Бусинка!!!
Организатор
- #1
Работа со сложными клиентами [Марина Анисина]
- Ссылка на картинку
- Кто такие сложные клиенты?
- Нужно ли тратить свое время и нервы на работу с ними?
- Как распознать потенциально сложного клиента еще на этапе обращения?
- Существуют ли методы, с помощью которого можно провести консультацию даже для сложного кверента, к обоюдной пользе и удовольствию?
Самое первое, что я хотела рассказать про курс – это курс для тарологов: тех, кто сталкивается со сложными кверентами и непонятными запросами в своей практике консультирования.
Я не буду грузить вас теорией про сложных клиентов вообще – считаю это бессмысленным, ведь в каждой области есть своя специфика и свои методы работы.
На этом курсе речь пойдет только про тех сложных клиентов, с которыми вы можете лично столкнуться в своей практике.
Для кого будет полезен этот курс:
- Для тех, кто только планирует работать с клиентами, и хочет заранее подготовиться ко всем неожиданностям
- Для тех, кто занимается консультациями на Таро и хочет заранее опознавать сложных клиентов
- Для тех, кто часто сталкивается в своей практике со сложными кверентами и с непонятными запросами
В результате консультации перестают быть для вас стрессом и испытанием, вы начинаете получать от них удовольствие, а клиенты – больше пользы.
Курс состоит из трех видеоуроков:
- Как распознать сложного клиента
- Типы сложных клиентов и особенности работы с ними
- Ваша личная стратегия работы со сложными кверентами
Ваши результаты после окончания курса
- У вас есть личная стратегия работы со сложными клиентами
- Вы знаете, с какими типами сложных клиентов можете столкнуться, и распознаете их еще на этапе обращения за консультацией
- Вы осознанно решаете, с какими кверентами вы готовы работать, а от работы с какими людьми лучше отказаться
- Вы знаете, как вести себя с разными типами сложных клиентов, и применяете эти знания в своих консультациях
- Вы легко находите язык с любыми клиентами, применяя на практике методики из курса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.