Скачать 

Рассылка для нередакторов: как писать тексты, если в компании нет редактора [Евгений Лепёхин]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Рассылка для нередакторов: как писать тексты, если в компании нет редактора [Евгений Лепёхин]

Ссылка на картинку
Тариф: Все письма разом
2980 ₽
Время от времени люди пишут тексты на работе. Даже если это не их основная обязанность. Сегодня нужно ответить на запрос клиента из другого города, завтра — написать пост в соцсетях, а послезавтра — придумать текст о компании.
Редко когда в маленьких и средних организациях есть редактор в штате. Не у всех компаний хватает денег на редактора или хотя бы копирайтера. Есть и такие компании, которые откровенно экономят на этом. Особенно в кризис. В таких компаниях один сотрудник отвечает и за ведение Инстаграма, и за наполнение сайта и за переписку с клиентами. Хотя его должность при этом — менеджер.
Хорошо, если этот человек с текстом «на ты». Но если нет, такие задачи станут для него проблемой: будут отнимать много времени и сил, раздражать и демотивировать. Что делать в таком случае? Ругаться с начальником, что «это не мои задачи»? Скинуть задачи на кого-то другого в команде и испортить отношения с коллегой? Вряд ли это поможет ему решить проблемы с текстом. А этот курс поможет.
Решение
Рассылка по электронной почте. Одно письмо — одна тема. Внутри будут разборы конкретных ситуаций, редакторских приёмов, готовые шаблоны и решения для ежедневной работы с текстом.
Первое письмо придёт 14 мая, дальше — по письму в неделю. Сейчас в плане 15 писем, возможно, будет больше. Для некоторых писем запишу видео или подкаст, но текстовая часть будет всегда.
Все подписчики могут прислать вопрос, текст или ситуацию на разбор. Я сгруппирую похожие и напишу отдельное письмо с ответами.
Для кого
Менеджеры, эйчары, маркетологи из компаний, где нет редактора.
Каждый день общаются с коллегами: ставят и получают задачи, проводят собеседования, обсуждают решения решения в чате или почте. Тексты для них — это головная боль. Особенно на удалёнке.
Небольшие ИП и самозанятые. Нужно продвигать свои услуги, рассказывать о себе, но нет возможности нанять автора или эсэмэмщика. Хочется рассказывать о своих работах и достижениях так, чтобы другим было интересно читать.
Для всех остальных, кто не редактор, но хочет освоить редакторские приёмы и применять их в работе.
О курсе
Цель курса — помочь вам решать вопросы с текстами без редактора.
Курс поможет познакомиться с основами сильного текста. «Волшебной пилюли» у меня нет, зато будут готовые шаблоны и решения для работы, реальные примеры, разбор ваших текстов и ответы на вопросы.
Расскажу, как сделать так, чтобы темы для блога и соцсетей не кончались, как писать про свою работу и о себе, оформлять кейсы, поделюсь приёмами, которые помогут сделать переписку с коллегами и клиентами более эффективной.
Спойлер: Содержание

  • Кто такой редактор и зачем он нужен бизнесу
  • Что делать, если в команде нет редактора: формулировка задач
  • Что делать, если в команде нет редактора: ограничения
  • Шаблоны кейса и новости: скринкаст и подборка статей по теме.
  • Как добиться качества от авторов и сколько времени уместно тратить на контент
  • 9 шагов, которые помогут написать любой текст и не страдать над пустым листом
  • Разбор объявлений: репетитор испанского языка
  • Генерировать много тем, чтобы они не кончались: где брать идеи для блога, издания или рассылки
  • Позиционирование в соцсетях и личный бренд
  • Структура: абзацы, предложения
  • C чего начинать текст: с черновика или структуры?
  • Структура: заголовки
  • Ответы на вопросы: зарплата, удалёнка и переговоры
  • Как и где искать фактуру для статей
  • Как наполнить текст пользой: иллюстрации и примеры
  • Очистить текст от мусора и «воды»: редактура
  • Скринкаст: разбор текста для лендинга
  • Как доносить нужные смыслы до читателей
  • Текстовая гигиена и типографика: как грамотно оформить и сверстать текст
  • Как писать тексты о себе и компании
  • Как написать понятное объявление
  • Как писать вакансии и откликаться на них
  • Как сделать переписку по почте более эффективной
  • Подборка книги и каналов о редактуре
  • Главный враг хорошего текста
Спойлер: Кто автор
Евгений Лепёхин, редактор и арт-директор
С февраля 2019 по ноябрь 2020 — редактор ЦРМ-системы «Анима». В Аниме отвечал за тексты, смыслы, составил редполитику и шаблоны по работе с текстом.
С 2017 — руковожу своей дизайн-студией, где отвечаю за качество сайтов, логотипов, текстов и всего, что мы делаем.
С 2016 по 2019 — редактор на фрилансе. Писал статьи для ПИКа, Эвотора, Скилбокса и дизайн-студии «АИС». Посмотреть работы можно в моём портфолио.
Веду рассылку о текстах, дизайне и управлении и Телеграм-канал.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху