Robot
Складчик
- #1
[Projector] CRM Marketing [Вероника Строева]
- Ссылка на картинку
Если вы:
Вместе с экспертами по crm маркетингу вы научитесь строить стратегии, которые помогут увеличивать
доход независимо от того, сколько ресурсов у вас есть.
Овладеете лучшими методами управления клиентским путем с помощью CRM, разработаете стратегический план сбора и обработки данных, создаете персону пользователя и customer journey.
Поймете, как работать с персонализированным контентом и настроить автоматические сообщения в шести каналах коммуникаций.
Систематизируете имеющиеся знания и разберетесь, как проанализировать результаты своей кампании и оптимизировать показатели эффективности своего направления.
Навыки, которые овладеем:
hard skills:
1. Интро
- специалист в области маркетинга (направления: CRM, Email, Lifecycle, Retention)
- Product Manager в компании или управляете собственным проектом
- Product Marketing Manager, Growth Manager
- хотите улучшить customer journey
Вместе с экспертами по crm маркетингу вы научитесь строить стратегии, которые помогут увеличивать
Овладеете лучшими методами управления клиентским путем с помощью CRM, разработаете стратегический план сбора и обработки данных, создаете персону пользователя и customer journey.
Поймете, как работать с персонализированным контентом и настроить автоматические сообщения в шести каналах коммуникаций.
Систематизируете имеющиеся знания и разберетесь, как проанализировать результаты своей кампании и оптимизировать показатели эффективности своего направления.
Навыки, которые овладеем:
hard skills:
- детальный анализ бизнес-модели компании
- идентификация проблемных зон и возможностей роста
- качественная сегментация аудитории и разработка персон
- построение стратегии в разных каналах direct маркетинга
- работа с триггерами, аналитикой, промо механиками
- публичная презентация
- коммуникация с членами команды и заинтересованными сторонами
- клиентоориентированный подход в разработке стратегий crm маркетинга
1. Интро
- сущность CRM
- специфика CRM
- внедрение эффективных коммуникаций в бизнес
- клиентский профиль
- обзор каналов; email, sms, app push, viber, whatsapp, web push
- особенности каналов
- интеграция в стратегию
- мультиканальность
- автоматизация сообщений
- триггеры
- интеграция cdp, esp, crm с другими системами и дальнейшее взаимодействие с вашим продуктом
- разработка и анализ акций
- план коммуникаций и их масштабирование в жизненном цикле клиента
- программы лояльности
- другие бенефиты
- привлекательный контент – это какой?
- персонализация коммуникаций
- мультиканальные коммуникации
- механики для повышения эффективности
- измерение эффективности кампаний
- анализ и сегментация данных
- проведение тестов
- ключевые отчеты и принятие стратегических решений
- обзор современных тенденций
- внедрение инноваций
- передовые методы использования триггеров
- обязанности и компетенции crm менеджера
- создание cv и cover letter
- поиск работы в разных отраслях и странах
- создание проекта
- обсуждение кейсов
- взаимодействие с заказчиком
- защита и рефлексия
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.