SandraW
Организатор
- #1
[Просто Ремонт] Дизайнер нарасхват [Ксения Измайлова]
- Ссылка на картинку
В чём особенность интенсива?
Интенсив — это сет из вебинаров, каждый из которых посвящён заработку дизайнера. Вебинары продолжительностью 1,5–2 часа с перерывами между ними пройдут в один день. Запись появится в личном кабинете спустя пару дней после вебинара и будет доступна вечно.
О чём интенсив?
Интенсив состоит из трёх блоков, каждый из которых приблизит вас к очереди из адекватных клиентов и уверенному доходу. Дизайнер может и должен хорошо зарабатывать, оставим миф про голодного художника в прошлом. Я расскажу, где искать и как привлекать именно ваших клиентов — адекватных и на всё согласных, а затем — как освоить эту очередь из клиентов (ведь мало заявить о себе, нужно ещё и в процессе с заказчиком «не развестись»). Заработок на блоге, экспертности, рекламе и промо тоже многих интересует — я расскажу всю кухню честно!
Как найти клиента
Для кого?
Этот интенсив просто необходим вам, если:
– поток клиентов нерегулярный — то густо, то пусто;
– клиентов много, но доход не очень устраивает;
– клиенты приходят только на некоторые услуги, из тех, что предлагаете;
– приходят не те клиенты — со скромным бюджетом, с непрофильными запросами;
– клиент выкручивает вам руки — сбивает цену, торгуется, привлекает на задачи, которые не входят в ваши обязанности, шантажирует;
– ваш профессиональный блог отнимает много времени, но не приносит доход;
– вы работаете очень много, но не успеваете развиваться — посещать выставки, проходить обучение.
Интенсив — это сет из вебинаров, каждый из которых посвящён заработку дизайнера. Вебинары продолжительностью 1,5–2 часа с перерывами между ними пройдут в один день. Запись появится в личном кабинете спустя пару дней после вебинара и будет доступна вечно.
О чём интенсив?
Интенсив состоит из трёх блоков, каждый из которых приблизит вас к очереди из адекватных клиентов и уверенному доходу. Дизайнер может и должен хорошо зарабатывать, оставим миф про голодного художника в прошлом. Я расскажу, где искать и как привлекать именно ваших клиентов — адекватных и на всё согласных, а затем — как освоить эту очередь из клиентов (ведь мало заявить о себе, нужно ещё и в процессе с заказчиком «не развестись»). Заработок на блоге, экспертности, рекламе и промо тоже многих интересует — я расскажу всю кухню честно!
Как найти клиента
- Что делать, когда демпингуют конкуренты
- Как отстроиться от дизайн-проектов за три копейки
- Как сделать, чтобы клиенты возвращались
- Как продвигаться не ради подписчиков, а ради денег
- От каких клиентов лучше держаться подальше
- Как сделать, чтобы клиент не сел на шею
- Как делегировать выгодно (визуализатор, чертёжник, ассистент)
- Как впхихнуть в рабочий график развитие и обучение
- Как считать доходность проекта
- Как зарабатывать на блоге (даже на маленьком)
- Как заработать на знаниях
- Как работать с промо
- Как продавать рекламу
Для кого?
Этот интенсив просто необходим вам, если:
– поток клиентов нерегулярный — то густо, то пусто;
– клиентов много, но доход не очень устраивает;
– клиенты приходят только на некоторые услуги, из тех, что предлагаете;
– приходят не те клиенты — со скромным бюджетом, с непрофильными запросами;
– клиент выкручивает вам руки — сбивает цену, торгуется, привлекает на задачи, которые не входят в ваши обязанности, шантажирует;
– ваш профессиональный блог отнимает много времени, но не приносит доход;
– вы работаете очень много, но не успеваете развиваться — посещать выставки, проходить обучение.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: