Фортуна
Организатор
- #1
Проведение показов недвижимости. Практика работы с покупателями [Наталья Кивокурцева]
- Ссылка на картинку
Проведение показов — это один из самых важных этапов работы риэлтора для получения результата. Бывает, что объект привлекает большое количество желающих его посмотреть, но этот интерес не приводит к сделке. Покупатели хотят подумать, сравнить с другими вариантами или просто не хотят спешить с решением? Вам поможет знание основ продаж!
Из этого урока Вы узнаете:
Из этого урока Вы узнаете:
- Как риэлтор влияет на принятие решения покупателя
- Как можно управлять эмоциями покупателя на показе
- Профессиональный показ – как оправдать цену объекта
- Как быть готовым ДО показа ? сценарий для показа недвижимости
- Как «нейтрализовать» участие собственника – почему риэлтор лучше
- Алгоритм показа – раскрываем преимущества «от района до квартиры»
- Что и как говорить о недостатках квартиры
- Как «сохранить» покупателя, если объект сейчас не нравится
- Как действовать и что говорить, если ответ покупателя «нужно подумать»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.