Одетта
Организатор
- #1
"PsiMoney" Или как монетизировать свой талант [Елена Тарарина]
- Ссылка на картинку
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Для психологов, коучей, консультантов, руководителей психологических студий, владельцев Центров развития.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА:
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Для психологов, коучей, консультантов, руководителей психологических студий, владельцев Центров развития.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА:
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.