Robot
Складчик
- #1
Рабочая тетрадь 3-7 лет «Внимание» [Юлия Фишер]
- Ссылка на картинку
Что такое внимание?
Это произвольная или непроизвольная сосредоточенность на каком-либо предмете или деятельности. Что-то неожиданно стукнуло, сверкнуло или появилось, и ребёнок этим заинтересовался —это непроизвольное внимание. Сосредоточился на предложенной книге, раскраске, игре — это произвольное внимание.
Данная рабочая тетрадь, в которой собраны задания на зрительное внимание, направлена именно на развитие произвольной концентрации, которая поддерживается волей. Но внимание бывает не только зрительным, ведь у нас есть и другие анализаторы: слух, обоняние, кинестетика, вкус.
Для развития этих видов внимания и восприятия мы рекомендуем использовать следующие игры:
- Для развития слухового внимания: «Где позвонили?», «Скажи, что ты слышишь?», «Тихо-громко!», «Найди игрушку», «Где звучит?», «Где постучали?», «Жмурки с колокольчиком», «Жмурки с голосом», «Скажи, что звучит», «Угадай по звуку», «Чей это голос?».
- Для развития обонятельного внимания: «Узнай по запаху», «Чем пахнет?», «Съедобное и несъедобное», «Где пахнет?», «Что приготовила мама на обед?».
Для развития вкусового внимания: «Узнай по вкусу», «Что приготовил повар?», «Из каких ягод компот?», «Что здесь самое кислое?», «Что здесь самое горькое?».
- Для развития кинестетического внимания: «Баскетбольное кольцо», «Весёлые прыжки», «Точно в цель», «Едем на одеяле», «Кроличьи прыжки», «Попрыгай так же», «Соревнования», «Кто первый сядет на стул?», «Прыжки и бег», «Прыжки через верёвку», «Эстафеты».
Это произвольная или непроизвольная сосредоточенность на каком-либо предмете или деятельности. Что-то неожиданно стукнуло, сверкнуло или появилось, и ребёнок этим заинтересовался —это непроизвольное внимание. Сосредоточился на предложенной книге, раскраске, игре — это произвольное внимание.
Данная рабочая тетрадь, в которой собраны задания на зрительное внимание, направлена именно на развитие произвольной концентрации, которая поддерживается волей. Но внимание бывает не только зрительным, ведь у нас есть и другие анализаторы: слух, обоняние, кинестетика, вкус.
Для развития этих видов внимания и восприятия мы рекомендуем использовать следующие игры:
- Для развития слухового внимания: «Где позвонили?», «Скажи, что ты слышишь?», «Тихо-громко!», «Найди игрушку», «Где звучит?», «Где постучали?», «Жмурки с колокольчиком», «Жмурки с голосом», «Скажи, что звучит», «Угадай по звуку», «Чей это голос?».
- Для развития обонятельного внимания: «Узнай по запаху», «Чем пахнет?», «Съедобное и несъедобное», «Где пахнет?», «Что приготовила мама на обед?».
Для развития вкусового внимания: «Узнай по вкусу», «Что приготовил повар?», «Из каких ягод компот?», «Что здесь самое кислое?», «Что здесь самое горькое?».
- Для развития кинестетического внимания: «Баскетбольное кольцо», «Весёлые прыжки», «Точно в цель», «Едем на одеяле», «Кроличьи прыжки», «Попрыгай так же», «Соревнования», «Кто первый сядет на стул?», «Прыжки и бег», «Прыжки через верёвку», «Эстафеты».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.