alex2506
Организатор
- #1
Психология для бизнеса [Юлия Урсова]
- Ссылка на картинку
Курс для тех, кто:
Для всех, кто работает в коллективе. Не важно, коммерция это или бюджет. Малая группа везде одна. Для руководителей –отдельный блок. Специалистам тоже можно. И даже нужно
Что вы получите на выходе:
Знания о механизмах функционирования малой группы;
Толковые, с точки зрения работы мозга, способы мотивации;
Навыки продажи непопулярных решений;
Навыки увольнения и управления;
Тренажёр для мозга... Потому что в современном мире, у кого мозги, тот и выиграл.
Можно сколь угодно долго говорить про прибыль и маржу, про типы лидерства и законы управления, но этого мало для управления бизнесом. И крутым продуктом рынок почти не уделать, сейчас не 2000-е, ничего почти само себя не продает. И актив у бизнеса один – сумма мозгов, компетенций, лояльности и мотиваций ее сотрудников.
Я искренне считаю: надо разобраться, что происходит с человеком и его мозгом. Да-да, именно в бизнесе. Например, когда он принимает решения. Когда покупает или не покупает у вас клиент. Когда сотрудник встает среди бела дня и увольняется вроде бы с хороших условий. Или вы повышаете ему зарплату, а он без мотивации.
Почему устарели классические схемы мотивации и что по этому поводу думает поведенческая экономика.
Что ещё:
◍ Поговорим о жизненных циклах бизнеса и какие люди нужны в каждом
◍ О группе, ее динамике и нейробиологии команд
◍ О деструктивных убеждениях, предрассудках, конфликте, агрессии и альтруизме
◍ О непопулярных решениях и увольнениях. Потренируемся увольнять и «продавать» непопулярные решения
◍ О поощрениях и наказаниях с точки зрения науки о поведении. О том, как нужное поведение можно закрепить и о том, чего делать нельзя ни в коем случае.
◍ О мозге насущном! Как мы принимаем решения. Как правильно заниматься спортом, чтобы росли не только мышцы, но и нейрональные сети. Потому что умнеют не от любого спорта. Я лично выбрала несколько прикольных упражнений для мозга.
Для всех, кто работает в коллективе. Не важно, коммерция это или бюджет. Малая группа везде одна. Для руководителей –отдельный блок. Специалистам тоже можно. И даже нужно
Что вы получите на выходе:
Знания о механизмах функционирования малой группы;
Толковые, с точки зрения работы мозга, способы мотивации;
Навыки продажи непопулярных решений;
Навыки увольнения и управления;
Тренажёр для мозга... Потому что в современном мире, у кого мозги, тот и выиграл.
Можно сколь угодно долго говорить про прибыль и маржу, про типы лидерства и законы управления, но этого мало для управления бизнесом. И крутым продуктом рынок почти не уделать, сейчас не 2000-е, ничего почти само себя не продает. И актив у бизнеса один – сумма мозгов, компетенций, лояльности и мотиваций ее сотрудников.
Я искренне считаю: надо разобраться, что происходит с человеком и его мозгом. Да-да, именно в бизнесе. Например, когда он принимает решения. Когда покупает или не покупает у вас клиент. Когда сотрудник встает среди бела дня и увольняется вроде бы с хороших условий. Или вы повышаете ему зарплату, а он без мотивации.
Почему устарели классические схемы мотивации и что по этому поводу думает поведенческая экономика.
Что ещё:
◍ Поговорим о жизненных циклах бизнеса и какие люди нужны в каждом
◍ О группе, ее динамике и нейробиологии команд
◍ О деструктивных убеждениях, предрассудках, конфликте, агрессии и альтруизме
◍ О непопулярных решениях и увольнениях. Потренируемся увольнять и «продавать» непопулярные решения
◍ О поощрениях и наказаниях с точки зрения науки о поведении. О том, как нужное поведение можно закрепить и о том, чего делать нельзя ни в коем случае.
◍ О мозге насущном! Как мы принимаем решения. Как правильно заниматься спортом, чтобы росли не только мышцы, но и нейрональные сети. Потому что умнеют не от любого спорта. Я лично выбрала несколько прикольных упражнений для мозга.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.