zajtsef
Организатор
- #1
[Proшкола] Нейропсихологический подход к подготовке к школе [Татьяна Хотылева]
- Ссылка на картинку
Вы научитесь прогнозировать и предотвращать трудности в обучении, выстраивать комплексную программу подготовки к школе на основе педагогического и нейропсихологических подходов с учетом индивидуальных особенностей детей 5-7 лет.
Авторская методика адаптации пособий под уровень развития детей
Старт 18 ноября 2024 года
Продолжительность 3,5 месяца
С какими трудностями сталкиваются специалисты при подготовке детей к школе:
Более 50 упражнений на все ВПФ, пособия
Видео диагностики дошкольника
Видео занятий по чтению, письму и счету
Бланки педагогической диагностики
Урок по работе с авторским материалом "Готовимся к школе с нейропсихологом"
Строение мозга с блоками
Схема связей недостаточности развития функций и проблем обучения
Принциты построения образовательной среды
Чек-лист "Критерии выбора учебных пособий"
PDF Новигатор по нейропсихологическим пособиям для работы с различными трубностями у детей
Авторская методика адаптации пособий под уровень развития детей
Старт 18 ноября 2024 года
Продолжительность 3,5 месяца
С какими трудностями сталкиваются специалисты при подготовке детей к школе:
- Нет понимания, как оценить готовность ребенка к школе
- Сложно выбрать пособие и учебную программу, адаптировать под ребенка
- Сложно удерживать внимание детей в группе
- Нет понимания, как правильно проводить урок, из чего он должен состоять
- Потребность в новых инструментах, в системе
- Урок 1. Обзор популярных программ подготовки к школе
Что такое нейропсихологический подход и зачем он нужен преподавателю? - Урок 2. Как работает мозг ребенка?
Психофизиологические особенности развития ребенка 5-7 лет - Урок 3. Диагностика: индивидуальная, групповая, следящая
Онлайн диагностика
Работа со смежными специалистами - Практическая работа № 1 по диагностике
- Урок 4. Организация индивидуальных и групповых занятий:
Продолжительность, частотность занятий, структура занятий, домашние задания - Урок 5. Развитие функций программирования и контроля собственной деятельности
Обзор пособий и приемов - Урок 6. Развитие функций приема, переработки и хранения информации.
Развитие крупной и мелкой моторики
Обзор пособий и приемов - Практическая работа № 2 по подбору материалов для развития ВПФ
- Вебинар: Вопрос-ответ. Разбор практической работы
- Урок 7. Нейропсихологический подход к обучению чтению и письму
Обзор пособий и приемов - Урок 8. Нейропсихологический подход к развитию устной речи ребенка и расширению пассивного и активного словарного запаса
Обзор пособий и приемов - Урок 9. Нейропсихологический подход к обучению математике
Обзор пособий и приемов - Практическая работа № 3 по развитию учебных навыков
- Вебинар: Вопрос-ответ. Разбор практической работы
- Урок 10. Как оценивать и адаптировать учебные материалы под разный уровень детей и разный формат занятий
- Урок 11. Мотивация ребенка. Оценивание деятельности ребенка. работа с самооценкой
Создание благоприятной эмоциональной среды для подготовки ребенка к школе - Урок 12. Развитие функций приема, переработки и хранения информации.
Работа с комплектом дидактических материалов "Готовимся к школе с нейропсихологом" - Практическая работа № 4. Составление программы занятий по подготовке к школе в разных случаях
- Мастер-класс "Разбор программы занятий по подготовке к школе". Разбираем 4 кейса
Более 50 упражнений на все ВПФ, пособия
Видео диагностики дошкольника
Видео занятий по чтению, письму и счету
Бланки педагогической диагностики
Урок по работе с авторским материалом "Готовимся к школе с нейропсихологом"
Строение мозга с блоками
Схема связей недостаточности развития функций и проблем обучения
Принциты построения образовательной среды
Чек-лист "Критерии выбора учебных пособий"
PDF Новигатор по нейропсихологическим пособиям для работы с различными трубностями у детей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.