SandraW
Организатор
- #1
[Просто Ремонт] IDDIS о рынке сантехники в России [Ксюша Измайлова]
- Ссылка на картинку
С компанией IDDIS мы работаем давно — и в чатике об этом я писала, и пиарила их, и делала с ними выпуск. Тогда мы нерешительно, но честно говорили, что какие-то компоненты производят в Китае — в тот момент это звучало не очень, а сейчас становится конкурентным преимуществом.
IDDIS — наш российский, растёт, развивается. Не без сложностей. Но мы будем обсуждать не кризис, а планы. Поговорим о том, что происходит, что они планируют, какие направления развиваются больше, а какие меньше.
Получился выпуск, в котором я много говорю, потому что и у меня в живом разговоре родились идеи и предложения. Я рада, что в этой беседе меня активно поддержали, мы вместе генерили идеи, а потом за кадром IDDIS их записывал. Ждём активной обратной связи: возможно, какие-то предложения вам тоже понравятся.
У компании, как и у нас, сейчас идей больше, чем ресурсов для того, чтобы всё воплотить грамотно, качественно. И они делают всё тщательно, хорошо. По крайней мере, после этого выпуска будет понятно, в каком направлении двигаемся и чего нам ждать.
Продолжительность выпуска: 45 минут
IDDIS — наш российский, растёт, развивается. Не без сложностей. Но мы будем обсуждать не кризис, а планы. Поговорим о том, что происходит, что они планируют, какие направления развиваются больше, а какие меньше.
Получился выпуск, в котором я много говорю, потому что и у меня в живом разговоре родились идеи и предложения. Я рада, что в этой беседе меня активно поддержали, мы вместе генерили идеи, а потом за кадром IDDIS их записывал. Ждём активной обратной связи: возможно, какие-то предложения вам тоже понравятся.
У компании, как и у нас, сейчас идей больше, чем ресурсов для того, чтобы всё воплотить грамотно, качественно. И они делают всё тщательно, хорошо. По крайней мере, после этого выпуска будет понятно, в каком направлении двигаемся и чего нам ждать.
Продолжительность выпуска: 45 минут
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.