Магнус
Организатор
- #1
[Простая школа] Уличный скетчинг [Ксюша Пантелеева]
- Ссылка на картинку
В рисовании набросков бывают всякие затыки. Кажется, что если много рисовать, со временем должно получаться хорошо, а на деле все может пойти по-другому. Например, стало скучно; длительные работы получаются хорошо, а наброски не идут; хочется добавить гротеска, но вообще не понятно, как это cделать.
Стоит выйти на улицу и начинаются новые сложности. Без подготовки, тренировки и опыта рисовать людей на улице трудно. Страшно. Кажется, что все пялятся в скетчбук. Натура постоянно двигается — только начнешь рисовать, а она взяла и ушла. В итоге весь скетчбук в незаконченных набросках, и это бесит.
Проработаем все эти сложности и затыки, и найдем решения для всех. Упражнения курса помогут быстро и выразительно рисовать наброски: схватывать и выделять главное, упрощать, формализовать и обострять «на лету».
• Мягко входим в процесс: раскачиваемся, постепенно переходим от разминочных упражнений к интенсивным. Разнообразные упражнения и задачи держат в тонусе, помогают остаться вовлеченным и не сдуться на первых порах.
• Узнаём, насколько по-разному можно подходить к рисованию набросков. Как и на что смотреть, чтобы рисовать быстро, очень быстро, и еще быстрее.
• Выполняем задания для быстрого и безболезненного переключиться с медленного рисования на быстрое. Узнаем, как малыми средствами добиться ощущения законченной работы, что важно в таком режиме.
• Раскачиваем смотрение. Уметь смотреть важнее, чем умение рисовать. Постепенно настраиваем фокус внимания и начинаем замечать то, что раньше не замечали.
• Разбираемся, откуда берется ощущение динамики в картинке, и что сделать чтобы его усилить.
• Уделяем внимание раскрепощению: выключаем внутреннего критика, расслабляемся и рисуем в свой удовольствие. Смещаем фокус от «красивого» и «правильного» к интересному нам. Превращаем рисование набросков в увлекательную игру.
• Смело преувеличиваем — для этого смотрим много примеров и делаем несколько специальных заданий.
Курс подходит тем, кто:
– не знает как подступиться к рисованию в общественных местах, когда модели не позируют специально и могут встать и уйти в любой момент;
– хочет научиться рисовать быстро;
– считает, что правильность и академичность убивают живость и выразительность в его рисунках;
– хочет добавить большей остроты, выразительности и характера в свои наброски;
– хочется больше гротеска и экспрессии;
– хочет научится упрощать и стилизовать «на лету»;
– замучал внутренний критик;
– находится в творческом застое.
Примерное время
Час-полтора в день
Можно рисовать маленькими кусочками по 15-20 минут
Что развивается
• Видение. Окружающая действительность меняется, наполняется красотой и характером
• Умение войти в состояние разрисованности — появляется ощущение, что рисовать легко. Уходит страх белого листа
• Глазомер и умение быстро схватывать пропорции
• Умение утрировать и преувеличивать
• Раскованное, пластичное и динамичное рисование
• Умение быстро рисовать
Результат
Огромная пачка набросков или изрисованный скетчбук
Стоит выйти на улицу и начинаются новые сложности. Без подготовки, тренировки и опыта рисовать людей на улице трудно. Страшно. Кажется, что все пялятся в скетчбук. Натура постоянно двигается — только начнешь рисовать, а она взяла и ушла. В итоге весь скетчбук в незаконченных набросках, и это бесит.
Проработаем все эти сложности и затыки, и найдем решения для всех. Упражнения курса помогут быстро и выразительно рисовать наброски: схватывать и выделять главное, упрощать, формализовать и обострять «на лету».
• Мягко входим в процесс: раскачиваемся, постепенно переходим от разминочных упражнений к интенсивным. Разнообразные упражнения и задачи держат в тонусе, помогают остаться вовлеченным и не сдуться на первых порах.
• Узнаём, насколько по-разному можно подходить к рисованию набросков. Как и на что смотреть, чтобы рисовать быстро, очень быстро, и еще быстрее.
• Выполняем задания для быстрого и безболезненного переключиться с медленного рисования на быстрое. Узнаем, как малыми средствами добиться ощущения законченной работы, что важно в таком режиме.
• Раскачиваем смотрение. Уметь смотреть важнее, чем умение рисовать. Постепенно настраиваем фокус внимания и начинаем замечать то, что раньше не замечали.
• Разбираемся, откуда берется ощущение динамики в картинке, и что сделать чтобы его усилить.
• Уделяем внимание раскрепощению: выключаем внутреннего критика, расслабляемся и рисуем в свой удовольствие. Смещаем фокус от «красивого» и «правильного» к интересному нам. Превращаем рисование набросков в увлекательную игру.
• Смело преувеличиваем — для этого смотрим много примеров и делаем несколько специальных заданий.
Курс подходит тем, кто:
– не знает как подступиться к рисованию в общественных местах, когда модели не позируют специально и могут встать и уйти в любой момент;
– хочет научиться рисовать быстро;
– считает, что правильность и академичность убивают живость и выразительность в его рисунках;
– хочет добавить большей остроты, выразительности и характера в свои наброски;
– хочется больше гротеска и экспрессии;
– хочет научится упрощать и стилизовать «на лету»;
– замучал внутренний критик;
– находится в творческом застое.
Примерное время
Час-полтора в день
Можно рисовать маленькими кусочками по 15-20 минут
Что развивается
• Видение. Окружающая действительность меняется, наполняется красотой и характером
• Умение войти в состояние разрисованности — появляется ощущение, что рисовать легко. Уходит страх белого листа
• Глазомер и умение быстро схватывать пропорции
• Умение утрировать и преувеличивать
• Раскованное, пластичное и динамичное рисование
• Умение быстро рисовать
Результат
Огромная пачка набросков или изрисованный скетчбук
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.