Grant34
Организатор
- #1
Программирование Python в среде Minecraft для детей 10-14 лет [Денис Голиков]
- Ссылка на картинку
Видеокурс Дениса Голикова по обучению детей программированию записан специально для учителей и родителей, которые хотят освоить новые интересные методики обучения детей компьютерной грамотности. Программа ориентирована как на взрослую аудиторию, так и на детскую возрастную категорию от 10 до 14 лет.
Во время просмотра курса вы познакомитесь с программой программирования для детей Python и рассмотрите правила верстки на примере популярной игры Minecraft. Все уроки содержат пошаговый план действий и дополняются небольшими pdf-шпаргалками. После каждого занятия вас ждут тесты, конкурсы и домашние задания с последующей проверкой куратора.
В видеокурсе Дениса Голикова:
· Знакомство с детским языком программирования Python;
· Основы программирования для детей в Minecraft;
· Учимся создавать мультфильмы, игры, презентации, рисовать в графических редакторах;
· Программируем робота-исполнителя на постройку различных объектов;
· Советы и рекомендации автора по дальнейшему изучению предмета.
Во время просмотра курса вы познакомитесь с программой программирования для детей Python и рассмотрите правила верстки на примере популярной игры Minecraft. Все уроки содержат пошаговый план действий и дополняются небольшими pdf-шпаргалками. После каждого занятия вас ждут тесты, конкурсы и домашние задания с последующей проверкой куратора.
В видеокурсе Дениса Голикова:
· Знакомство с детским языком программирования Python;
· Основы программирования для детей в Minecraft;
· Учимся создавать мультфильмы, игры, презентации, рисовать в графических редакторах;
· Программируем робота-исполнителя на постройку различных объектов;
· Советы и рекомендации автора по дальнейшему изучению предмета.
(3 бесплатных +32 - полный курс)
1. Знакомство с платформой ProgKids. Вывод текста в консоль и чат
2. Знакомство с циклами и установкой блоков. Циклический вывод текста и установка блоков в цикле
3. Случайные числа. Вывод случайных чисел, установка столбиков в случайном порядке
4. Типы данных. Ввод, вывод, преобразование типов данных. Строим из столбиков
5. Знакомство с кортежами. Используем кортежи и циклы. Строим собор из арок
6. Стеклянная ферма. Используем котрежи, циклы и случайные числа. Сроим стеклянную ферму из арок
7. Таунхаус и небоскреб. Используем кортежи и циклы. Строим многоквартирные дома из домов
8. Пастух Стив. Телепортация Стива и существа. Задержка времени
9. Зачистка местности. Удаляем деревья, горы и всё остальное. Строим кубоиды из воздуха. Сооружаем стеклянный купол
10. Фонтаны. Строим фонтаны, тушим гору лавы. Строим из столбиков и кубоидов. Используем кортеж и цикл с шагом 3
11. Пирамиды. Строим пирамиды из кубоидов. Используем циклы и ввод данных.
12. Знакомство с дронами. Перемещение дрона, задержка времени
13. Дрон-художник. Знакомство с рисованием и частицами. Использование циклов
14. Дрон-шахтёр. Знакомство с условным оператором IF ELSE. Копаем тоннели в горе
15. Строим бункер. Знакомство с функциями. Определяем координаты дрона
16. Фонтаны с автозапуском. Строим фонтаны, ставим и удаляем дронов. Используем функции и вложенные циклы
17. Бункер с двумя функциями. Цикл WHILE.Вызов функции в функции
18. Бункер с лесенками и тремя функциями. Функции с параметрами. Списки с параметрами функций
19. Дрон-вездеход. Создание функций с параметрами. Бесконечный цикл WHILE
20. Поиск подземных сокровищ. Вложенные циклы, логический оператор AND, создание функций, случайные числа
21. Метро. Создание функций, условный оператор IF-ELSE, управление дроном
22. Метро со станциями. Создание функций, список с координатами, использование элементов списка, управление дроном
23. Город над метро. Список с координатами, использование элементов списка, использование генератора для изменения списка
24. Лес из деревьев. Вложенные циклы, функциии, случайные числа, команда RETURN, логическое "не"
25. Знакомство с массивами. Двумерный массив, добавление элементов с помощью APPEND, заполнение случайными числами
26. Знакомство с setBlocks. Трехмерный массив, создание одномерных и двумерных фигур
27. Смайлики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов
28. Анимация 2D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Червячок, саламандра и ковёр-самолёт
29. Анимация 3D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Полицейская мигалка и летающий вертолёт
30. Пишем буквы. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Надпись "привет друг"
31. Печатная машинка. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Вводим текст и строим надпись в небе
32. Строим домики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов большого размера
33. Электронные часы. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов, добавление элементов списка с помощью APPEND. Вложенные циклы
34. Протяженные объекты. Строим загоны, помещаем животных точно в центр, изучаем особенности постройки железной дороги с использованием угловых блоков
35. Рекурсия. Примеры использования рекурсии для создания бесконечного цикла, обработка исключений.
1. Знакомство с платформой ProgKids. Вывод текста в консоль и чат
2. Знакомство с циклами и установкой блоков. Циклический вывод текста и установка блоков в цикле
3. Случайные числа. Вывод случайных чисел, установка столбиков в случайном порядке
4. Типы данных. Ввод, вывод, преобразование типов данных. Строим из столбиков
5. Знакомство с кортежами. Используем кортежи и циклы. Строим собор из арок
6. Стеклянная ферма. Используем котрежи, циклы и случайные числа. Сроим стеклянную ферму из арок
7. Таунхаус и небоскреб. Используем кортежи и циклы. Строим многоквартирные дома из домов
8. Пастух Стив. Телепортация Стива и существа. Задержка времени
9. Зачистка местности. Удаляем деревья, горы и всё остальное. Строим кубоиды из воздуха. Сооружаем стеклянный купол
10. Фонтаны. Строим фонтаны, тушим гору лавы. Строим из столбиков и кубоидов. Используем кортеж и цикл с шагом 3
11. Пирамиды. Строим пирамиды из кубоидов. Используем циклы и ввод данных.
12. Знакомство с дронами. Перемещение дрона, задержка времени
13. Дрон-художник. Знакомство с рисованием и частицами. Использование циклов
14. Дрон-шахтёр. Знакомство с условным оператором IF ELSE. Копаем тоннели в горе
15. Строим бункер. Знакомство с функциями. Определяем координаты дрона
16. Фонтаны с автозапуском. Строим фонтаны, ставим и удаляем дронов. Используем функции и вложенные циклы
17. Бункер с двумя функциями. Цикл WHILE.Вызов функции в функции
18. Бункер с лесенками и тремя функциями. Функции с параметрами. Списки с параметрами функций
19. Дрон-вездеход. Создание функций с параметрами. Бесконечный цикл WHILE
20. Поиск подземных сокровищ. Вложенные циклы, логический оператор AND, создание функций, случайные числа
21. Метро. Создание функций, условный оператор IF-ELSE, управление дроном
22. Метро со станциями. Создание функций, список с координатами, использование элементов списка, управление дроном
23. Город над метро. Список с координатами, использование элементов списка, использование генератора для изменения списка
24. Лес из деревьев. Вложенные циклы, функциии, случайные числа, команда RETURN, логическое "не"
25. Знакомство с массивами. Двумерный массив, добавление элементов с помощью APPEND, заполнение случайными числами
26. Знакомство с setBlocks. Трехмерный массив, создание одномерных и двумерных фигур
27. Смайлики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов
28. Анимация 2D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Червячок, саламандра и ковёр-самолёт
29. Анимация 3D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Полицейская мигалка и летающий вертолёт
30. Пишем буквы. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Надпись "привет друг"
31. Печатная машинка. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Вводим текст и строим надпись в небе
32. Строим домики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов большого размера
33. Электронные часы. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов, добавление элементов списка с помощью APPEND. Вложенные циклы
34. Протяженные объекты. Строим загоны, помещаем животных точно в центр, изучаем особенности постройки железной дороги с использованием угловых блоков
35. Рекурсия. Примеры использования рекурсии для создания бесконечного цикла, обработка исключений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.