Скачать 

Рабочие Стратегии в Я.Директ на июль-август 2022. Тариф День 1+День 2+День 3 [Константин Горбунов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ПанХомяк
  • 2. Arustamian
  • 3. марк7
  • 4. holmsmerry
  • 5. vikvak
  • 6. ruslan792333
  • 7. Flint182
  • 8. madam_kuku
  • 9. MagAssist
  • 10. valeri2233
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Рабочие Стратегии в Я.Директ на июль-август 2022. Тариф День 1+День 2+День 3 [Константин Горбунов]

Ссылка на картинку
:)

Рабочие Стратегии в Я.Директ
  • День за днем рекламные кампании останавливаются?
  • Количество конверсий уменьшается?
  • А расходы на площадку растут?
День 1

В прямом эфире вы получите ответы на 100+ актуальных вопросов практикующих директологов
  • Почему моя реклама не показывается на поиске?
  • Компании хорошо откручивались, но буквально за день показы остановились
  • Получаем больше заявок по низкой цене, но качество с каждым днем все хуже - что делать?
  • Как реанимировать РК, если клонирование не помогает?
  • Стоит ли перезапускать кампании, которые остановились в апреле-мае?
  • Как работать с сегментами и нужны ли мне корректировки?
  • Как правильно оптимизировать кампании на поиске и в РСЯ?
  • Не понимаю, как анализировать РК: есть переходы, но нет заявок и продаж
  • Какой баланс должен быть на аккаунте для нормальной работы?
  • Стоит ли попробовать сквозную аналитику от Яндекс Метрики?
  • Почему моя реклама не проходит модерацию и попадает под п. 15, хотя я ничего не нарушаю
  • Key Collector вообще перестал работать (даже после смены прокси)
  • Как работать с оффлайн-конверсиями в Директе? Какому бизнесу они подходят?
  • Есть ли сейчас скликивание?
  • Что делать при роботности до 85% и отказах от 65%? Что это значит на платном трафике?
И на многие другие ...
skladchiki.cc.png

День 2
  • Тестовый запуск РК
  • Малые бюджеты (до 50 тыс.) / узкое гео / узкая ниша
  • РК на города -миллионники / бюджет 50-250 тыс.
  • РК на Москву и МО/ бюджет до 1 500 000 руб.
  • Выбор типов кампаний для строительства
  • Выбор типов кампаний для Интернет-магазинов
  • Выбор типов кампаний для услуг
  • Выбор типов кампаний для товаров разного ценового сегмента
  • Выбор типов кампаний для инфобиза
Также вас ждут секретные темы и дополнительные материалы, которые мы готовим ТОЛЬКО для участников интенсива.
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач.

День 3

Дополнительная Zoom сессия с Константином.
Задайте в Zoom свои вопросы о рекламе, сайтах, нишах.
разбор / консультация
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху