Пандора
Организатор
- #1
Прорывная идея [Артем Морозов]
- Ссылка на картинку
Очень быстрый онлайн-курс
Авторская система, как
быстро найти большую идею для рекламы, чтобы выделиться на конкурентном рынке и совершить прорыв по лидам, и продажам.
Многие думают, что секрет сильной рекламы в заголовке, вводном абзаце, офере или даже картинке. Это не до конца правда.
Идея подобна третьей скрытой силе, которая ВСЕГДА есть. И она влияет на продающую мощь всех элементов текста, даже если вы не осознаёте этого.
Cлабая идея “купите квартиру в новостройке от надёжного застройщика” или “запишите ребёнка на пробное занятие” создаст такой же слабый заголовок и текст. Вот почему перебор заголовков часто сливает бюджет, не давая сверхрезультата. Ведь все они “крутятся” вокруг 1 слабой идеи!
К тем же выводам пришли топовые копирайтеры прямого отклика много лет назад.Знаменитый Огилви писал: “Реклама без большой идеи останется незамеченой как судно в ночи”.
Мастерсон, со-основатель крупнейшей ассоциации копирайтеров прямого отклика AWAI, так же говорил: “Прорывную рекламу можно создать только через большую идею”.
И я убедился в этом сам, написав и протестировав сотни рекламных текстов в 30+ нишах на более 1$ млн. В большинстве случае, сбить цену лида заголовками, картинками и рерайтингом НЕ удавалось. Только смена идеи увеличивала отклик и снижала цену в 2-5 раз долгосрочно. Ниже несколько кейсов.
Фантастический результат, который давала прорывная идея
Итак, прорывная идея поможет вашему бизнесу
Увеличить результаты от рекламы в офлайне и интернете минимум на 50%, пробившись сквозь “шум” одинаковых обещаний
Снизить цену лида в 1,5-3 раза и масштабироваться, удержав KPI
Усилить воронку (рассылку, презентацию и лендинг), поскольку идея проходит через ваше обещание и отвечает на вопрос “Почему купить именно у вас?”
Увеличить минимум на 50% продажи по текущим подписчикам, которые устали от одинаковых обещаний и бомбёжки “купи-купи” призывами
Умножить продажи потребительских товаров на масс-маркете, за счёт “переупаковки” и смены позиционирования (см. кейс выше с водой и ростом ежемесячной выручки в 12 раз)
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал
много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
Авторская система, как
Многие думают, что секрет сильной рекламы в заголовке, вводном абзаце, офере или даже картинке. Это не до конца правда.
Идея подобна третьей скрытой силе, которая ВСЕГДА есть. И она влияет на продающую мощь всех элементов текста, даже если вы не осознаёте этого.
Cлабая идея “купите квартиру в новостройке от надёжного застройщика” или “запишите ребёнка на пробное занятие” создаст такой же слабый заголовок и текст. Вот почему перебор заголовков часто сливает бюджет, не давая сверхрезультата. Ведь все они “крутятся” вокруг 1 слабой идеи!
К тем же выводам пришли топовые копирайтеры прямого отклика много лет назад.Знаменитый Огилви писал: “Реклама без большой идеи останется незамеченой как судно в ночи”.
Мастерсон, со-основатель крупнейшей ассоциации копирайтеров прямого отклика AWAI, так же говорил: “Прорывную рекламу можно создать только через большую идею”.
И я убедился в этом сам, написав и протестировав сотни рекламных текстов в 30+ нишах на более 1$ млн. В большинстве случае, сбить цену лида заголовками, картинками и рерайтингом НЕ удавалось. Только смена идеи увеличивала отклик и снижала цену в 2-5 раз долгосрочно. Ниже несколько кейсов.
Фантастический результат, который давала прорывная идея
Итак, прорывная идея поможет вашему бизнесу
Увеличить результаты от рекламы в офлайне и интернете минимум на 50%, пробившись сквозь “шум” одинаковых обещаний
Снизить цену лида в 1,5-3 раза и масштабироваться, удержав KPI
Усилить воронку (рассылку, презентацию и лендинг), поскольку идея проходит через ваше обещание и отвечает на вопрос “Почему купить именно у вас?”
Увеличить минимум на 50% продажи по текущим подписчикам, которые устали от одинаковых обещаний и бомбёжки “купи-купи” призывами
Умножить продажи потребительских товаров на масс-маркете, за счёт “переупаковки” и смены позиционирования (см. кейс выше с водой и ростом ежемесячной выручки в 12 раз)
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.