amiradi
Организатор
- #1
Психология шрифтов. Как выбрать шрифт с правильным воздействием [Ник Коленда]
- Ссылка на картинку
Оригинальное название: The psychology of fonts
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 33 страницы
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Спойлер
Вы когда-нибудь обнаруживали себя бесконечно просеивающим разные варианты шрифтов, пытаясь выбрать подходящий?
Что ж,тогда эта методичка для вас.
Я изучил более 75 академических исследования о шрифтах и собрал все рабочие практические находки в одной мини-книге. Прочтя её, вы будете знать как определить «личность» и «характер» шрифта, так что сможете выбрать лучший вариант для любого случая.
Наслаждайтесь…
Содержание:
Спойлер
ЧАСТЬ 1. Как мы подсознательно оцениваем шрифты
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 33 страницы
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Спойлер
Вы когда-нибудь обнаруживали себя бесконечно просеивающим разные варианты шрифтов, пытаясь выбрать подходящий?
Что ж,тогда эта методичка для вас.
Я изучил более 75 академических исследования о шрифтах и собрал все рабочие практические находки в одной мини-книге. Прочтя её, вы будете знать как определить «личность» и «характер» шрифта, так что сможете выбрать лучший вариант для любого случая.
Наслаждайтесь…
Содержание:
Спойлер
ЧАСТЬ 1. Как мы подсознательно оцениваем шрифты
- Мы видим шрифт
- Мы активируем ассоциации от восприятия
- Мы активируем прямые ассоциации
- Активация распространяется на родственные семантические узлы
- Мы объединяем всё и формируем собирательное значение
- Мы сравниваем собирательное значение с контекстом
- Мы формирует нашу оценку, основываясь на степени беглости
- С засечками vs. без засечек
- Тонкие vs. жирные
- Округлые vs. угловатые
- Простые vs. сложные/составные
- Наклонные vs. прямые
- Строчные vs. заглавные
- Разделённые vs. соединяющиеся
- Тесные vs. разреженные
- Короткие vs. высокие
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.