Aplication
Организатор
- #1
[Puzzlebrain] Ввод в профессию интернет-маркетолог [Ксения Чепурнова]
- Ссылка на картинку
Этот курс для тебя, если ты:
– начинающий маркетолог, который хочет стабильно и хорошо зарабатывать
– предприниматель, планирующий масштабировать свой бизнес и увеличить прибыль
– специалист, имеющий смежную профессию, который ищет новые источники заработка
– эксперт, который пытается самостоятельно продвигать свои услуги онлайн
– фрилансер, который хочет освоить новую профессию и иметь дополнительный доход
На курсе мы с тобой:
– обозначим актуальные и оптимальные инструменты интернет-маркетинга
– пропишем свои точки роста
– разработаем маркетинговую стратегию продвижения личного бренда
– выделим свои конкурентные преимущества
– составим план email-рассылки
– определим свою целевую аудиторию, ее боли и потребности
– разберемся в нюансах проведения маркетингового анализа
– определимся с подходящим каналом офлайн-рекламы
– выясним, какую информацию нужно получить от клиента для работы над его сайтом
– упростим путь клиента к своему товару или услуге
– делегируем ряд маркетинговых задач нейросетям
– напишем продающие статьи для собственного сайта или сообщества в соцсетях
Программа курса
Урок: 1
Обзор ниши.
Озвучим цели курса. Сделаем разбор профессий, связанных с интернет-маркетингом. Поговорим про каналы коммуникации. Затронем тему online-и offline-рекламы.
Урок: 2
Виды сайтов.
Поговорим про специфику ниш B2B и B2C. Поймем, что важно сделать для того, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям клиента и целям его бизнеса. Обозначим важность пользовательского интерфейса.
Урок: 3
Просто о сложном, или кто твоя ЦА.
Подробно поговорим про все нюансы работы с целевой аудиторией.
Урок: 4
Путь клиента.
Узнаем, что такое петля ценностей и как ее использовать в работе. Поговорим про визуализацию пути клиента: от сбора информации до конечного результата.
Урок: 5
Контент-маркетинг.
Разберем основные понятия контент-маркетинга.
Урок: 6
Аналитика.
Поговорим про аналитику работы как основу поиска точек роста и улучшения показателей.
Урок: 7
SEO.
Рассмотрим базовые понятия SEO: от ключевых слов до семантического ядра.
Урок: 8
SMM.
Разберем базовые принципы построения и реализации SMM в диджитал-среде в настоящий момент и перспективе.
Урок: 9
Email-маркетинг.
Подведем итоги пройденного материала, используя реальные кейсы.
Урок: 10
Что делать, чтобы преуспеть.
Обсудим, чем полезна и вредна профильная литература. Выясним, чем поможет осведомлённость в смежных сферах. Узнаем, зачем вкладываться в личный бренд. Разберем, как овладеть понятийным аппаратом интернет-маркетинга. Поговорим о том, чего стоит опасаться в диджитал-агентствах.
Урок: 11
Маркетинговый анализ в деталях.
Проведем маркетинговый анализ на примере кейса реального клиента.
Урок: 12
Использование нейросетей в маркетинге.
Выясним, могут ли нейросети «оставить» маркетологов без работы. Обсудим, как оставаться востребованным специалистом в эпоху цифровизации и диджитал-прогресса. Создадим в нейросетях портрет маркетолога и кота в сапогах. Подведем итоги курса.
Ксения Чепурнова
Практикующий таргетолог
Опыт работы более 3 лет
Сотрудничает с крупными образовательными учреждениями: международная академия EDPRO, компьютерная академия «Шаг», языковые курсы Step2Speak и др.
Вместе со своей командой решает вопросы лидогенерации в социальных сетях
Проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по SMM и таргетированной рекламе
– начинающий маркетолог, который хочет стабильно и хорошо зарабатывать
– предприниматель, планирующий масштабировать свой бизнес и увеличить прибыль
– специалист, имеющий смежную профессию, который ищет новые источники заработка
– эксперт, который пытается самостоятельно продвигать свои услуги онлайн
– фрилансер, который хочет освоить новую профессию и иметь дополнительный доход
На курсе мы с тобой:
– обозначим актуальные и оптимальные инструменты интернет-маркетинга
– пропишем свои точки роста
– разработаем маркетинговую стратегию продвижения личного бренда
– выделим свои конкурентные преимущества
– составим план email-рассылки
– определим свою целевую аудиторию, ее боли и потребности
– разберемся в нюансах проведения маркетингового анализа
– определимся с подходящим каналом офлайн-рекламы
– выясним, какую информацию нужно получить от клиента для работы над его сайтом
– упростим путь клиента к своему товару или услуге
– делегируем ряд маркетинговых задач нейросетям
– напишем продающие статьи для собственного сайта или сообщества в соцсетях
Программа курса
Урок: 1
Обзор ниши.
Озвучим цели курса. Сделаем разбор профессий, связанных с интернет-маркетингом. Поговорим про каналы коммуникации. Затронем тему online-и offline-рекламы.
Урок: 2
Виды сайтов.
Поговорим про специфику ниш B2B и B2C. Поймем, что важно сделать для того, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям клиента и целям его бизнеса. Обозначим важность пользовательского интерфейса.
Урок: 3
Просто о сложном, или кто твоя ЦА.
Подробно поговорим про все нюансы работы с целевой аудиторией.
Урок: 4
Путь клиента.
Узнаем, что такое петля ценностей и как ее использовать в работе. Поговорим про визуализацию пути клиента: от сбора информации до конечного результата.
Урок: 5
Контент-маркетинг.
Разберем основные понятия контент-маркетинга.
Урок: 6
Аналитика.
Поговорим про аналитику работы как основу поиска точек роста и улучшения показателей.
Урок: 7
SEO.
Рассмотрим базовые понятия SEO: от ключевых слов до семантического ядра.
Урок: 8
SMM.
Разберем базовые принципы построения и реализации SMM в диджитал-среде в настоящий момент и перспективе.
Урок: 9
Email-маркетинг.
Подведем итоги пройденного материала, используя реальные кейсы.
Урок: 10
Что делать, чтобы преуспеть.
Обсудим, чем полезна и вредна профильная литература. Выясним, чем поможет осведомлённость в смежных сферах. Узнаем, зачем вкладываться в личный бренд. Разберем, как овладеть понятийным аппаратом интернет-маркетинга. Поговорим о том, чего стоит опасаться в диджитал-агентствах.
Урок: 11
Маркетинговый анализ в деталях.
Проведем маркетинговый анализ на примере кейса реального клиента.
Урок: 12
Использование нейросетей в маркетинге.
Выясним, могут ли нейросети «оставить» маркетологов без работы. Обсудим, как оставаться востребованным специалистом в эпоху цифровизации и диджитал-прогресса. Создадим в нейросетях портрет маркетолога и кота в сапогах. Подведем итоги курса.
Ксения Чепурнова
Практикующий таргетолог
Опыт работы более 3 лет
Сотрудничает с крупными образовательными учреждениями: международная академия EDPRO, компьютерная академия «Шаг», языковые курсы Step2Speak и др.
Вместе со своей командой решает вопросы лидогенерации в социальных сетях
Проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по SMM и таргетированной рекламе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.