Robot
Складчик
- #1
Прогрев здорового человека. Пакет Самостоятельный [Юлия Доманова]
- Ссылка на картинку
Интенсив, который научит вести продающий экспертный блог и продавать в нем регулярно, постепенно наращивая доход.
Ценность интенсива:
У экспертов в Инстаграм есть одна общая проблема. Они делают контент, а продаж нет (или мало), и мотивация падает.
Продавать в блоге постоянно можно только с помощью классических инструментов маркетинга. Их может освоить абсолютно каждый. И за 2-3 месяца прокачать до мастерского уровня.
Но маркетингу в Инстаграм почти никто не учит, потому что это инструмент поступательного роста дохода, а легче продавать квантовые скачки, которые на практике являются исключениями.
Интенсив научит создавать простой, но эффективный для продаж контент. Для экспертов любых ниш, которые хотят использовать Инстаграм в качестве эффективного канала коммуникации и продаж, но не хотят проводить в нем половину своего рабочего времени.
Классическая ситуация в Инстаграм: много начинающих экспертов, которые покупают курсы по прогревам у больших инфобизнесменов. Потому что видят их впечатляющие результаты и надеются повторить их путь. Но только прогревы с помощью классических маркетинговых инструментов – это гарантированный поступательный рост, пока весь остальной Инстаграм продает через инфоповоды и ценности.
Навыки, которые вы получите на интенсиве, обеспечат вам постепенный рост через доверие к вашей экспертности.
Всего за 99-999 евро вы получите навыки и знания, которые регулярно приносят мне от 15 до 30.000 евро ежемесячно.
Аналогичные, но не адаптированные под продажи в Инстаграм знания, обойдутся вам в 4-5 раз дороже и займут в 5-6 раз больше времени
Предобучение:
определение прогрева;
задачи, которые выполняет прогрев;
как выглядят продажи, когда прогрева нет.
цикл контакта с аудиторией;
фаза преконтакта и критерии оценки ее эффективности;
фаза контакта и критерии оценки ее эффективности;
фаза полного контакта и критерии оценки ее эффективности;
фаза постконтакта и критерии оценки ее эффективности.
какие прогревы являются манипулятивными;
минусы ценностных прогревов;
минусы прогревов и продаж через инфоповоды;
какие прогревы экологичны;
виды контента для экологичного прогрева.
что такое распаковка продукта;
подготовка к распаковке;
смыслы;
триггеры.
Модуль «Подготовка к прогреву и продажам»
инструкция по распаковке;
таблица для распаковки
три уровня смыслов;
реакции, которые должен вызывать каждый из уровней;
что делать, если реакции иные.
10 основных триггеров;
таблица с распаковкой.
10 второстепенных триггеров;
способы применения.
Модуль «прогрев и продажи».
Ценность интенсива:
У экспертов в Инстаграм есть одна общая проблема. Они делают контент, а продаж нет (или мало), и мотивация падает.
Продавать в блоге постоянно можно только с помощью классических инструментов маркетинга. Их может освоить абсолютно каждый. И за 2-3 месяца прокачать до мастерского уровня.
Но маркетингу в Инстаграм почти никто не учит, потому что это инструмент поступательного роста дохода, а легче продавать квантовые скачки, которые на практике являются исключениями.
Интенсив научит создавать простой, но эффективный для продаж контент. Для экспертов любых ниш, которые хотят использовать Инстаграм в качестве эффективного канала коммуникации и продаж, но не хотят проводить в нем половину своего рабочего времени.
Классическая ситуация в Инстаграм: много начинающих экспертов, которые покупают курсы по прогревам у больших инфобизнесменов. Потому что видят их впечатляющие результаты и надеются повторить их путь. Но только прогревы с помощью классических маркетинговых инструментов – это гарантированный поступательный рост, пока весь остальной Инстаграм продает через инфоповоды и ценности.
Навыки, которые вы получите на интенсиве, обеспечат вам постепенный рост через доверие к вашей экспертности.
Всего за 99-999 евро вы получите навыки и знания, которые регулярно приносят мне от 15 до 30.000 евро ежемесячно.
Аналогичные, но не адаптированные под продажи в Инстаграм знания, обойдутся вам в 4-5 раз дороже и займут в 5-6 раз больше времени
Предобучение:
определение прогрева;
задачи, которые выполняет прогрев;
как выглядят продажи, когда прогрева нет.
цикл контакта с аудиторией;
фаза преконтакта и критерии оценки ее эффективности;
фаза контакта и критерии оценки ее эффективности;
фаза полного контакта и критерии оценки ее эффективности;
фаза постконтакта и критерии оценки ее эффективности.
какие прогревы являются манипулятивными;
минусы ценностных прогревов;
минусы прогревов и продаж через инфоповоды;
какие прогревы экологичны;
виды контента для экологичного прогрева.
что такое распаковка продукта;
подготовка к распаковке;
смыслы;
триггеры.
Модуль «Подготовка к прогреву и продажам»
инструкция по распаковке;
таблица для распаковки
три уровня смыслов;
реакции, которые должен вызывать каждый из уровней;
что делать, если реакции иные.
10 основных триггеров;
таблица с распаковкой.
10 второстепенных триггеров;
способы применения.
Модуль «прогрев и продажи».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.