Robot
Складчик
- #1
[Qmarketing Academy] B2B-Маркетинг 2021 [Роман Кумар Виас]
- Ссылка на картинку
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Определять целевую аудиторию в B2B
Делать анализ конкурентов, проводить глубинные интервью и строить карту клиентского пути для укрепления позиции на рынке
Выходить на лица, принимающие решения
Действовать стратегически, правильно выбирать каналы продвижения и настраивать рекламу для роста продаж
Использовать digital-инструменты в B2B
Научитесь использовать контекстную и медийную рекламу, построите контент-стратегию и PR-продвижение для эффективных вложений в маркетинг
Анализировать эффективность
Работать с инструментами аналитики в B2B и делать понятные отчёты для того, чтобы принимать решения на основе данных
Выстраивать отношения с отделом продаж
Объединять усилия отделов, удерживать и строить долгосрочное сотрудничество с клиентами для продуктивной работы маркетинга и продаж
Создавать работающие креативы в B2B
Делать баннеры и лендинги, которые попадают в боль клиента, проводить AB-тесты и делать правильные выводы из результатов
ПРОГРАММА:
Digital-стратегия в B2B
Отличия B2B-маркетинга от B2C
Креативы и performance-маркетинг в B2B
Создание сайтов, лендингов и баннеров
Продвижение B2B-проектов
Интеграция маркетинга с продажами
B2B-маркетинг в linkedin
Анализ рынка и конкурентов
Изучение клиентов через интервью или Customer Development
Составление CJM и генерация гипотез
Особенности таргетированной рекламы в B2B
Особенности контекстной и медийной рекламы в B2B
Case study: реальные примеры из практики
Account based marketing: целевой заход в крупных клиентов
Разработка контент-стратегии
PR-продвижение для B2B
Стратегия продаж в B2B
CRM-стратегия или маркетинг удержания
Построение отдела продаж. Цели и KPI
Особенности веб-аналитики для B2B. Инструменты аналитики и отчетность
Внедрение сквозной аналитики
Определять целевую аудиторию в B2B
Делать анализ конкурентов, проводить глубинные интервью и строить карту клиентского пути для укрепления позиции на рынке
Выходить на лица, принимающие решения
Действовать стратегически, правильно выбирать каналы продвижения и настраивать рекламу для роста продаж
Использовать digital-инструменты в B2B
Научитесь использовать контекстную и медийную рекламу, построите контент-стратегию и PR-продвижение для эффективных вложений в маркетинг
Анализировать эффективность
Работать с инструментами аналитики в B2B и делать понятные отчёты для того, чтобы принимать решения на основе данных
Выстраивать отношения с отделом продаж
Объединять усилия отделов, удерживать и строить долгосрочное сотрудничество с клиентами для продуктивной работы маркетинга и продаж
Создавать работающие креативы в B2B
Делать баннеры и лендинги, которые попадают в боль клиента, проводить AB-тесты и делать правильные выводы из результатов
ПРОГРАММА:
Digital-стратегия в B2B
Отличия B2B-маркетинга от B2C
Креативы и performance-маркетинг в B2B
Создание сайтов, лендингов и баннеров
Продвижение B2B-проектов
Интеграция маркетинга с продажами
B2B-маркетинг в linkedin
Анализ рынка и конкурентов
Изучение клиентов через интервью или Customer Development
Составление CJM и генерация гипотез
Особенности таргетированной рекламы в B2B
Особенности контекстной и медийной рекламы в B2B
Case study: реальные примеры из практики
Account based marketing: целевой заход в крупных клиентов
Разработка контент-стратегии
PR-продвижение для B2B
Стратегия продаж в B2B
CRM-стратегия или маркетинг удержания
Построение отдела продаж. Цели и KPI
Особенности веб-аналитики для B2B. Инструменты аналитики и отчетность
Внедрение сквозной аналитики
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.