Кожемяка
Организатор
- #1
Психология стиля [Елена Гребенникова]
- Ссылка на картинку
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
О знаковой системе, которая и является стилем человека:
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС?
ПОЧЕМУ СТОИТ ЭТОМУ УЧИТЬСЯ?
Если Вы выбираете это курс для себя, то он позволит Вам:
О знаковой системе, которая и является стилем человека:
- все, что мы носим (предметы гардероба, обувь и аксессуары гардероба) несет в себе информационный потенциал, являясь системой знаков, символов.
- понимая значение выразительных средств стиля, таких как, цветовая палитра, формы и детали кроя, ткани и фактуры, декор и принты, мы считываем адресованный нам посыл и информационный код
- стиль человека - это знаковая коммуникативная система, отражающая множество свойственных человеку характеристик, ролей, моделей поведения
- владения знаковой системой цветов, форм, фактур и декора, сопоставляя символизм всех визуальных средств стиля, мы учимся выражать через стиль самоидентичность человека.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС?
- Кто хочет инвестировать в свое обучение, чтобы познакомиться со своим истинным стилем и реализовать его, понять свои предпочтения в одежде, ограничения, особенности
- Кто хочет научиться "читать" язык одежды и понимать себя и других людей.
- Этот курс для вас, если вы хотите научиться покупать «психологически» свои вещи и аксессуары в магазине
- Для тех, кто видит стиль намного шире, чем подходящие цвета и крой одежды, для тех, кто хочет разобрать психологическую составляющую всей знаковой системы визуального кодирования
- Курс рассчитан и на профессиональное использование в работе стилистов!
ПОЧЕМУ СТОИТ ЭТОМУ УЧИТЬСЯ?
Если Вы выбираете это курс для себя, то он позволит Вам:
- через познание себя найти свой стиль
- прикоснуться и поработать с запретами и комплексами в стиле, расширить зону комфорта
- гармонизировать самооценку и восприятие себя
- избавиться от шаблонов и стереотипов в стиле, навязанных извне
- избавиться от стереотипного и шаблонного видения клиента
- обрести навык выстраивания эффективной коммуникации с клиентом
- расширить понимание запроса клиента, определение его зоны комфорта
- выстраивать долгосрочную работу с клиентом
- а также, найти баланс своего внутреннего стиля и «внешней картинки».
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Знаковая система стиля
Модуль 2. Знаковая система эмоций через стилевые типажи
- Стиль человека, как знаковая систем. Понятие и психо-эмоциональное воздействие стиля.
- Традиционные коды стиля.
- Модные коды стиля.
- Дуализм стиля, как основа сочетания моды и традиции.
- Гендерная система кодов в стиле.
- Психо-эмоциональное воздействие цвета.
- Психология цветовых сочетаний.
- Психо-эмоциональное восприятие фактур.
- Взаимосвязь цвета с формой и фактурами.
- Психо-эмоциональное воздействие принтов и декора.
Модуль 3. Знаковая система архетипов (женский стиль, мужской стиль, дизайн интерьеров)
- Визуальные коды драматического и авангардного направления.
- Визуальные коды классической эстетики и гармонии.
- Визуальные коды естетственного направления и символизм природы.
- Визуальные коды женственности в стиле. Наивность.
- Символизм чувственной женственности.
Модуль 4. Смешение стилевых типажей и архетипов через систему визуального кодирования
- Воин.
- Бунтарь.
- Правитель.
- Маг.
- Мудрец.
- Искатель.
- Опекун.
- Творец.
- Шут.
- Славный малый.
- Простодушный.
- Эстет.
- Родственные для драматического типажа архетипы. Визуальная концепция стиля.
- Адаптация стиля на базе драматического типажа под остальные архетипы.
- Родственные для классического типажа архетипы. Визуальная концепция стиля.
- Адаптация стиля на базе классического типажа под остальные архетипы.
- Родственные для натурального типажа архетипы. Визуальная концепция стиля.
- Адаптация стиля на базе натурального типажа под остальные архетипы.
- Родственные для наивного типажа архетипы. Визуальная концепция стиля.
- Адаптация стиля на базе наивного типажа под остальные архетипы.
- Родственные для романтичного типажа архетипы. Визуальная концепция стиля.
- Адаптация стиля на базе романтичного типажа под остальные архетипы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.