Скачать 

Программирование Minecraft для 7-12 лет [Денис Голиков]

Цена: 80 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. hel
  • 2. Уткин Дмитрий
  • 3. Elatyka
  • 4. Maksusha
  • 5. Allegra
  • 6. home1003
  • 7. ник скрыт
  • 8. Робокоп1965
  • 9. Yana258
  • 10. Светланка12
  • 11. kovcheg
  • 12. _Арбузик_
  • 13. Evgeniia2
  • 14. Allure
  • 15. kruzen
  • 16. Владимир82
  • 17. Emmaline
  • 18. Анастасия01
  • 19. elenag
  • 20. Areneva
  • 21. Морковкаа
  • 22. TomaB
  • 23. smi
  • 24. vikos1313
  • 25. Ar2r
  • 26. Sostav
  • 27. cj1983
  • 28. olga_999
  • 29. Наталья2020
  • 30. Strelok59
  • 31. Aida7
  • 32. KissLe
  • 33. Anisa1985
  • 34. subbotina.zh
  • 35. YashaEva
  • 36. Katya23
  • 37. ник скрыт
  • 38. Svetika
  • 39. yanova
  • 40. ник скрыт
  • 41. amvpc2
  • 42. razvivashki1969
  • 43. uchis
  • 44. Мария8866
  • 45. Lolo2000
  • 46. Оленькар
  • 47. osen2022
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

Программирование Minecraft для 7-12 лет [Денис Голиков]

Ссылка на картинку
Если среди детей провести опрос и спросить, какие игры им нравятся больше всего, то очень многие вспомнят о Minecraft. Последние годы этот интереснейший кубомир развивается по всем направлениям, в том числе и в образовательной сфере. В рамках школы программирования для детей Codim.online был разработан курс для детей 7-12 лет по основам Minecraft программирования.

Для старта обучения не нужно дополнительно ничего иметь. Вам потребуется только компьютер или ноутбук с доступом в интернет. В процессе обучения ребенок на примере создания робота-исполнителя познает принципы написания программного кода и развивает алгоритмическое мышление.

На курсе «Программирование Minecraft для 7-12 лет» ребенок научится:
· Основам программирования.
· Познакомится с различными видами алгоритмов.
· Улучшит пространственное воображение для работы в 3D-редакторах.
· Познакомится с основами электроники.

Урок 1 - Знакомство с Модом
· Ручное управление.
· Простейшие постройки с помощью дрона-черепашки.
· Команды движения.
Урок 2 - Строим мост
· Знакомство с командами перемещения и установки блоков.
· Программирование дрона-черепашки.
Урок 3 - Зоопарк
· Программирование с использованием линейного алгоритма.
· Поэтапное создание проекта.
· Знакомство с программой переключения слота.
Урок 4 - Пишем буквы
· Планирование сложной постройки.
· Программирование с использованием линейного алгоритма.
· Отладка проекта.
Урок 5 - Лестница с лавой
· Циклический алгоритм.
· Постройка лестницы.
· Использование команды переключения слотов.
Урок 6 - Взрываем деревню
· Последовательное использование циклов.
· Переключение слотов.
· Отладка проекта.
Урок 7 - Спирали
· Знакомство с переменными.
· Вложенные циклы.
Урок 8 - Терминатор
· Команда атаки.
· Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных.
· Разгоняем слизней.
Урок 9 - Железная дорога
· Вложенные циклы.
· Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.
Урок 10 - Метро
· Знакомство с командой копать.
· Постройка метро с использованием вложенных циклов.
· Отладка проекта.
Урок 11 - Американские горки
· Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов.
· Отладка проекта.
Урок 12 - Канал
· Пошаговое создание проекта.
· Применение циклов.
· Использование циклов и переменных.
· Отладка проекта.
Урок 13 - Фонтан
· Вложенные циклы.
· Использование нескольких слотов.
· Отладка проекта.
Урок 14 - Аквапарк
· Использование переменных и вложенных циклов.
Урок 15 - Порталы в ад и край
· Использование переменных и вложенных циклов.
· Использование нескольких слотов.
Урок 16 - Домик
· Знакомство с программами.
· Использование вложенных циклов и нескольких слотов.
Урок 17 - Железные големы
· Использование переменных и вложенных циклов.
· Использование нескольких слотов.
· Использование подпрограмм.
Урок 18 - Арена снеговиков
· Использование переменных и вложенных циклов.
· Использование нескольких слотов.
· Использование подпрограмм.
Урок 19 - Великая стена
· Знакомство с условиями.
· Определение количества блоков.
· Использование переменных и вложенных циклов.
· Использование нескольких слотов.
· Использование подпрограмм.
Урок 20 - Великая пирамида
· Использование условий.
· Определение количества блоков.
· Использование двух переменных и трех вложенных циклов.
· Использование всех 16 слотов.
Урок 21 - Камикадзе
· Использование условий.
· Определение типа блока впереди.
· Сравнение блоков.
· Команда выхода BRK.
Урок 22- Минное поле
· Знакомство со случайными числами.
· Команда вывода информации.
· Использование подпрограмм.
Урок 23 - Лабиринт
· Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.
Урок 24 - Мосты между гор
· Знакомство с циклом «Пока».
· Применение условий и команд определения блоков.
Урок 25 - Минный тральщик
· Знакомство с командой «Выбросить».
· Применение циклов и переменных.
Урок 26 - Соревнования лучников
· Применение циклов и переключение слотов.
· Знакомство с фейерверками.
Урок 27 - Телеграф
· Знакомство с красной пылью.
· Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.
Урок 28 - Фейерверки
· Знакомство с повторителями.
· Применение фейерверков, циклов и красной пыли.
Урок 29 - Аккуратный сапер
· Применение команды проверки блоков, циклов и условий.
Урок 30 - Ночной фонарь
· Знакомство с датчиком света и лампой.
· Применение красной пыли, факела.
· Инвертирование сигнала.
Урок 31 - Пулемет
· Знакомство с раздатчиком.
· Создание генератора на повторителях.
· Применение красной пыли, повторителей и команд переключение слотов.
Урок 32 - Пушка
· Знакомство с ударной волной.
· Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху