SandraW
Организатор
- #1
Психологические особенности работы со взрослыми [Ирина Юдина]
- Ссылка на картинку
Атмосфера в коллективе, комплексы. «Почему взрослые идут на танцы?»
Для того, чтобы успешно вести занятия у взрослых, нужно понимать: «А для чего человек пришел в мою студию? Чего он хочет?» Ведь танец — это только «верхушка айсберга», под которой скрываются другие причины. Именно благодаря им человек попал к вам на занятие.
План лекции:
1. Зачем взрослые люди идут на танцы?
2. Комплексы, страхи и психологические блоки у взрослых
3. Как психологически поддержать взрослых учеников?
4. Создание комфортной атмосферы для обучения
5. Цели обучения
6. Про убеждение “я не могу сесть на шпагат - значит не смогу танцевать”
7. Четыре основные сферы жизни человека— «Я сам для себя»— «Я и моя семья»— «Я и социум (школа, институт, работа)»— «Я — часть огромного социума (страна, планета)»
8. Что делать, если в семье ученика не поддерживают занятия танцем?
9. Как формировать группу учеников с психологической точки зрения?
10. Как справиться со страхом сцены и публики?
11. Что делать с неординарными личностями? Как себя вести?
12. Как раскрепостить человека?
13. Что важнее в работе со взрослыми: процесс или результат?
Для того, чтобы успешно вести занятия у взрослых, нужно понимать: «А для чего человек пришел в мою студию? Чего он хочет?» Ведь танец — это только «верхушка айсберга», под которой скрываются другие причины. Именно благодаря им человек попал к вам на занятие.
План лекции:
1. Зачем взрослые люди идут на танцы?
2. Комплексы, страхи и психологические блоки у взрослых
3. Как психологически поддержать взрослых учеников?
4. Создание комфортной атмосферы для обучения
5. Цели обучения
6. Про убеждение “я не могу сесть на шпагат - значит не смогу танцевать”
7. Четыре основные сферы жизни человека— «Я сам для себя»— «Я и моя семья»— «Я и социум (школа, институт, работа)»— «Я — часть огромного социума (страна, планета)»
8. Что делать, если в семье ученика не поддерживают занятия танцем?
9. Как формировать группу учеников с психологической точки зрения?
10. Как справиться со страхом сцены и публики?
11. Что делать с неординарными личностями? Как себя вести?
12. Как раскрепостить человека?
13. Что важнее в работе со взрослыми: процесс или результат?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.