Robot
Складчик
- #1
[QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план [Татьяна Мамина]
- Ссылка на картинку
Кому будет полезен тренинг:
- собственникам бизнеса, управляющим Отелей, руководителям служб
- сотрудникам, занимающимся закупкой ТМЦ и продуктов для Отелей и Ресторанов
- сотрудникам, контролирующим качество и объем закупок ТМЦ и продуктов.
Внимание!
Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга - Татьяна Манина:
- практикующий отельер с более чем 13 летним стажем работы,
- прошла путь от сотрудника склада до руководителя отдела закупок в управляющей компании сети Отелей (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels, гостиница Метрополь (г. Москва),
Ключевые реализованные проекты:
• Разработка и внедрение бюджетирования по международной системе USALI без наличия финансового контролера в отелях;
• Разработка и внедрение в сети автоматической структуры соответствия в программе 1С к бюджетным файлам Отелей.
• Централизация закупок 5-ти Отелях сети MIRROS HOTELS GROUP;
• Полная комплектация Отеля в Тобольске на этапе строительства (от напольных покрытий до гостевых принадлежностей);
• Снижение затрат на закупки в отелях MIRROS HOTELS GROUP на 25%;
• Действующий тренер по вопросам закупок в консалтинговой компании QA Hotel Service;
• Запуск с нуля службы закупок перед открытием Azimut Hotel Tulskaya
• Участие в процессе Pre-opening 3-х отелей сети AZIMUT Hotels: Azimut Hotel Sochi 3* перед Зимней Олимпиадой 2014 Azimut Hotel Vladivostok 4*, Azimut Hotel Murmansk.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
- собственникам бизнеса, управляющим Отелей, руководителям служб
- сотрудникам, занимающимся закупкой ТМЦ и продуктов для Отелей и Ресторанов
- сотрудникам, контролирующим качество и объем закупок ТМЦ и продуктов.
Внимание!
Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга - Татьяна Манина:
- практикующий отельер с более чем 13 летним стажем работы,
- прошла путь от сотрудника склада до руководителя отдела закупок в управляющей компании сети Отелей (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels, гостиница Метрополь (г. Москва),
Ключевые реализованные проекты:
• Разработка и внедрение бюджетирования по международной системе USALI без наличия финансового контролера в отелях;
• Разработка и внедрение в сети автоматической структуры соответствия в программе 1С к бюджетным файлам Отелей.
• Централизация закупок 5-ти Отелях сети MIRROS HOTELS GROUP;
• Полная комплектация Отеля в Тобольске на этапе строительства (от напольных покрытий до гостевых принадлежностей);
• Снижение затрат на закупки в отелях MIRROS HOTELS GROUP на 25%;
• Действующий тренер по вопросам закупок в консалтинговой компании QA Hotel Service;
• Запуск с нуля службы закупок перед открытием Azimut Hotel Tulskaya
• Участие в процессе Pre-opening 3-х отелей сети AZIMUT Hotels: Azimut Hotel Sochi 3* перед Зимней Олимпиадой 2014 Azimut Hotel Vladivostok 4*, Azimut Hotel Murmansk.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.