Pluto.One
Организатор
- #1
Психотипы в профайлинге. Пакет Оптимальный [Алексей Филатов]
- Ссылка на картинку
Общение с людьми – это очень важный и полезный навык. А знание психотипов личности позволяет разбираться в людях, находить подход к каждому и эффективнее выстраивать отношения с людьми в разных сферах жизни:
- в карьере,
- в бизнесе,
- в продажах,
- во взаимодействия с аудиторией,
- в развитии личного бренда,
- в личные отношения,
- и многих других.
Представьте, как если бы у вас был пульт управления для каждого человека из вашего окружения. И вы просто выбираете какую комбинацию клавиш нажать для того, чтобы получить нужную реакцию.
А так же понимание собственного психотипа помогает раскрыть свой потенциал и определить новые возможности для развития.
КАКИЕ ЗНАНИЯ ДАЕТ ЭТОТ КУРС?
- в карьере,
- в бизнесе,
- в продажах,
- во взаимодействия с аудиторией,
- в развитии личного бренда,
- в личные отношения,
- и многих других.
Представьте, как если бы у вас был пульт управления для каждого человека из вашего окружения. И вы просто выбираете какую комбинацию клавиш нажать для того, чтобы получить нужную реакцию.
А так же понимание собственного психотипа помогает раскрыть свой потенциал и определить новые возможности для развития.
КАКИЕ ЗНАНИЯ ДАЕТ ЭТОТ КУРС?
- Что такое психотипы человека и для чего их нужно знать и изучать. Подробное описание каждого из психотипов, а также стратегии взаимодействия с ними.
- Конкретные инструменты, позволяющие управлять коммуникацией и держать ситуацию под контролем.
- Вы сможете с легкостью определять по человеку, который стоит перед вами, его психотип, и уже исходя из этого, подбирать верный ключ к общению.
- Заранее составить нужную стратегию общения с конкретными людьми, чтобы достигать максимального результата.
- Умение с легкостью разрешать любые конфликтные ситуации с максимальной пользой.
- Как влюбить вашу целевую аудиторию в свой бренд. Cтать авторитетом, лидером, лучшим и незаменимым.
Спойлер: Программа:
1
Вводный урок.
Общие принципы психотипологии в профайлинге.
Психография и картирование психотипов.
Интегративно-динамический подход к психотипологии.
Знакомство с понятием "Психотип личности".
Что это такое и зачем его изучать.
Какую пользу дают полученные знания и в каких сферах жизни их можно применять.
2
Гипертим:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
3
Истероид:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
4
Шизоид:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
5
Параноял:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
6
Эпилептоид:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
7
Эмотив:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
8
Тревожно-мнительный:
- внешний вид и окружение;
- речевые паттерны и лингвистика:
- мимика и жесты;
- образ жизни, базовые убеждения и картина мира;
- ценности и критерии;
- стереотипы мышления;
- личностные качества и характер;
- способности и трудовая деятельность.
9
Психотипы и продажи.
Как предложить свои товары и услуги каждому из психотипов, чтобы вам не смогли отказать. Маркетинговые приемы и уловки.
10
Психотипы и отношения.
От знакомства до свадьбы или как завоевать сердце каждого из психотипов. Что самое важное в отношениях, а чего категорически делать нельзя. Как восстановить отношения или безболезненно расстаться с каждым из психотипов.
11
Психотипы и трудовая деятельность.
Какие рабочие задачи лучше всего выполняет каждый из психотипов. Нанимая сотрудников на основании этих знаний, вы гарантируете успех вашей компании.
12
Психотипы и ложь.
Как врет человек, исходя из своего психотипа. На что обратить внимание, чтобы разоблачить обманщика.
13
Психотипы и манипуляции.
Как влиять на каждый из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.
14
Психотипы и переговоры.
Как общаться с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат. Рычаги воздействия в переговорах разного уровня. Как создать стратегию для переговоров с конкретным психотипом.
15
Психотипы и ваш бренд.
Как общаться со своей аудиторией.
Как влюбить потребителя в свой бренд.
Cтать лучшим и незаменимым.
16
Мой психотип.
Как определить к какому психотипу вы принадлежите, узнать свой потенциал и зоны роста. Упражнения для развития в себе сильных качеств каждого психотипа.
Спойлер: Об авторе:
АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.