Robot
Складчик
- #1
Психология преподавания йоги [Сергей Митропольский, Мария Митропольская]
- Ссылка на картинку
Приглашаем вас на вебинар, посвящённый психологии преподавания йоги.
Мы рассмотрим вопросы взаимодействия преподавателя со своими учениками и аудиторией в целом, укрепления своей уверенности в себе как в преподавателе, повышения авторитета у учеников и этике общения с учениками и коллегами.
На вебинаре мы разберем следующие вопросы преподавателя йоги:
Как преподавателю вести себя перед группой?
Как сохранять свою авторитетность?
Что делать, если в ходе занятия ученик не выполняет мои указания или задает неудобные вопросы?
Как мне вести себя с человеком, который пришел на индивидуальное занятие?
Что делать, если на занятие пришел опытный преподаватель?
Как справиться с волнением перед занятием?
Какая есть профессиональная этика, которой преподавателю стоит придерживаться?
Как быть с сомнениями, достаточно ли я хорош(а) как практик и преподаватель, чтобы вести занятия?
Как преподавать так, чтобы не словить выгорание?
Программа вебинара
Позиционирование преподавателя
эго-состояния (транзактный анализ по Э.Берну - Родитель, Взрослый, Ребенок)
разные варианты позиции преподавателя - Экспертность vs Исследовательская позиция, Директивность vs Сотрудничество)
примеры - разберем по собирательным психологическим портретам
как выбрать свое позиционирование
Как вести себя так, чтобы слушали. Способность держать группу в рамках занятия и в тренировочном процессе вообще
Как справиться с волнением: основные техники
Этика преподавателя
Как предотвратить проф. выгорание
Сложные случаи на занятии и как на них реагировать
Итоговое обсуждение, вопросы, завершение семинара
Мы рассмотрим вопросы взаимодействия преподавателя со своими учениками и аудиторией в целом, укрепления своей уверенности в себе как в преподавателе, повышения авторитета у учеников и этике общения с учениками и коллегами.
На вебинаре мы разберем следующие вопросы преподавателя йоги:
Как преподавателю вести себя перед группой?
Как сохранять свою авторитетность?
Что делать, если в ходе занятия ученик не выполняет мои указания или задает неудобные вопросы?
Как мне вести себя с человеком, который пришел на индивидуальное занятие?
Что делать, если на занятие пришел опытный преподаватель?
Как справиться с волнением перед занятием?
Какая есть профессиональная этика, которой преподавателю стоит придерживаться?
Как быть с сомнениями, достаточно ли я хорош(а) как практик и преподаватель, чтобы вести занятия?
Как преподавать так, чтобы не словить выгорание?
Программа вебинара
Позиционирование преподавателя
эго-состояния (транзактный анализ по Э.Берну - Родитель, Взрослый, Ребенок)
разные варианты позиции преподавателя - Экспертность vs Исследовательская позиция, Директивность vs Сотрудничество)
примеры - разберем по собирательным психологическим портретам
как выбрать свое позиционирование
Как вести себя так, чтобы слушали. Способность держать группу в рамках занятия и в тренировочном процессе вообще
Как справиться с волнением: основные техники
Этика преподавателя
Как предотвратить проф. выгорание
Сложные случаи на занятии и как на них реагировать
Итоговое обсуждение, вопросы, завершение семинара
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.