Лизок
Организатор
- #1
Работа с проблемным поведением детей с СДВГ/взрослая форма СДВГ [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
1. вебинар-трилогия "Работа с проблемным поведением детей дошкольного и младшешкольного возраста с СДВГ и не только"
Что же вошло в эту максимально практичную, дающую конкретные ответы и советы серию, которую я записала, опираясь на книги американских специалистов, личный опыт жизни с ребенком с СДВГ и опыт, полученный мною в ходе общения со многими семьями, растящими детей с проблемами поведения:
- Исполнительные навыки и их развитие у детей дошкольного возраста;
- Возрастные нормы того, что способны делать дети, а родители вправе от них ожидать, не завышая при этом своих требований;
- Что может указывать на наличие СДВГ у дошкольника;
- Что должно быть воспитано в ребенке к концу дошкольного периода и являться признаком готовности ребенка к школьному обучению;
- Методы обучения правильному поведению: наблюдение, моделирование и тренинги, поведенческая терапия;
- Организационные советы;
- Очень полезная и показательная реальная история жизни ребенка с СДВГ и помощь, которую он получал.
2. курс из шести вебинаров о взрослой форме СДВГ
Кому может быть полезен мой курс?
- Родителям, воспитывающим детей с СДВГ, по статистике у 70% из них СДВГ останется на всю жизнь, и надо знать, как это расстройство может выглядеть, и что с ним делать;
- Взрослым людям, имеющим СДВГ и желающим понять, что это за проблема, и как с ней жить;
- Людям, имеющим взрослых родственников или друзей с СДВГ и желающим им помочь;
- Людям, которым интересно, как "опознать" симптомы расстройства у окружающих и как взаимодействовать с ними.
Что вошло в курс:
- Очень краткое повторение того, что я говорила в первой трилогии о сути и причинах расстройства;
- Портрет взрослого человека с СДВГ;
- Влияние расстройства на различные сферы жизни: образование, работу, свидание и брак, дружбу, финансы а также зависимости и противоправное поведение;
- Как помочь человеку увидеть и признать свою проблему: проведение его через 5 стадий;
- Причины отрицания проблемы;
- Методы помощи;
- Когнитивно-поведенческая терапия СДВГ, включающая в себя работу над управлением временем, организацией пространства, управления делами и проектами, работу над когнитивными искажениями;
- Чем помочь человеку, который так и не осознает свои проблемы и не желает ничего менять?
- Проблемы, с которыми сталкиваются мамы с СДВГ, обучающие своих детей на СО и советы для них.
- Литература по теме.
Что же вошло в эту максимально практичную, дающую конкретные ответы и советы серию, которую я записала, опираясь на книги американских специалистов, личный опыт жизни с ребенком с СДВГ и опыт, полученный мною в ходе общения со многими семьями, растящими детей с проблемами поведения:
- Исполнительные навыки и их развитие у детей дошкольного возраста;
- Возрастные нормы того, что способны делать дети, а родители вправе от них ожидать, не завышая при этом своих требований;
- Что может указывать на наличие СДВГ у дошкольника;
- Что должно быть воспитано в ребенке к концу дошкольного периода и являться признаком готовности ребенка к школьному обучению;
- Методы обучения правильному поведению: наблюдение, моделирование и тренинги, поведенческая терапия;
- Организационные советы;
- Очень полезная и показательная реальная история жизни ребенка с СДВГ и помощь, которую он получал.
2. курс из шести вебинаров о взрослой форме СДВГ
Кому может быть полезен мой курс?
- Родителям, воспитывающим детей с СДВГ, по статистике у 70% из них СДВГ останется на всю жизнь, и надо знать, как это расстройство может выглядеть, и что с ним делать;
- Взрослым людям, имеющим СДВГ и желающим понять, что это за проблема, и как с ней жить;
- Людям, имеющим взрослых родственников или друзей с СДВГ и желающим им помочь;
- Людям, которым интересно, как "опознать" симптомы расстройства у окружающих и как взаимодействовать с ними.
Что вошло в курс:
- Очень краткое повторение того, что я говорила в первой трилогии о сути и причинах расстройства;
- Портрет взрослого человека с СДВГ;
- Влияние расстройства на различные сферы жизни: образование, работу, свидание и брак, дружбу, финансы а также зависимости и противоправное поведение;
- Как помочь человеку увидеть и признать свою проблему: проведение его через 5 стадий;
- Причины отрицания проблемы;
- Методы помощи;
- Когнитивно-поведенческая терапия СДВГ, включающая в себя работу над управлением временем, организацией пространства, управления делами и проектами, работу над когнитивными искажениями;
- Чем помочь человеку, который так и не осознает свои проблемы и не желает ничего менять?
- Проблемы, с которыми сталкиваются мамы с СДВГ, обучающие своих детей на СО и советы для них.
- Литература по теме.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.