cosmos
Организатор
- #1
[Puzzlebrain] Как продвигать бизнес в соцсетях: SMM в B2B сегменте [Татьяна Саенко]
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
Урок: 1
SMM и B2B.
Познакомимся с терминологией и узнаем, что такое SMM и B2B. Разберем, чем отличается SMM B2C от SMM B2B.
Урок: 2
Telegram в B2B.
Разберем, какие соцсети больше подходят для B2B и почему. Изучим основные способы продвижения в Telegram. Поговорим о Telegram-ботах, каналах и чатах. Узнаем, что такое инвайтинг.
Урок: 3
LinkedIn в B2B.
Разберем специфику и особенности LinkedIn в рамках SMM в B2B. Узнаем, что в ней лучше публиковать. Обсудим продвижение в LinkedIn. Изучим основные правила для успешной работы с LinkedIn.
Урок: 4
YouTube в B2B.
Обсудим платформу YouTube и ее использование для продвижения в B2B. Поговорим о SEO.
Урок: 5
Текст в B2B.
Разберем основные виды контента, которые нужны для социальных сетей. Поговорим о теории Дэвида Огилви. Узнаем, какие существуют сложности в написании текста для B2B.
Урок: 6
Воронка продаж.
Узнаем, что такое воронка AARRR. Рассмотрим каждый этап воронки отдельно.
Урок: 7
Целевая аудитория.
Узнаем, как привлечь клиентов SMM и как взаимодействовать с аудиторией в B2B. Выясним, что такое ЛПР и ЛДПР. Поговорим о коммерческом предложении.
- Идешь по проторенному пути классического B2C маркетинга
- Работаешь специалистом в сфере SMM, маркетологом в B2B сегменте или занимаешься копирайтингом
- Хочешь разобраться в продвижении B2B сегмента в соцсетях
- Не знаешь, как найти клиента в сфере B2B и как с ним взаимодействовать
- Пишешь в социальных сетях, но твои тексты никто не читает
- Узнай о тонкостях B2B продвижения в социальных сетях
- Определи различия в продвижении B2B от классического B2C
- Получи проверенный маршрут, как прийти к ощутимым результатам в SMM даже в B2B сегменте
- Найди оптимальные решения для продвижения, а не «сливай бюджет»
- Разберись в специфике и особенностях соцсетей: Telegram, LinkedIn, YouTube в рамках SMM в B2B
Урок: 1
SMM и B2B.
Познакомимся с терминологией и узнаем, что такое SMM и B2B. Разберем, чем отличается SMM B2C от SMM B2B.
Урок: 2
Telegram в B2B.
Разберем, какие соцсети больше подходят для B2B и почему. Изучим основные способы продвижения в Telegram. Поговорим о Telegram-ботах, каналах и чатах. Узнаем, что такое инвайтинг.
Урок: 3
LinkedIn в B2B.
Разберем специфику и особенности LinkedIn в рамках SMM в B2B. Узнаем, что в ней лучше публиковать. Обсудим продвижение в LinkedIn. Изучим основные правила для успешной работы с LinkedIn.
Урок: 4
YouTube в B2B.
Обсудим платформу YouTube и ее использование для продвижения в B2B. Поговорим о SEO.
Урок: 5
Текст в B2B.
Разберем основные виды контента, которые нужны для социальных сетей. Поговорим о теории Дэвида Огилви. Узнаем, какие существуют сложности в написании текста для B2B.
Урок: 6
Воронка продаж.
Узнаем, что такое воронка AARRR. Рассмотрим каждый этап воронки отдельно.
Урок: 7
Целевая аудитория.
Узнаем, как привлечь клиентов SMM и как взаимодействовать с аудиторией в B2B. Выясним, что такое ЛПР и ЛДПР. Поговорим о коммерческом предложении.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.