Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Простая школа] Как рисовать человека. Пакет-Оба курса вместе [Кирилл Зиман, Полина Шутова]
- Ссылка на картинку
В онлайне два курса: «Конструктивное и форма» Кирилла Зимана и «Выразительное рисование» Полины Шутовой.
«Конструкция и форма»
• Уясняем форму и устройство фигуры
• Учимся передавать ракурс и объем
• Развиваем глазомер
Темы: пропорции, основные блоки, череп, грудная клетка, таз, позвоночник, «кубические» люди, рисование сечениями.
Теория в видео-уроках: объяснение темы, демонстрация устройства человека на модели и на скелете, примеры рисования конструктивных набросков. В дополнение — тексты с иллюстрациями.
«Выразительное рисование»
• Раскрепощаемся, находим новые подходы
• Набиваем руку
Пять заданий на тему линии, пятна и их сочетания: подробные рисунков фигуры и ее фрагментов, быстрые наброски и передача пространства нажимом, наброски кистью с пятновыми заливками, аппликации без разметки, рисунок от линии и от пятна.
Курс «Конструкция и форма»
Преподаватель — Кирилл Зиман
Программа
1. Пропорции основных блоков, взаиморасположение, опора
Быстрые наброски основных блоков фигуры.
Материалы — уголь, сангина или кисть.
2. Череп, грудная клетка, таз, позвоночник
Разбираем устройство. Смотрим, как эти части проявляются в фигуре, где их видно. Рисуем наброски торсов, сначала силуэтно, потом объемно.
3. «Кубические» люди
Рисуем основные элементы фигуры кубическими объемами. Такой подход помогает задуматься о ракурсе той или иной части тела всерьёз, прочувствовать его полностью.
Материалы — сначала карандаш, потом ручка.
4. Рисование сечениями
Передаем форму и ракурс частей тела только с помощью поперечных сечений. Это вынуждает задуматься о том, куда направлена нога/рука, как именно изогнут торс, какой ракурс у головы. Материалы — сначала карандаш, потом ручка.
Курс «Выразительное рисование»
Преподаватель — Полина Шутова
Программа
1. Линия
Подробные рисунки фигуры и ее фрагментов — фокусируемся на изображении формы линией. Материалы — чёрная ручка. Рисуем сразу начисто, без исправления.
2. Линия
Быстрые наброски, передаем пространство нажимом. Материалы — мягкий карандаш и кисть.
3. Пятно
Рисуем наброски кистью. Заливаем пятна сразу, без предварительного контура. Делаем белые пропуски, чтобы показать, как одна форма перекрывает другую. Повторяем то же самое уже в два тона, выделяя передний план темным тоном.
Материалы — разбавленная тушью или акварель.
4. Пятно
Режем аппликации без разметки. Начинаем с простых силуэтов на формате А6, постепенно усложняя силуэт и добавляя белое, переходим к формату А5 и А4.
Материалы — чёрная бумага, резиновый коврик или подложка, нож, клей.
5. Сочетание линии и пятна
Два подхода: начинаем рисунок линией, завершаем пятном, и наоборот.
Материалы — на выбор.
«Конструкция и форма»
• Уясняем форму и устройство фигуры
• Учимся передавать ракурс и объем
• Развиваем глазомер
Темы: пропорции, основные блоки, череп, грудная клетка, таз, позвоночник, «кубические» люди, рисование сечениями.
Теория в видео-уроках: объяснение темы, демонстрация устройства человека на модели и на скелете, примеры рисования конструктивных набросков. В дополнение — тексты с иллюстрациями.
«Выразительное рисование»
• Раскрепощаемся, находим новые подходы
• Набиваем руку
Пять заданий на тему линии, пятна и их сочетания: подробные рисунков фигуры и ее фрагментов, быстрые наброски и передача пространства нажимом, наброски кистью с пятновыми заливками, аппликации без разметки, рисунок от линии и от пятна.
Курс «Конструкция и форма»
Преподаватель — Кирилл Зиман
Программа
1. Пропорции основных блоков, взаиморасположение, опора
Быстрые наброски основных блоков фигуры.
Материалы — уголь, сангина или кисть.
2. Череп, грудная клетка, таз, позвоночник
Разбираем устройство. Смотрим, как эти части проявляются в фигуре, где их видно. Рисуем наброски торсов, сначала силуэтно, потом объемно.
3. «Кубические» люди
Рисуем основные элементы фигуры кубическими объемами. Такой подход помогает задуматься о ракурсе той или иной части тела всерьёз, прочувствовать его полностью.
Материалы — сначала карандаш, потом ручка.
4. Рисование сечениями
Передаем форму и ракурс частей тела только с помощью поперечных сечений. Это вынуждает задуматься о том, куда направлена нога/рука, как именно изогнут торс, какой ракурс у головы. Материалы — сначала карандаш, потом ручка.
Курс «Выразительное рисование»
Преподаватель — Полина Шутова
Программа
1. Линия
Подробные рисунки фигуры и ее фрагментов — фокусируемся на изображении формы линией. Материалы — чёрная ручка. Рисуем сразу начисто, без исправления.
2. Линия
Быстрые наброски, передаем пространство нажимом. Материалы — мягкий карандаш и кисть.
3. Пятно
Рисуем наброски кистью. Заливаем пятна сразу, без предварительного контура. Делаем белые пропуски, чтобы показать, как одна форма перекрывает другую. Повторяем то же самое уже в два тона, выделяя передний план темным тоном.
Материалы — разбавленная тушью или акварель.
4. Пятно
Режем аппликации без разметки. Начинаем с простых силуэтов на формате А6, постепенно усложняя силуэт и добавляя белое, переходим к формату А5 и А4.
Материалы — чёрная бумага, резиновый коврик или подложка, нож, клей.
5. Сочетание линии и пятна
Два подхода: начинаем рисунок линией, завершаем пятном, и наоборот.
Материалы — на выбор.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.