Nesspuma
Организатор
- #1
Профилактика и коррекция трудностей обучения в школе [Анастасия Рахимкулова]
- Ссылка на картинку
О вебинаре
Начало школьного обучение предъявляет к ребенку более высокие требования, чем дошкольное. Если при этом у ребенка обнаруживается морфологическая или функциональная незрелость определенных корковых образований, школьная нагрузка становится катализатором ряда психологических и когнитивных проблем, которые в МКБ-10 входят в состав группы F81 Специфические расстройства развития учебных навыков, среди которых выделяются: F81.0 Специфическое расстройство чтения, F81.1 Специфическое расстройство спеллингования, F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков, F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков, F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков, F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное. Нейропсихологическая коррекция – один из наиболее эффективных методов профилактики и коррекции данной группы нарушений.
Программа:
- F81 Специфические расстройства развития учебных навыков – общая характеристика группы
- Метод комплексной коррекции несформированности базовых составляющих психических функций по Ж.М. Глозман:
- Коррекция группы F81.1 Специфическое расстройство спеллингования – умения как правильно произнести слово по буквам, так и написать его грамотно (без расстройства чтения)
- Коррекция группы R48.8 Аграфия
- Коррекция группы F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков:
- Коррекция группы F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков - Расстройство развития экспрессивного письма
- Коррекция группы F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное:
Начало школьного обучение предъявляет к ребенку более высокие требования, чем дошкольное. Если при этом у ребенка обнаруживается морфологическая или функциональная незрелость определенных корковых образований, школьная нагрузка становится катализатором ряда психологических и когнитивных проблем, которые в МКБ-10 входят в состав группы F81 Специфические расстройства развития учебных навыков, среди которых выделяются: F81.0 Специфическое расстройство чтения, F81.1 Специфическое расстройство спеллингования, F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков, F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков, F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков, F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное. Нейропсихологическая коррекция – один из наиболее эффективных методов профилактики и коррекции данной группы нарушений.
Программа:
- F81 Специфические расстройства развития учебных навыков – общая характеристика группы
- Метод комплексной коррекции несформированности базовых составляющих психических функций по Ж.М. Глозман:
- повышение нейродинамических показателей психической деятельности
- развитие межполушарных взаимодействий
- формирование функций программирования, регуляции и контроля
- коррекция "отсталого чтения"
- коррекция дислексии развития
- коррекция специфического отставания в чтении
- Коррекция группы F81.1 Специфическое расстройство спеллингования – умения как правильно произнести слово по буквам, так и написать его грамотно (без расстройства чтения)
- Коррекция группы R48.8 Аграфия
- Коррекция группы F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков:
- акалькулия
- нарушение счета
- синдром Герстмана
- Коррекция группы F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков - Расстройство развития экспрессивного письма
- Коррекция группы F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное:
- Неспособность к приобретению знаний БДУ
- Неспособность к обучению БДУ
- Расстройство обучения БДУ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.