое ядро
Готовить иконки и скриншоты
Строить гипотезы и выполнять итерации
Локализовать приложение на другие языки
Попадать в фичеринг магазинов приложений
Работать с Google Play, App Store и другими магазинами приложений
Анализировать конкурентов
Анализировать эффективность продвижения
Избегать типовых ошибок и расти как специалист

Основная программа курса
Обучение на ASO-курсе состоит из нескольких блоков, в которые входят 23 лекции

1. Введение в ASO (3 лекции)

Познакомитесь ближе с профессией ASO-специалиста, а также с инструментами для поисковой оптимизации приложений. Узнаете, как работать с метаданными в App Store Connect и Google Play Console.

Введение в профессию ASO-специалиста.
Работа с ASO-инструментом: как автоматизировать процессы.
Как устроены App Store Connect и Google Play Console.

2. Текстовая оптимизация в App Store и Google Play (4 лекции)

Узнаете основные принципы и особенности продвижения приложений в разных магазинах приложений. Поймёте, как находить наиболее эффективные ключевые слова и с помощью инструментов оптимизации оперативно создавать семантическое ядро.

Особенности работы в App Store и Google Play.
Этапы сбора семантического ядра в App Store.
Подготовка метаданных в App Store.
Составление описания приложения в Google Play.

3. Визуальная оптимизация (2 лекции)

Узнаете, как выстроить работу с визуальной оптимизацией, на какие параметры ориентироваться при подготовке графики, чтобы повысить конверсию, и научитесь делать A/B-тесты.

Визуальная ASO-оптимизация.
A/B-тестирование скриншотов и иконок.

4. Локализация (2 лекции)

Поймёте, какие особенности разных культур стоит учитывать, как оптимизировать работу по переводу ключей и на что стоит обращать внимание при локализации.

Локализация приложений на другие языки.
Особенности локализации на восточные языки.

5. Измерение эффективности (5 лекций)

Узнаете, из чего состоит процесс работы с ASO и как его построить, чтобы получать качественные результаты, а также как проводить конкурентный анализ, почему этим нельзя пренебрегать и на что стоит обращать внимание прежде всего. Поймёте, на какие метрики смотреть, как составлять отчёты и как понять, что ASO работает и приносит плоды.
:)

Измерение эффективности ASO: теория.
Измерение эффективности ASO: практика.
Работа с итерациями.
Работа с гипотезами.
Анализ конкурентов и поиск точек роста.

6. Методы усиления ASO

Узнаете, как улучшать приложение при работе с отзывами, а также повышать его позиции с помощью Apple Search Ads и мотивированного трафика. Научитесь соответствовать требованиям App Store и Google Play для получения фичеринга и заполнять заявки, чтобы магазины их приняли. Познакомитесь с основными принципами работы в альтернативных сторах.

Базовые принципы работы с отзывами.
Apple Search Ads (введение).
Реджекты/бан/удаление аккаунта.
Работа с альтернативными магазинами приложений.
Работа с мотивированным трафиком.
Фичеринг приложений: как это работает.

Тариф Слушатель
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху