Бариста
Организатор
- #1
Программирование графических интерфейсов на Java. Практический курс [Алексей Васильев]
- Ссылка на картинку
Программирование графических интерфейсов на Java. Практический курс
Автор: Васильев А.Н.
Описание
Графический интерфейс, или, более точно, графический интерфейс пользователя (GUI, Graphic User Interface), подразумевает взаимодействие между приложением и пользователем через систему графических окон с кнопками, значками, ползунками, полями, элементами меню и так далее. Создание приложения с графическим интерфейсом имеет свои особенности, причем основная сложность заключается в том, чтобы "оживить" приложение, научить его "правильно" реагировать на действия пользователя с компонентами графического интерфейса. Разработчики Java во многом упростили эту задачу, создав библиотеки классов на все (или практически на все) случаи жизни. В рамках данной книги вы сможете решить следующие задачи: понять, как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью; понять, какой класс и за что в графическом интерфейсе отвечает; научиться использовать те классы, которые отвечают за нужные и важные для вас вещи. При этом знакомство с новыми классами и подходами мы будем изучать по мере рассмотрения примеров не очень сложных, но во многом показательных. Упор будем делать не на заучивании правил, а на реализации идей.
Поэтому нередко однотипные промежуточные задачи в разных примерах будут решаться по-разному. Опыт показывает, что такой подход имеет неплохие шансы на успех. В то же время в книге содержится вся необходимая справочная информация. Книга написана доступным языком, её автор — известный преподаватель, знакомый читателям по ряду других книг, посвящённых Java. Рекомендуется всем, кто занимается разработкой приложений на Java.
Издательство: Профессиональная Литература
Страниц: 400
Формат: сканированный PDF
Цена: 650 руб.
Автор: Васильев А.Н.
Описание
Графический интерфейс, или, более точно, графический интерфейс пользователя (GUI, Graphic User Interface), подразумевает взаимодействие между приложением и пользователем через систему графических окон с кнопками, значками, ползунками, полями, элементами меню и так далее. Создание приложения с графическим интерфейсом имеет свои особенности, причем основная сложность заключается в том, чтобы "оживить" приложение, научить его "правильно" реагировать на действия пользователя с компонентами графического интерфейса. Разработчики Java во многом упростили эту задачу, создав библиотеки классов на все (или практически на все) случаи жизни. В рамках данной книги вы сможете решить следующие задачи: понять, как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью; понять, какой класс и за что в графическом интерфейсе отвечает; научиться использовать те классы, которые отвечают за нужные и важные для вас вещи. При этом знакомство с новыми классами и подходами мы будем изучать по мере рассмотрения примеров не очень сложных, но во многом показательных. Упор будем делать не на заучивании правил, а на реализации идей.
Поэтому нередко однотипные промежуточные задачи в разных примерах будут решаться по-разному. Опыт показывает, что такой подход имеет неплохие шансы на успех. В то же время в книге содержится вся необходимая справочная информация. Книга написана доступным языком, её автор — известный преподаватель, знакомый читателям по ряду других книг, посвящённых Java. Рекомендуется всем, кто занимается разработкой приложений на Java.
Издательство: Профессиональная Литература
Страниц: 400
Формат: сканированный PDF
Цена: 650 руб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.