Скачать 

[Psy4psy] Я и другие. От противостояния к альянсу. Один модуль [Марина Куликова]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Psy4psy] Я и другие. От противостояния к альянсу. Один модуль [Марина Куликова]

Ссылка на картинку
Будем изучать динамику в больших группах и искать ответы на вопросы:
  • Как отзеркаливается опыт первичной коммуникации в дальнейшей жизни - школе, институте и на работе.
  • Как проявляется идентичность в группе, как функционируют группы между собой.
  • Как влияют на группу скрытые семейные процессы и сценарии, каковы последствия сценария иммигранта. Релокация и трансгенерационная травма.
На данный момент мы находимся в большой коллективной травме.
От нас часто требуют примкнуть к поляризованной точке зрения и определиться - на каком полюсе вы находитесь. Что нужно знать и понимать, как реагировать на это расщепление? С этим сталкивается и психолог и клиент.
:)

Как отрефлексировать травму/ как выходить из травмы/ что работает на репарацию травмы?
Ключевая задача курса - поиск и реконструкция собственной идентичности.
Что даст обучение:
  • Компетенцию
Комплексное понимание причин травматического опыта и возможностей излечения
  • Понимание групповых процессов
Понимание процессов, происходящих в больших и малых группах, формирования идентичности
  • Свободу в выборе метода
Обогащение практики знаниями и методами психоаналитического подхода
  • Освоение психоаналитических техник работы
Точность в оценке регрессивных тенденций и методы, направленные на репатриацию от травмы
Содержание и расписание курса
Спланируй свое обучение сейчас!
Лекция и дискуссия
  • Обсудим причины внутренних конфликтов в семье/ коллективе/большой группе. Травмы, полученные в результате больших групповых конфликтов. Бессознательная передача травмы в поколениях.
  • В этой открытой групповой дискуссии почувствуем себя членом группы, проанализируем групповые процессы и индивидуальные противоречия в этой группе. Возможности излечения групповых травм.
Идентичность и массы
  • Психология массы. Повышение аффекта, понижение интеллекта. Паника- разрыв эмоциональной связи в группе. Паника в индивиде – опыт большого страха, разрыв либидинозной привязанности к внутреннему объекту. Психотический регистр большой группы. Лидер группы. Динамические процессы в группе.
  • Понятие рабочей группы и группы базовых допущений (Бион) – спасение и бегство, построение пар, поиск Спасителя, поиск козла отпущения. Мессианская надежда и поиск Мессии – процессы, свойственные любой группе.
  • Малые группы, универсальная динамика любой группы группы. Целительность терапевтической группы. Травма в группе и исцеление в группе – формирование новых либидинальных связей и поиск новых путей. Законы группы – необходимый базис для целительности рабочей группы.
  • Диссоциация – отщепление травматического опыта. Пожертвовать частью во имя сохранения Я. Двухфакторная диссоциация – по горизонтали и по вертикали. Матиас Хирш «Это мое тело».
Идентичность и племя
  • Результат и процесс. Первичная идентификация с родителем. Идентификация с группой. Идентификация с большой группой – религия, этнос, государство. Кризис идентичности. Баланс индивидуальности и групповой идентичности. Индивид и племя. Либерализм и национализм. Клинические примеры. Судьба либидо и либидинозной связи: на разрыв – на контакт.
  • Национальные сценарии больших групп – поиск земли обетованной, защита земли от набегов.
  • Либеральная идея свободной личности. Личность вне рамок и границ. Я человек! Индивидуальность и индивидуальные ценности. Лозунги французской революции: Свобода, Равенство, Братство (Г.Лебон).
  • Либерализм vs консерватизм. Как становятся либералами и как консерваторами. Либерализм и консерватизм вне политики – две одновременно существующие разнонаправленные силы общества самосохранения и саморазвития. Либидо и мортидо в человеке и в обществе.
Идентичность и семья
  • Индивидуальная идентичность. Идентичность в семье. Динамика семьи. Перенос с родительских фигур как основная и бесконечная динамика во всех отношениях с малыми и большими группами.
  • Особенности мужской и женской идентичности. З. Фрейд идентификация мальчика («Психология масс и анализ человеческого Я»). Жаклин Шаффер – особенности женского. Ограничение природы ( я – мальчик или девочка)
  • Либидинальные связи в семье как основа идентичности. Через ограничение к любви.
  • Бессознательные послания родителей детям: Не живи, не наслаждайся, не проявляйся, не голодай, не будь женщиной или женская доля горькая, не будь ребенком. Индивидуальные сценарии ребенка в семье: поиск родителя, обнаружение тайны, которую прячет родитель, эмиграция как бесконечный круг сепарации. Поездка куда или побег от?
  • Вопросы иммиграции. Иммиграция vs экспатриаты. Свои и чужие. Особенности психоанализа с проживающими в «чужих» странах. Поиск себя и создание новой идентичности.
  • Реконструкция идентичности участников конфликтов, в том числе лиц, вовлеченных в агрессию и военные действия. Воссоздание либидинальных связей через группу. Воссоздание либидинальных связей между группами и в большой группе. Поиски социального клея – идеи, связывающую группу.
  • Правила терапевтической группы. Малая группа. Ведущий группы. Законы группы. Сеттинг группы. Группа как мать и лечащая среда. Обретение новой идентичности.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху