Robot
Складчик
- #1
[Projector] Growth Marketing [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]
- Ссылка на картинку
Про курс:
Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.
Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными
важнее креативности. А еще – что вместо привлечения следующего миллиона пользователей нужно фокусироваться на предполагаемой и масштабируемой модели роста.
За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
- запуск новых продуктов или фич;
- построение growth model;
- настройка аналитики и работа с сырыми данными;
- проведение A/B тестов;
- создание онбординга;
— запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.
У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать свою карьеру.
Программа:
Go-to-market стратегии
- Создание персон: customer development & JTBD.
- Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
— Определение value prop.
- Feedback loop для пользователей и команды.
Product & feature launch
- Channel-product fit.
- Scalable & traction channels. SEO, referral, paid ads, content marketing.
— Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
— Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
- Product-market fit.
Analytics
– Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
– Выбор метрик.
— Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
- Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
- Prediction LTV.
Experiments
— Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
- Проведение А/В тестов, статистическая достоверность, power level.
- Модели приоритезации гипотез.
- Инкрименталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.
Retention
- Как выбрать метрику и фриквенси для ретеншна.
— Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
- Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
— Создаем growth model, чтобы оценить, каким должен быть наш ретеншн.
- Сегментация пользователей.
Engagement
— Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
— Как определить кто из пользователей power, core или casual.
— Как Uber, Netflix и Instacart работают с привлечением.
— Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
— Регрессия и корреляция для оценки и прогнозирования привлечения.
Activation
— Что считать активацией в продукте и как найти AHA момент.
- Какой ивент выбрать для аналитики.
— Как построить onboarding и какая разница в нем до и после первого использования продукта.
— Signal-based кампании, офера и как их анализировать
User Journey
— Собираем все кампании в одном месте.
- Создаем user journey map.
- Cross-channel коммуникация.
SQL 101
– Да, он тоже нужен. Как понять, что происходит у нас в базах и где что лежит.
- Переход от spreadsheet к SQL: SELECT * FROM.
- Объединяем таблицы: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
- Создаем новые таблицы и столбцы: простые операции
подсчета метрик.
- Считаем CTR, K-factor, извлекаем данные для корреляционного анализа.
Career
- Как упорядочить CV.
- Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
— Что ждут и хотят видеть стартапы.
- Вопросы, связанные с релокейтом.
Внимание: курс на украинском языке
Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.
Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными
За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
- запуск новых продуктов или фич;
- построение growth model;
- настройка аналитики и работа с сырыми данными;
- проведение A/B тестов;
- создание онбординга;
— запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.
У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать свою карьеру.
Программа:
Go-to-market стратегии
- Создание персон: customer development & JTBD.
- Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
— Определение value prop.
- Feedback loop для пользователей и команды.
Product & feature launch
- Channel-product fit.
- Scalable & traction channels. SEO, referral, paid ads, content marketing.
— Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
— Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
- Product-market fit.
Analytics
– Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
– Выбор метрик.
— Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
- Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
- Prediction LTV.
Experiments
— Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
- Проведение А/В тестов, статистическая достоверность, power level.
- Модели приоритезации гипотез.
- Инкрименталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.
Retention
- Как выбрать метрику и фриквенси для ретеншна.
— Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
- Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
— Создаем growth model, чтобы оценить, каким должен быть наш ретеншн.
- Сегментация пользователей.
Engagement
— Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
— Как определить кто из пользователей power, core или casual.
— Как Uber, Netflix и Instacart работают с привлечением.
— Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
— Регрессия и корреляция для оценки и прогнозирования привлечения.
Activation
— Что считать активацией в продукте и как найти AHA момент.
- Какой ивент выбрать для аналитики.
— Как построить onboarding и какая разница в нем до и после первого использования продукта.
— Signal-based кампании, офера и как их анализировать
User Journey
— Собираем все кампании в одном месте.
- Создаем user journey map.
- Cross-channel коммуникация.
SQL 101
– Да, он тоже нужен. Как понять, что происходит у нас в базах и где что лежит.
- Переход от spreadsheet к SQL: SELECT * FROM.
- Объединяем таблицы: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
- Создаем новые таблицы и столбцы: простые операции
- Считаем CTR, K-factor, извлекаем данные для корреляционного анализа.
Career
- Как упорядочить CV.
- Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
— Что ждут и хотят видеть стартапы.
- Вопросы, связанные с релокейтом.
Внимание: курс на украинском языке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.