trulalashka
Организатор
- #1
[Puzzlebrain] Холодные звонки: как эффективно продавать по телефону [Марина Макарова]
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
Урок: 1
Фундаментальная база.
Рассмотрим понятия холодных и теплых звонков. Разберем, как формируется клиентская база. Выясним, как получить из нее 50 потенциальных клиентов и 100 лидов, которым можно сделать выгодное предложение. Поговорим про страхи и убеждения, связанные с продажами по телефону. Выясним, зачем звонки нужны тебе, клиенту, компании.
Урок: 2
Алгоритм звонка. Часть 1.
Учимся у лучших: найдем референсы и источники вдохновения среди более успешных на данный момент коллег. Разберем распространенные ошибки, без которых не бывает профессионального становления в сфере продаж.
Урок: 3
Алгоритм звонка. Часть 2.
Поговорим про подготовку к звонку: от информационной до психологической. Научимся устанавливать контакт с потенциальным клиентом через объяснение причины звонка. Разберем, как по телефону презентовать товар или услугу так, чтобы клиент согласился приехать в офис. Рассмотрим заключительный этап беседы.
Урок: 4
Презентация.
Обсудим, как правильно рассказать о своем предложении, чтобы заинтересовать клиента. Разберем, какие приводить аргументы, зачем в разговоре повторять значимые цифры несколько раз, упоминать известные имена и использовать метафоры. Научимся работать по формуле ССВ = свойство+связка+выгода. Узнаем, что такое эффект края или гамбургера.
Урок: 5
Завершение. Фишки.
Разберем технику «3 да». Выясним, зачем нужно давать покупателю иллюзию выбора. Узнаем, как говорить на языке клиента, чтобы коммуникация была максимально успешной. Обсудим, как располагать к себе собеседника с первых секунд общения.
Урок: 6
Возражения.
Рассмотрим причины возражений собеседника. Разберем алгоритм работы с ними. Поговорим про уверенность в себе. Узнаем, как правильно вести беседу, когда на том конце провода тебе не рады. Выясним, как спланировать ожидания, вопросы и возражения клиента, чтобы всегда знать, что сказать в ответ.
- Мечтаешь научиться располагать к себе покупателя с первых секунд общения
- Планируешь освоить технологию холодных звонков
- Хочешь знать, как можно быстро установить контакт с клиентом
- Пытаешься понять, как строить диалог исходя из ответов и реакции собеседника
- Интересуешься, что делать в случае непредвиденных ситуаций при общении с клиентом
- Стремишься развить коммуникативные способности и улучшить навыки продаж
- Научись выстраивать корректную коммуникацию с клиентом
- Выясни, как эффектно презентовать товар, чтобы заинтересовать клиента
- Научись понимать причины того или иного поведения собеседника
- Узнай фишки и секреты эффективных звонков, которые помогут расширить клиентскую базу
- Избавься от страхов и убеждений, мешающих продавать по телефону
- Научись говорить с клиентом на его языке, чтобы завершать разговор сделкой
- Овладей навыками убеждения, научившись работать с возражениями
- Научись чувствовать клиента: предугадывать его вопросы, реакцию и ожидания
- Узнай, что такое эффект края или гамбургера
- Сформируй базу «теплых» клиентов, которые готовы купить твой товар
Урок: 1
Фундаментальная база.
Рассмотрим понятия холодных и теплых звонков. Разберем, как формируется клиентская база. Выясним, как получить из нее 50 потенциальных клиентов и 100 лидов, которым можно сделать выгодное предложение. Поговорим про страхи и убеждения, связанные с продажами по телефону. Выясним, зачем звонки нужны тебе, клиенту, компании.
Урок: 2
Алгоритм звонка. Часть 1.
Учимся у лучших: найдем референсы и источники вдохновения среди более успешных на данный момент коллег. Разберем распространенные ошибки, без которых не бывает профессионального становления в сфере продаж.
Урок: 3
Алгоритм звонка. Часть 2.
Поговорим про подготовку к звонку: от информационной до психологической. Научимся устанавливать контакт с потенциальным клиентом через объяснение причины звонка. Разберем, как по телефону презентовать товар или услугу так, чтобы клиент согласился приехать в офис. Рассмотрим заключительный этап беседы.
Урок: 4
Презентация.
Обсудим, как правильно рассказать о своем предложении, чтобы заинтересовать клиента. Разберем, какие приводить аргументы, зачем в разговоре повторять значимые цифры несколько раз, упоминать известные имена и использовать метафоры. Научимся работать по формуле ССВ = свойство+связка+выгода. Узнаем, что такое эффект края или гамбургера.
Урок: 5
Завершение. Фишки.
Разберем технику «3 да». Выясним, зачем нужно давать покупателю иллюзию выбора. Узнаем, как говорить на языке клиента, чтобы коммуникация была максимально успешной. Обсудим, как располагать к себе собеседника с первых секунд общения.
Урок: 6
Возражения.
Рассмотрим причины возражений собеседника. Разберем алгоритм работы с ними. Поговорим про уверенность в себе. Узнаем, как правильно вести беседу, когда на том конце провода тебе не рады. Выясним, как спланировать ожидания, вопросы и возражения клиента, чтобы всегда знать, что сказать в ответ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.