Bonuss
Организатор
- #1
Работа с базой в онлайн-проекте 2.0 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
- А я с февраля 2014.
- Я не так давно - с 17 мая 2016...
- У меня первое письмо получено в 2017, тогда же я начал покупать ваши сначала недорогие продукты, а потом перешел к тренингам
- Подписался относительно недавно - в начале 2020. Купил штук 15 книг уже и несколько тренингов
- А у меня уже 11 покупок у вас!
- А у меня больше 70 оплат за последние 5 лет
- Я вообще ни одной премьеры инфопродуктов Дмитрия не пропускаю, все внедряем с командой...
И так далее.
Такие ответы я получаю на вопрос моим клиентам о том, с какого времени они читают мои материалы.
Таких людей очень много - они подписались когда-то на что-то бесплатное, получили ценную для них информацию и остались со мной, потому что общение продолжается, потому что появляется новый контент и делаются новые актуальные предложения.
Эти люди покупали 5, 10, 20 моих инфопродуктов. Есть те, кто покупал 20-30 раз за 5-7 лет. Есть те, кто покупали 50-70 и даже более раз (например, один из клиентов оплатил 106 моих инфопродуктов на данный момент).
Почему так происходит?
Потому что когда вы реально даете то, что обещаете или даже больше, а люди получают результат после внедрения, они приходят снова и снова.
Это логично, но крайне мало онлайн-проектов имеют силы и терпение, чтобы не просто массово привлекать все новых и новых людей, вливая деньги в рекламу и жестко продавая здесь и сейчас, а сделать что-то на долгосрок.
Наступил 2022 год и это стало необходимостью. Потому что рекламные сервисы заблокированы, конверсии упали и как раньше уже не получится.
Яркий и наглядный пример: ко мне обратился известный онлайн-предприниматель с запросом, который я получаю постоянно:
- Дим, а как мне внедрить систему продаж по базе, чтобы не просто долбить продающими письмами раз в месяц, а добиться лояльности и высокого отклика? Реклама просела и нужно научиться продавать по базе.
- Для этого нужно много контента и линейка продуктов, - ответил я.
Контент и линейка разнообразных предложений аудитории.
И дальше пошли типичные вопросы, которые я получаю в рамках данной задачи постоянно:
- Какой контент, как его придумать, планировать, использовать?
- Какие продукты, как их продавать, в какой последовательности, какие здесь есть нюансы и тонкости?
- Как выстроить календарные планы активностей по базе, чтобы каждый месяц был с взаимодействием, полезной информацией и продажами?
- Какие касания использовать, как сделать их действительно интересными для аудитории?
- Есть ли какие-то секреты, позволяющие на долгосрок получать все новые и новые покупки от постоянных клиентов?
- Что самое главное нужно сделать для этого максимально быстро?
У меня огромный опыт в этом, опыт с 2013 года, опыт получения десятков тысяч заказов на мои инфопродукты и помощи в получении десятков тысяч заказов моими клиентами и коллегами.
И я решил воплотить его в конкретный пошаговый курс по работе с базой.
Чтобы без излишних сложностей, без теории и того, что реально не приносит результат, вы могли внедрить технологию, которая сделает лучше всем:
- вашим подписчикам и клиентам, потому что они будут получать классный контент на постоянной основе
- вам, потому что вы будете получать больше прибыли и сможете снизить зависимость от рекламы.
В общем - получилось классно и я с удовольствием представляю этот курс вам в обновленной версии 2.0, дополненной и адаптированной под реалии текущего времени.
- Я не так давно - с 17 мая 2016...
- У меня первое письмо получено в 2017, тогда же я начал покупать ваши сначала недорогие продукты, а потом перешел к тренингам
- Подписался относительно недавно - в начале 2020. Купил штук 15 книг уже и несколько тренингов
- А у меня уже 11 покупок у вас!
- А у меня больше 70 оплат за последние 5 лет
- Я вообще ни одной премьеры инфопродуктов Дмитрия не пропускаю, все внедряем с командой...
И так далее.
Такие ответы я получаю на вопрос моим клиентам о том, с какого времени они читают мои материалы.
Таких людей очень много - они подписались когда-то на что-то бесплатное, получили ценную для них информацию и остались со мной, потому что общение продолжается, потому что появляется новый контент и делаются новые актуальные предложения.
Эти люди покупали 5, 10, 20 моих инфопродуктов. Есть те, кто покупал 20-30 раз за 5-7 лет. Есть те, кто покупали 50-70 и даже более раз (например, один из клиентов оплатил 106 моих инфопродуктов на данный момент).
Почему так происходит?
Потому что когда вы реально даете то, что обещаете или даже больше, а люди получают результат после внедрения, они приходят снова и снова.
Это логично, но крайне мало онлайн-проектов имеют силы и терпение, чтобы не просто массово привлекать все новых и новых людей, вливая деньги в рекламу и жестко продавая здесь и сейчас, а сделать что-то на долгосрок.
Наступил 2022 год и это стало необходимостью. Потому что рекламные сервисы заблокированы, конверсии упали и как раньше уже не получится.
Яркий и наглядный пример: ко мне обратился известный онлайн-предприниматель с запросом, который я получаю постоянно:
- Дим, а как мне внедрить систему продаж по базе, чтобы не просто долбить продающими письмами раз в месяц, а добиться лояльности и высокого отклика? Реклама просела и нужно научиться продавать по базе.
- Для этого нужно много контента и линейка продуктов, - ответил я.
Контент и линейка разнообразных предложений аудитории.
И дальше пошли типичные вопросы, которые я получаю в рамках данной задачи постоянно:
- Какой контент, как его придумать, планировать, использовать?
- Какие продукты, как их продавать, в какой последовательности, какие здесь есть нюансы и тонкости?
- Как выстроить календарные планы активностей по базе, чтобы каждый месяц был с взаимодействием, полезной информацией и продажами?
- Какие касания использовать, как сделать их действительно интересными для аудитории?
- Есть ли какие-то секреты, позволяющие на долгосрок получать все новые и новые покупки от постоянных клиентов?
- Что самое главное нужно сделать для этого максимально быстро?
У меня огромный опыт в этом, опыт с 2013 года, опыт получения десятков тысяч заказов на мои инфопродукты и помощи в получении десятков тысяч заказов моими клиентами и коллегами.
И я решил воплотить его в конкретный пошаговый курс по работе с базой.
Чтобы без излишних сложностей, без теории и того, что реально не приносит результат, вы могли внедрить технологию, которая сделает лучше всем:
- вашим подписчикам и клиентам, потому что они будут получать классный контент на постоянной основе
- вам, потому что вы будете получать больше прибыли и сможете снизить зависимость от рекламы.
В общем - получилось классно и я с удовольствием представляю этот курс вам в обновленной версии 2.0, дополненной и адаптированной под реалии текущего времени.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.