Цена: 180 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Профессиональное текстурирование PHOTOREAL [Вячеслав Великоредчанин]

Ссылка на картинку
PHOTOREAL: курс по профессиональному текстурированию
Наш курс для тех, кто хочет получать картинку, приближенную к реальности.
Или красивее реальности (а бывает, нужно и такое)
Во время обучения вы освоите основные пакеты, которые применяются сейчас в индустрии VFX: Mari и Substance Painter. Также пройдем основы 3D Coat и Quixel. Вы узнаете о плюсах и минусах этих программ и научитесь выбирать необходимую для быстрого решения стоящей перед вами задачи.
Все иллюстрации в этом документе выполнены преподавателем нашего курса — Вячеславом Великоредчанином. Это пример того, что мы будем осваивать на курсе «ФОТОРИЛ» (пролистайте карусель изображений)
:)

Мы не просто дадим вам базу по основным пакетам, мы научим как решать конкретные задачи, которые будут вставать перед вами в работе, научим как можно сэкономить уйму времени и «срезать углы».
Наш преподаватель — Вячеслав Великоредчанин.
Опытный CG GENERALIST, участвовавший в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он - Дракон», «Салют-7» и других.
Предлагаем посмотреть его портфолио:
Цель курса:
Вы освоите процесс создания фотореалистичных текстур и разработку объекта так, как это делается в киноиндустрии (в такой ситуации нет привязки к конкретному софту, главное высокое качество работы и скорость)
Программа курса:
1. На примере киноиндустрии узнаем какие вообще существуют задачи по текстурированию.
2. Рассмотрим несколько проектов из реальных фильмов
3. В ознакомительном режиме посмотрим на интерфейсы и функционал софтов для текстурирования. Обратим внимание на удобство, интерфейс, плюсы и ограничения
4. Каждому будет дана персональная задача. Приступим к практике.
5. Соберём мудборд, подготовим текстуры для работы
6. По мере изучения софта каждый студент будет делать свой персональный проект
Mari:
7. Интерфейс и основные инструменты
8. UV и UDIM's, как с ними работать
9. Запекание текстур
10. Работа с масками
11. Кеширование слоёв
12. Генерация процедурных карт
13. Настройка кистей
14. Разберёмся в текстурах diffuse/base color, roughness/glossiness, specular, normals, bump, displacement.
15. Создание текстурных карт
16. Экспорт и сохранение архива проекта.
Substance Painter:
17. Интерфейс
18. Запекание текстур
19. Работа с масками
20. Почувствуем все плюсы от работы с процедурными шейдерами
21. Настройка кистей
22. Создание текстурных карт
23. Экспорт текстур
24. В качестве бонуса покажу в общих чертах как происходит работа в 3D Coat и Quixel. Отрою свои проекты, сделанные в этих проектах и покажу процесс работы.
Houdini:
24. PBR шейдинге— как это работает на практике
25. Азы Look Development
26. Завершим проект, подготовим демонстрационный материал, оформление промо
27. Рендер в 3D (софт на ваш выбор)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху