Эсса
Организатор
- #1
[QA Hotel Service] Эффективный менеджер по продажам в Отеле [Надежда Кириченко]
- Ссылка на картинку
Повысьте компетенции ваших менеджеров по продажам и они принесут Отелю больший доход!
Пройдя этот тренинг, сотрудники отдела продаж будут точно знать:
- где искать новых заказчиков,
- как правильно организовать свою работу и создать рабочую базу,
- как создать продающее коммерческое предложение,
- как делать результативные "холодные звонки",
- как нового заказчика превратить в постоянного и довольного партнера.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга автора тренинга "Добро пожаловать в гостеприимство" (Надежда Кириченко).
Автор тренинга:
Надежда Кириченко
- Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
- 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
- Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
- Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
- Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
- Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
Пройдя этот тренинг, сотрудники отдела продаж будут точно знать:
- где искать новых заказчиков,
- как правильно организовать свою работу и создать рабочую базу,
- как создать продающее коммерческое предложение,
- как делать результативные "холодные звонки",
- как нового заказчика превратить в постоянного и довольного партнера.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга автора тренинга "Добро пожаловать в гостеприимство" (Надежда Кириченко).
Автор тренинга:
Надежда Кириченко
- Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
- 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
- Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
- Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
- Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
- Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.