Robot
Складчик
- #1
[Projector] Basic SEO [Станислав Дашевский]
- Ссылка на картинку
Базовый курс для тех, кто хочет освоить SEO как профессию. Для этого разберемся с тремя важными темами: семантика, внутренняя и внешняя оптимизация. Пройдем путь от теории к практике и закрепим знания на курсовом проекте. А еще получим полезные фишки от опытного куратора, чтобы погружаться в работу после курса.
Уровень курса: Basic
Кому будет полезно:
Курс подойдет для всех, кто хотел бы освоить SEO как профессию и для интернет маркетологов смежных специальностей (PPC, SMM, Email, копирайтеров, линкбилдеров).
Для обучения понадобится минимальное владение английским языком, поэтому мы ожидаем, что студенты владеют им на уровне не ниже Pre-intermediate.
Курс состоит из 16 занятий
Уровень курса: Basic
Кому будет полезно:
Курс подойдет для всех, кто хотел бы освоить SEO как профессию и для интернет маркетологов смежных специальностей (PPC, SMM, Email, копирайтеров, линкбилдеров).
Для обучения понадобится минимальное владение английским языком, поэтому мы ожидаем, что студенты владеют им на уровне не ниже Pre-intermediate.
Курс состоит из 16 занятий
Спойлер: Программа
ТЕОРИЯ
— Поисковые системы и как они работают
— Page Rank
— Факторы ранжирования
— Санкции Google
— Белое/Серое/Чёрное SEO
— Отслеживание результатов: GA, GSC, Topvisor, Ahrefs, SEMRush
— SEO софт
— Профессия SEO специалист и пути развития
СЕМАНТИКА
— Поисковые запросы и их типы
— Ключевые слова
— Сбор и кластеризация семантики
— Типы контента на сайте
— Оптимизация текстов, LSI
— Теги
— CTR и влияние на него
— Переспам и его устранение
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
— Цель технической оптимизации
— Индексирование и ранжирование
— Коды ответа сервера
— Дубликаты и способы избавления от них
— Оптимизация пагинации, фильтрации, сортировки и лимита
— robots.txt и sitemap.xml
— hreflang.
— Микроразметка
— Оптимизация 404-й страницы
— Оптимизация скорости и мобильной версии сайта.
— GSC и Screaming Frog
ЛИНКБИЛДИНГ
— Ссылки и зачем они нужны?
— Типы и виды ссылок. Околоанкорный текст
— Как искать и выбирать площадки
— Размещение ссылок
— Анализ ссылок конкурентов
ФИШКИ
— Формулы Excel/Google Spreadsheets
— Автоотчёты из GA и GSC
— Поисковые операторы
— Анализ конкурентов
— JetOctopus
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.