Лизок
Организатор
- #1
Психоанализ педагогического процесса [Владимир Медведев]
- Ссылка на картинку
Психоанализ педагогического процесса: основные травмы и алгоритмы их компенсации
Ведущий - В.А.Медведев - психолог-психоаналитик, кандидат философских наук, член Международного общества прикладного психоанализа (ISAP), руководитель международного исследовательского проекта «RUSSIAN IMAGO»,руководитель секции прикладного психоанализа и член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга (Россия).
Авторский вебинар рассчитан на 8 академических часов.
Даты проведения: 16-17 ноября 2018 года
В ходе вебинара слушателям представляется психоаналитическая концепция обучения (образования) как формирования и деятельного закрепления у учащегося гармонично развитой и социализированной психики, сбалансированного Эго и не- репрессивного Супер-Эго. Описываются методики использования при работе с неосознаваемыми психическими ресурсами на различных стадиях обучения символики, ритуалистики и атрибутики образовательной среды, компонентов предметного знания, возрастных особенностей учащихся.
Анализируются типические травмы, провоцируемые процессом обучения, а также – связанные с ними защиты и компенсации.
Отдельное занятие посвящено процедуре изучения психоанализа как целевой психо-коррекционной процедуре.
Ведущий - В.А.Медведев - психолог-психоаналитик, кандидат философских наук, член Международного общества прикладного психоанализа (ISAP), руководитель международного исследовательского проекта «RUSSIAN IMAGO»,руководитель секции прикладного психоанализа и член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга (Россия).
Авторский вебинар рассчитан на 8 академических часов.
Даты проведения: 16-17 ноября 2018 года
В ходе вебинара слушателям представляется психоаналитическая концепция обучения (образования) как формирования и деятельного закрепления у учащегося гармонично развитой и социализированной психики, сбалансированного Эго и не- репрессивного Супер-Эго. Описываются методики использования при работе с неосознаваемыми психическими ресурсами на различных стадиях обучения символики, ритуалистики и атрибутики образовательной среды, компонентов предметного знания, возрастных особенностей учащихся.
Анализируются типические травмы, провоцируемые процессом обучения, а также – связанные с ними защиты и компенсации.
Отдельное занятие посвящено процедуре изучения психоанализа как целевой психо-коррекционной процедуре.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.