Robot
Складчик
- #1
[Projector] История рекламы [Сергей Малик]
- Ссылка на картинку
Что такое реклама? Что-то в жизни ненужное или что-то от него неотделимое? Что-то зациклено на себе и безразлично к окружающему или что-то, что окружающее формирует? Что-то, что манипулирует людьми, или что-то, что помогает им учиться?
Курс "История рекламы" - это попытка структурировать и проанализировать сотни легендарных кампаний. Наша задача будет заключаться не в том, чтобы зазубривать имена, названия и годы, а в том, чтобы посмотреть на мировой опыт сверху, разобрать легендарные кейсы на косточки и взять для себя важнейшее.
Мы проследим историю со времен Клода Гопкінса и Девіда Огілві, когда реклама - это подарить підписникам газеты купон на скидку или написать первый в мире текст о борьбе с кариесом, и до времен Боба Грінберга и Девіда Дроги, когда реклама - это выбросить человека из стратосферы или сдать в аренду воссозданную из картины ван Гога спальню.
Следовательно, этот курс о том, как мир изменял рекламу и как реклама изменяла мир. Если вы только знакомитесь с рекламной сферой, курс станет для вас хорошим началом. Если работаете в ней уже не первый год - еще одним шансом влюбиться в рекламу. Более сложными в конечном итоге станут все.
Курс состоит из 14 лекций, где мы разберем историю развития рекламы и 2 вебинаров, на которых с помощью приобретенных знаний проанализируем всем известные кейсы и рекламные компании под новым углом.
Курс "История рекламы" - это попытка структурировать и проанализировать сотни легендарных кампаний. Наша задача будет заключаться не в том, чтобы зазубривать имена, названия и годы, а в том, чтобы посмотреть на мировой опыт сверху, разобрать легендарные кейсы на косточки и взять для себя важнейшее.
Мы проследим историю со времен Клода Гопкінса и Девіда Огілві, когда реклама - это подарить підписникам газеты купон на скидку или написать первый в мире текст о борьбе с кариесом, и до времен Боба Грінберга и Девіда Дроги, когда реклама - это выбросить человека из стратосферы или сдать в аренду воссозданную из картины ван Гога спальню.
Следовательно, этот курс о том, как мир изменял рекламу и как реклама изменяла мир. Если вы только знакомитесь с рекламной сферой, курс станет для вас хорошим началом. Если работаете в ней уже не первый год - еще одним шансом влюбиться в рекламу. Более сложными в конечном итоге станут все.
Курс состоит из 14 лекций, где мы разберем историю развития рекламы и 2 вебинаров, на которых с помощью приобретенных знаний проанализируем всем известные кейсы и рекламные компании под новым углом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.