Robot
Складчик
- #1
Разочарование в практике [Елена Истомина]
- Ссылка на картинку
Насколько нужно специалисту быть проработанным, вышедшим из всех сценариев и "разрубившим" все корни своих проблем?
Нужно ли безгранично доверять специалисту или же ориентироваться на свои ощущения?
Как понять, что прорабатываться уже достаточно или это бесконечный процесс?
Посещало ли вас состояние, когда кажется, что ничего не работает,
когда понимаешь, что ни одна рабочая система не даёт нужного результата,
когда все «волшебные палочки» в реальности не работают или работают, но не долгосрочно,
когда кажется, что везде маркетинг и все врут или вы в «фееричном» состоянии,
когда «все работает, все исцеляются» и это так воодушевляет, что вы готовы исцелить всех?
Знакома ли вам ситуация, когда специалист «бьется и вкладывается», а у клиента опять откат или специалист видит прекрасный результат у клиента, а тот уходит к другому специалисту, потому что считает, что работа была неэффективной?
Нужно ли безгранично доверять специалисту или же ориентироваться на свои ощущения?
Как понять, что прорабатываться уже достаточно или это бесконечный процесс?
Посещало ли вас состояние, когда кажется, что ничего не работает,
когда понимаешь, что ни одна рабочая система не даёт нужного результата,
когда все «волшебные палочки» в реальности не работают или работают, но не долгосрочно,
когда кажется, что везде маркетинг и все врут или вы в «фееричном» состоянии,
когда «все работает, все исцеляются» и это так воодушевляет, что вы готовы исцелить всех?
Знакома ли вам ситуация, когда специалист «бьется и вкладывается», а у клиента опять откат или специалист видит прекрасный результат у клиента, а тот уходит к другому специалисту, потому что считает, что работа была неэффективной?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.